Карточки для подготовки к ВПР по русскому языку в 6 классе
1.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Бывали тут страшные пожары. 2.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу. 2) Мне ваша ситуация близка и понятна. 3) Леса наши это кладезь богатств. 4) Парнишка был невысокий и плотный. 3. (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; красноватая(2)
1.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Бывали тут страшные пожары. 2.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу. 2) Мне ваша ситуация близка и понятна. 3) Леса наши это кладезь богатств. 4) Парнишка был невысокий и плотный. 3. (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; красноватая(2)
1.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Бывали тут страшные пожары. 2.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу. 2) Мне ваша ситуация близка и понятна. 3) Леса наши это кладезь богатств. 4) Парнишка был невысокий и плотный. 3. (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; красноватая(2)
1.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Бывали тут страшные пожары. 2.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу. 2) Мне ваша ситуация близка и понятна. 3) Леса наши это кладезь богатств. 4) Парнишка был невысокий и плотный. 3. (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; красноватая(2)
1.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Бывали тут страшные пожары. 2.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В тёплые туманные дни доспевают грибы в лесу. 2) Мне ваша ситуация близка и понятна. 3) Леса наши это кладезь богатств. 4) Парнишка был невысокий и плотный. 3. (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; красноватая(2)
Домашняя работа для подготовки к ВПР по русскому языку в 6 классе 1.Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. 3. морфемный и словообразовательный разборы слова; июльский(2)
Домашняя работа. 1.Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. 3. морфемный и словообразовательный разборы слова; июльский(2)
Домашняя работа. 1.Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. 3. морфемный и словообразовательный разборы слова; июльский(2)
Домашняя работа. 1.Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. 3. морфемный и словообразовательный разборы слова; июльский(2)
Домашняя работа. 1.Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. 3. морфемный и словообразовательный разборы слова; июльский(2)
Домашняя работа. 1.Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наш двор просторный и солнечный. 2) Море спокойно и величественно. 3) Я изредка заезжаю к тёте Оле. 4) Риск благородное дело. 3. морфемный и словообразовательный разборы слова; июльский(2)