СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для устного счета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки применяются для индивидуального контроля уровня усвоения материала.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для устного счета»



ФИ ______________________

1. Вставь пропущенные числа.

а) 1 сот. = ... ед. в) 1 тыс. = …ед.

1 сот. = …дес. 1 тыс. = …дес.

б) 300 ед. = … сот. 1 тыс. = …сот.

5 сот. = …ед. г) 5000 ед. = …тыс.

40 дес. = …сот. 3 тыс. = …сот. = … дес. = … ед.


2. Среди данных чисел обведи кружком трёхзнач­ные числа.

15, 307, 10, 426, 2354, 0, 200, 2000.

3. Запиши числа цифрами в строчку:

а) двести, четыреста, девятьсот, пятьсот, семь­сот;

____________________________________________________________________________________

б) двести пятьдесят три, четыреста восемь, семь­сот девять, девятьсот шестьдесят, сто один. _____

____________________________________________________________________________________


4. Запиши число, которое состоит из:

а) 5 сот. и 1 ед.___________________________

б) 2 сот. и 2 дес.__________________________

в) 4 сот. _________________________________


5. Представь числа в виде суммы их сотен, де­сятков и единиц.

108 = ... 253 = ... 640 = ...


6. Запиши в виде числа сумму.

500 + 90 + 7 = ... 200 + 3 = ... 100 + 30 = ...


7. В данном ряду чисел обведи кружками те, в которых отсутствуют единицы второго разря­да.

900, 202, 289, 709, 960, 485, 506.


8. Придумай и запиши три трёхзначных числа, в которых нет единиц первого разряда.

________________________________________________________________________________


9. Среди данных чисел подчеркни те, в которых отсутствуют единицы третьего разряда.

25, 115, 236, 10, 101, 280, 4.


10. Вставь пропущенные числа.

а) 254, …, …, …, …, …, …, 261;

6)900, …, …, …, …, …, …, 893.


11. Вместо точек вставь число, которое предшест­вует данному при счёте, и число, следующее за данным.

а) ..., 48, ...;

б) ..., 357, ...;

в) ..., 500, ... .

12. Запиши числа по порядку, начиная с наибольшего.

389, 391, 352, 347, 301, 368.


13. Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.

214, 412, 124, 587, 785, 875.


14. Сравни числа, используя знаки ,

475 ... 476 909 ... 854

209 ... 29 705 ... 600

345 ... 345 235 ... 335


15. Поставь вместо точек такую цифру, чтобы не­равенство сохранилось.

...75 ...00

251 24... 8...1 832


16. Заполни таблицы.

а)

а

600

370

450

300

560

610

в

200

30

200

300

300

90

а + b








б)

а

600

370

400

300

670

500

в

200

300

10

100

30

90

а - в








в)

а

200

30

2

80

300

60

в

2

5

400

3

3

9

а в








г)

а

800

480

600

250

300

810

в

2

8

3

5

3

9

а : в








17. Запиши примеры в столбик и реши их.

а) 684 + 165 364 + 236 358 + 39

6) 600 - 203 987 - 175 865 – 39


18*. Вместо точек вставь пропущенные цифры и закончи решения примеров.

397 156 _470 _700

+ .49 +344 . 9 . . 3

9. . . . 0 . 41 37 .















Ответы

1. а) 1 сот. == 100 ед.

1 сот. = 10 дес.

б) 300 ед. = 3 сот.

5 сот. = 500 ед.

40 дес. = 4 сот.

в) 1 тыс. = 1000 ед.

1 тыс. = 100 дес.

1 тыс. = 10 сот.

г) 5000 ед. = 5 тыс.

3 тыс. = 30 сот. = 300 дес. = 3000 ед.

  1. аллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ).


  1. 307, 426, 200.

3 балла (по 1 баллу за каждый правильный от­вет; за неправильный ответ минус 1 балл).


3. а) 200, 400, 900, 500, 700;

б)253,408,709,960, 101.

10 баллов.


4. а) 501; б)220; в) 400.

3 балла (по 1 баллу за правильный ответ).


5. 108 = 100+8

253 = 200 + 50 + 3

640 = 600 + 40

3 балла.

6. 500 + 90 47 = 597

200 + 3=203

100 + 30 = 130

3 балла.


7. 900, 202, 709, 506.

4 балла.


8. 200, 460, 320.

3 балла (приведены возможные правильные от­веты).


9. 25, 10, 4.

3 балла (но 1 баллу за каждый правильный от­вет).


10. а) 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261;

б) 900, 889, 898, 897, 896, 895, 894, 893.

2 балла (по одному за каждое правильно выпол­ненное задание).


11. а) 47, 48, 49;

б) 356, 357, 358;

в) 499, 500, 501.

6 баллов (по 1 баллу за каждое верно вписан­ное число).


12. 391, 389, 368, 352, 347, 301.

2 балла.


13. 124, 214, 412, 587, 785, 875.

2 балла.

14. 475 854

209 29 705 600

345 = 345 235... 235

6 баллов.


15. 175 700

251 241 831 832

4 балла (по 1 баллу за каждую верно вписан­ную цифру; возможны другие варианты пра­вильных ответов).


16. а)

а

600

370

450

300

560

610

в

200

30

200

300

300

90

а + в

800

400

650

600

860

700

б)

а

600

370

400

300

670

500

в

200

300

10

100

30

90

а - b

400

70

390

200

640

410

в)

а

200

30

2

80

300

60

в

2

5

400

3

3

9

а • b

400

150

800

240

900

540

г)

а

800

480

600

250

300

810

в

2

8

3

5

3

9

а : в

400

60

200

50

100

90

4 балла (по 1 баллу за каждое верно вписанное число).


17. а) 684 + 165 = 849 б) 600 – 203 = 397

364 + 236 = 600 987 -175 = 812

358 + 39 = 397 865 – 36 = 829

12 баллов (2 балла за каждый правильно решен­ный пример).


18*. 397 + 549 = 946

156 + 344 = 500

470 – 29 = 441

700 – 323 = 377

10 баллов (по 1 баллу за каждую правильно вставленную цифру).


Оценка результатов теста

106—112 баллов — «отлично».

96—105 баллов — «хорошо».

53—95 баллов — «удовлетворительно».