СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для самостоятельной работы в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки предназначены для самостоятельной работы на уроках математики и русского языка для учащихся первого класса.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для самостоятельной работы в 1 классе»

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+2-3+1= 9-6+3+2=

4+4-5+6= 7+2-6-1=

9-5+2+1= 9-2+1-5=






1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?

1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?


1.На стоянке было 6 крас-ных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 9 пирож-ков. За обедом съели 5 пи-рожков, а за ужином 3 пи-рожка. Сколько пирожков осталось?










Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот

Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.

новые красные

голубые красивые

веселился домишко

театр пришёл

занавес оборот








Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелёным карандашом, глухие –синим ка-рандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелё-ным карандашом, глухие –синим карандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.


Спиши. Подчеркни звонкие согласные – зелё-ным карандашом, глухие –синим карандашом.

Птиц кормят разными семечками.

Семена дробят, но не жарят. Любят птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.



Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________



Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________


Используя шифр, составь слова. Запиши, раздели на слоги и поставь ударение.

Р О М А Ш К А 123__________________

1 2 3 4 5 6 7 1234_________________

64567________________

6217_________________

146__________________

6714_________________

32567________________

62371________________






Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.


Вставь букву А или Я.

М...ч, пл...ч, вр...ч, С...ша, пр...мой, тёт..., дяд..., пл...сал, Тан..., Кат..., фл...жка, л...мка, пл...ж, р...дом, м...со, к...ска, шр...м, кр...й, м...тч, л...ска, р...ска, м...ска, см...ть.





Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова,обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова, обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Слова, обозначающие предметы, подчеркни одной чертой, признаки – волнистой линией, а слова, обозначающие действия предметов, – двумя чертами.

Клей, шофёр, работа, коричневая, укусил, полосатый, военное, ляжет, рисовая, отличный, серая, боевой, кинжал, держал, взяла, кенгуру,

сухое, молодой, валенок, обувь, уколола, поют.

Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.


Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни орфограммы.

Пушыстый, чюлан, чащя, щюка, чюдеса, мышы, снежынка, рощя.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!