Карточка №1
№1. Реши уравнения:
5 + х = 13 х – 7 = 8 18 – х = 9
№2. Реши задачу:
Мама купила 8 кг капусты, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №1
№1. Реши уравнения:
5 + х = 13 х – 7 = 8 18 – х = 9
№2. Реши задачу:
Мама купила 8 кг капусты, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №1
№1. Реши уравнения:
5 + х = 13 х – 7 = 8 18 – х = 9
№2. Реши задачу:
Мама купила 8 кг капусты, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №1
№1. Реши уравнения:
5 + х = 13 х – 7 = 8 18 – х = 9
№2. Реши задачу:
Мама купила 8 кг капусты, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №1
№1. Реши уравнения:
5 + х = 13 х – 7 = 8 18 – х = 9
№2. Реши задачу:
Мама купила 8 кг капусты, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №1
№1. Реши уравнения:
5 + х = 13 х – 7 = 8 18 – х = 9
№2. Реши задачу:
Мама купила 8 кг капусты, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Карточка №2
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
23 + 7 57 + 3 81 + 9 97 + 3 52 + 8 | 15 + 13 58 + 21 61 + 38 46 + 23 27 + 12 | 24 + 56 48 + 12 67 + 23 71 + 19 32 + 58 |
№2. Реши задачу:
Мама купила 18 кг конфет, а печенья на 12 кг больше. Сколько всего килограммов сладостей купила мама? ____________________________________________________________________
Карточка №2
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
23 + 7 57 + 3 81 + 9 97 + 3 52 + 8 | 15 + 13 58 + 21 61 + 38 46 + 23 27 + 12 | 24 + 56 48 + 12 67 + 23 71 + 19 32 + 58 |
№2. Реши задачу:
Мама купила 18 кг конфет, а печенья на 12 кг больше. Сколько всего килограммов сладостей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №2
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
23 + 7 57 + 3 81 + 9 97 + 3 52 + 8 | 15 + 13 58 + 21 61 + 38 46 + 23 27 + 12 | 24 + 56 48 + 12 67 + 23 71 + 19 32 + 58 |
№2. Реши задачу:
Мама купила 18 кг конфет, а печенья на 12 кг больше. Сколько всего килограммов сладостей купила мама?
______________________________________________________________________
Карточка №2
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
23 + 7 57 + 3 81 + 9 97 + 3 52 + 8 | 15 + 13 58 + 21 61 + 38 46 + 23 27 + 12 | 24 + 56 48 + 12 67 + 23 71 + 19 32 + 58 |
№2. Реши задачу:
Мама купила 18 кг конфет, а печенья на 12 кг больше. Сколько всего килограммов сладостей купила мама?
Карточка №3
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
74 – 59 41 – 24 83 – 58 75 – 37 26 – 18 | 80 – 43 70 – 26 60 – 15 90 – 68 50 – 23 | 48 – 29 53 – 19 71 – 46 57 – 38 61 – 48 |
№2. Реши уравнения:
26 + х = 72 72 – х = 35 х + 28 = 39
____________________________________________________________________________
Карточка №3
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
74 – 59 41 – 24 83 – 58 75 – 37 26 – 18 | 80 – 43 70 – 26 60 – 15 90 – 68 50 – 23 | 48 – 29 53 – 19 71 – 46 57 – 38 61 – 48 |
№2. Реши уравнения:
26 + х = 72 72 – х = 35 х + 28 = 39
____________________________________________________________________________
Карточка №3
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
74 – 59 41 – 24 83 – 58 75 – 37 26 – 18 | 80 – 43 70 – 26 60 – 15 90 – 68 50 – 23 | 48 – 29 53 – 19 71 – 46 57 – 38 61 – 48 |
№2. Реши уравнения:
26 + х = 72 72 – х = 35 х + 28 = 39
____________________________________________________________________________
Карточка №3
№1. Запиши примеры в столбик и реши:
74 – 59 41 – 24 83 – 58 75 – 37 26 – 18 | 80 – 43 70 – 26 60 – 15 90 – 68 50 – 23 | 48 – 29 53 – 19 71 – 46 57 – 38 61 – 48 |
№2. Реши уравнения:
26 + х = 72 72 – х = 35 х + 28 = 39
____________________________________________________________________________
Карточка №10
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
900 – (354 + 149) + 487 =
(560+ 347) – (800 – 490) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
804 – х = 358
№3. Реши задачу:
В школьную библиотеку привезли учебники для начальных классов. Для 1 классов привезли 156 учебников, для 2 классов – на 98 учебников больше, а для 3 классов – столько, сколько для 1 и 2 классов вместе. Сколько всего учебников привезли в школьную библиотеку?
