1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
2. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
3.Спиши без ошибок текст. Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
5. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
8.Спиши без ошибок текст. Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |
9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса. |