СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка»

Фамилия имя……………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные буквы

  • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1

  • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся


З…ма

Прол…тело жаркое лето. Прошла з..л…тая осень. Выпал сне…. . Пришла вьюжная, х..л…дная зима. Подул студеный ветер. Голые ст…ят в л…су дерев…я. З…леные сосны и ели ждут белой зимней …дежды.


Фамилия имя……………………………………………………………………………….

  • Вставь пропущенные буквы

  • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 5

  • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся


Наши леса

Наша страна богата л…сами. Где зелень, там зд…ровье, чище воздух, легче дышать. Лес защищает п…ля от сухих ветров. Он укр…пляет овраги. В л…сах растут целебные травы. З…леные р…щи – дом для птиц.

Фамилия имя……………………………………………………………………………….

  • Подчеркните в словах гласные буквы.

Люди, человек, книга, ученик, писатель

  • Подчеркните в словах согласные буквы.

Мальчик, столб, малина, трамвай, друг.

  • Раздели черточками слова на слоги.

Ручка, помидор, пряники, диван, улей.

  • Раздели слова для переноса.

Хороший, медведица, стол, Юля, юбочка.

  • Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
    День - ……………., зверь -…………………,окунь -……………………….

  • Определи и цифрами укажи, сколько в этих словах букв и звуков.

Доченька - ... букв, ... звуков.

Письмо - ... букв, ... звуков.

Капельки - ... букв, ... звуков.


Фамилия имя……………………………………………………………………………….

  • Найди начало, и конец каждого предложения поставь точки там где это нужно

Пришла весна на реке треснул лед по воде поплыли большие льдины.

  • Составь и запиши из данных слов предложение.

Ребята, игрушки, на, делают, елку.

_____________________________________________________________________

  • Подчеркните в словах мягкие согласные.. Напиши сверху к какой части речи они относятся

Лето, диван, вез, лесок, мясо, пел.

  • Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

-ч...сы -р...ды

-л...нейка -стр...на

-к...за -д...ска