____________________________________________________________________________
Карточка №10
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
900 – (354 + 149) + 487 =
(560+ 347) – (800 – 490) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
804 – х = 358
№3. Реши задачу:
В школьную библиотеку привезли учебники для начальных классов. Для 1 классов привезли 156 учебников, для 2 классов – на 98 учебников больше, а для 3 классов – столько, сколько для 1 и 2 классов вместе. Сколько всего учебников привезли в школьную библиотеку?
____________________________________________________________________________
Карточка №10
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
900 – (354 + 149) + 487 =
(560+ 347) – (800 – 490) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
804 – х = 358
№3. Реши задачу:
В школьную библиотеку привезли учебники для начальных классов. Для 1 классов привезли 156 учебников, для 2 классов – на 98 учебников больше, а для 3 классов – столько, сколько для 1 и 2 классов вместе. Сколько всего учебников привезли в школьную библиотеку?
____________________________________________________________________________
Карточка №10
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
900 – (354 + 149) + 487 =
(560+ 347) – (800 – 490) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
804 – х = 358
№3. Реши задачу:
В школьную библиотеку привезли учебники для начальных классов. Для 1 классов привезли 156 учебников, для 2 классов – на 98 учебников больше, а для 3 классов – столько, сколько для 1 и 2 классов вместе. Сколько всего учебников привезли в школьную библиотеку?
____________________________________________________________________________
Карточка №10
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
900 – (354 + 149) + 487 =
(560+ 347) – (800 – 490) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
804 – х = 358
№3. Реши задачу:
В школьную библиотеку привезли учебники для начальных классов. Для 1 классов привезли 156 учебников, для 2 классов – на 98 учебников больше, а для 3 классов – столько, сколько для 1 и 2 классов вместе. Сколько всего учебников привезли в школьную библиотеку?
Карточка №11
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
659 + (800 – 359) – (289+111) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
900 – х = 383
№3. Реши задачу:
В школе учатся 457 мальчиков и 369 девочек. В первых классах учатся 260 учеников, во вторых классах – на 169 учеников больше. Сколько учеников учатся в третьих классах?
№4. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 14см, а ширина – на 4 см меньше. Найди периметр.
_______________________________________________________________________________________
Карточка №11
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
659 + (800 – 359) – (289+111) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
900 – х = 383
№3. Реши задачу:
В школе учатся 457 мальчиков и 369 девочек. В первых классах учатся 260 учеников, во вторых классах – на 169 учеников больше. Сколько учеников учатся в третьих классах?
№4. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 14см, а ширина – на 4 см меньше. Найди периметр.
_______________________________________________________________________________________
Карточка №11
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
659 + (800 – 359) – (289+111) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
900 – х = 383
№3. Реши задачу:
В школе учатся 457 мальчиков и 369 девочек. В первых классах учатся 260 учеников, во вторых классах – на 169 учеников больше. Сколько учеников учатся в третьих классах?
№4. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 14см, а ширина – на 4 см меньше. Найди периметр.
_______________________________________________________________________________________
Карточка №11
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
659 + (800 – 359) – (289+111) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
900 – х = 383
№3. Реши задачу:
В школе учатся 457 мальчиков и 369 девочек. В первых классах учатся 260 учеников, во вторых классах – на 169 учеников больше. Сколько учеников учатся в третьих классах?
№4. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 14см, а ширина – на 4 см меньше. Найди периметр.
_______________________________________________________________________________________
Карточка №11
№1. Расставь порядок действия и вычисли:
659 + (800 – 359) – (289+111) =
№2. Реши уравнения (вычисления запиши в столбик):
900 – х = 383
№3. Реши задачу:
В школе учатся 457 мальчиков и 369 девочек. В первых классах учатся 260 учеников, во вторых классах – на 169 учеников больше. Сколько учеников учатся в третьих классах?
№4. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 14см, а ширина – на 4 см меньше. Найди периметр.
Карточка на 10.02.
№1. Расставь порядок действия т вычисли:
562 + (800 – 356) – 876 =
(900 – 704) + (234 + 158) =
№2. Реши уравнение:
560 + х = 701 х – 536 = 128
№3 Реши задачу:
За три дня туристы проехали 235км т прошли пешком 426км. В первый день они преодолели 123км, во второй день – на 234км больше. Сколько километров преодолели туристу в третий день?
Карточка на 11.02.
№1. Вычисли удобным способом:
90 – (26 + 30) = 59+ 27 + 11 + 23 =
(36 + 48) – 28 = 87 – (23 + 17) =
№2. Реши задачи:
Пчеловод вынул из первого улья 34кг мёда, из второго – на12кг больше, чем из первого, а из третьего – сколько в первом и во втором улье вместе. Сколько всего килограммов мёда вынул пчеловод мёда?
Длина прямоугольника 12см, а ширина – на 9см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Ширина прямоугольника 6см, а длина – на 4см больше. Найди периметр прямоугольника.
Карточка на 12.02.
№1. Замени выражение умножением и вычисли:
25 + 25 + 25 + 25 = … 150 + 150 + 150 = …
42 + 42 + 42 + 42 + 42 = … 720 + 720 = …
80 + 80 + 80 + 80 + 80 = … 960 + 960 + 960 = …
24 + 24 + 24 24 + 24 + 24 = … 120 + 120 + 120 + 120 =
№2. Замени выражения на сложение и вычисли, где это возможно:
56 ֗ 4 = а ֗ 8 =
27 ֗ 3 = в ֗ 4 =
30 ֗ 6 = 120 ֗ 3 =
6 ֗ 8 = 5 ֗ 7 =
№3. Реши задачи:
Андрей поймал 25 раков, это на 15 раков больше, чем поймал Петя. Сколько всего раков поймали мальчики?
В магазин привезли 45кг моркови, свеклы – на 23кг больше, а картофеля – столько, сколько моркови и свеклы вместе. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?
Карточка на 13.02.
№1. Замени выражение умножением и вычисли:
В реке плавало 85 окуней, карасей – на 13 меньше, чем окуней, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько всего рыб плавало в реке?
На столе лежало 90 яблок, утром дети съели 27 яблок, а вечером съели ещё 35 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?
На одной тарелке было 35 пирожков, а на другой – 40. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 39 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?
Длина прямоугольника 10см, а ширина – на 3см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Карточка на 25.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 10см, а ширина – на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 5м, а длина – на 3 м больше. Найди площадь прямоугольника.
Длина прямоугольника 6дм, а ширина 4дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 25.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 10см, а ширина – на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 5м, а длина – на 3 м больше. Найди площадь прямоугольника.
Длина прямоугольника 6дм, а ширина 4дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 25.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 10см, а ширина – на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 5м, а длина – на 3 м больше. Найди площадь прямоугольника.
Длина прямоугольника 6дм, а ширина 4дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 25.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 10см, а ширина – на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 5м, а длина – на 3 м больше. Найди площадь прямоугольника.
Длина прямоугольника 6дм, а ширина 4дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 25.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 10см, а ширина – на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 5м, а длина – на 3 м больше. Найди площадь прямоугольника.
Длина прямоугольника 6дм, а ширина 4дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Карточка на 26.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 6см, а ширина – на 2см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 3м, а длина – на 5м больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 10дм, а ширина 2дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 26.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 6см, а ширина – на 2см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 3м, а длина – на 5м больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 10дм, а ширина 2дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 26.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 6см, а ширина – на 2см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 3м, а длина – на 5м больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 10дм, а ширина 2дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 26.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 6см, а ширина – на 2см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 3м, а длина – на 5м больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 10дм, а ширина 2дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
__________________________________________________________________________
Карточка на 26.02.
№1. Реши задачи:
Длина прямоугольника 6см, а ширина – на 2см меньше. Найди площадь прямоугольника.
Ширина прямоугольника 3м, а длина – на 5м больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 10дм, а ширина 2дм. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Карточка от 10.03
№1. Реши уравнения:
5 ּ х = 10 2 ּ х = 14 х ּ 2 = 16
№2. Реши задачу:
В магазин привезли 8 коробок по 2кг шоколадных конфет. За день продали 10кг конфет. Сколько килограммов шоколадных конфет осталось продать?
У Саши было 9 монет по 2 рубля. Для уроков рисования он купил кисточку за 10 рублей. Сколько денег осталось у Саши?
______________________________________________________________________
Карточка от 10.03
№1. Реши уравнения:
5 ּ х = 10 2 ּ х = 14 х ּ 2 = 16
№2. Реши задачу:
В магазин привезли 8 коробок по 2кг шоколадных конфет. За день продали 10кг конфет. Сколько килограммов шоколадных конфет осталось продать?
У Саши было 9 монет по 2 рубля. Для уроков рисования он купил кисточку за 10 рублей. Сколько денег осталось у Саши?
______________________________________________________________________
Карточка от 10.03
№1. Реши уравнения:
5 ּ х = 10 2 ּ х = 14 х ּ 2 = 16
№2. Реши задачу:
В магазин привезли 8 коробок по 2кг шоколадных конфет. За день продали 10кг конфет. Сколько килограммов шоколадных конфет осталось продать?
У Саши было 9 монет по 2 рубля. Для уроков рисования он купил кисточку за 10 рублей. Сколько денег осталось у Саши?
______________________________________________________________________
Карточка от 10.03
№1. Реши уравнения:
5 ּ х = 10 2 ּ х = 14 х ּ 2 = 16
№2. Реши задачу:
В магазин привезли 8 коробок по 2кг шоколадных конфет. За день продали 10кг конфет. Сколько килограммов шоколадных конфет осталось продать?
У Саши было 9 монет по 2 рубля. Для уроков рисования он купил кисточку за 10 рублей. Сколько денег осталось у Саши?
______________________________________________________________________
Карточка от 10.03
№1. Реши уравнения:
5 ּ х = 10 2 ּ х = 14 х ּ 2 = 16
№2. Реши задачу:
В магазин привезли 8 коробок по 2кг шоколадных конфет. За день продали 10кг конфет. Сколько килограммов шоколадных конфет осталось продать?
У Саши было 9 монет по 2 рубля. Для уроков рисования он купил кисточку за 10 рублей. Сколько денег осталось у Саши?
Карточка от 11.03
№1. Расставь порядок действий и реши:
5ּ 3 + 18 : 2 – 8 ּ 2 =
(6 ּ 2 + 8) – 9 ּ 2 =
80 – 45 : 5 + (18 + 2)=
21. Реши уравнения:
7 ּ х = 10 2 ּ х = 12 х ּ 2 = 10
№2. Реши задачу:
У бабушки было 5 пучков редиса по 3 штуки. Ребята съели 8 редисок. Сколько редисок осталось у бабушки?
Длина прямоугольника 8см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.
_______________________________________________________________
Карточка от 11.03
№1. Расставь порядок действий и реши:
5ּ 3 + 18 : 2 – 8 ּ 2 =
(6 ּ 2 + 8) – 9 ּ 2 =
80 – 45 : 5 + (18 + 2)=
21. Реши уравнения:
7 ּ х = 10 2 ּ х = 12 х ּ 2 = 10
№2. Реши задачу:
У бабушки было 5 пучков редиса по 3 штуки. Ребята съели 8 редисок. Сколько редисок осталось у бабушки?
Длина прямоугольника 8см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.
_______________________________________________________________
Карточка от 11.03
№1. Расставь порядок действий и реши:
5ּ 3 + 18 : 2 – 8 ּ 2 =
(6 ּ 2 + 8) – 9 ּ 2 =
80 – 45 : 5 + (18 + 2)=
21. Реши уравнения:
7 ּ х = 10 2 ּ х = 12 х ּ 2 = 10
№2. Реши задачу:
У бабушки было 5 пучков редиса по 3 штуки. Ребята съели 8 редисок. Сколько редисок осталось у бабушки?
Длина прямоугольника 8см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь .
_______________________________________________________________
Карточка от 11.03
№1. Расставь порядок действий и реши:
5ּ 3 + 18 : 2 – 8 ּ 2 =
(6 ּ 2 + 8) – 9 ּ 2 =
80 – 45 : 5 + (18 + 2)=
21. Реши уравнения:
7 ּ х = 10 2 ּ х = 12 х ּ 2 = 10
№2. Реши задачу:
У бабушки было 5 пучков редиса по 3 штуки. Ребята съели 8 редисок. Сколько редисок осталось у бабушки?
Длина прямоугольника 8см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Карточка на 11.04.
№1. Выполни уравнения из учебника стр.6 №1 (б), №2.
№2. Реши примеры:
5 * 3 + 27 : 3 = 90 – (8 * 3 + 26) = 25 + 18 : 3 – 3 * 4 = | |
№3. Реши задачи:
Длина прямоугольника равна 9см, а ширина – на 6см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Площадь прямоугольника равна 27 см², а длина 9см. Найди периметр прямоугольника.
Периметр садового участка прямоугольной формы равен 18м, а длина участка 6м. Найди площадь этого садового участка.
ОБРАЗЕЦ:
а = 5см S = а * в
в = 2см Р = (а + в) * 2
S =? см²
Р=? См
1)…
2)…
Ответ:
Карточка на 17.04.
№1. Запиши выражения и вычисли:
Увеличь 4: а) в 6 раз; б) на 6; в) в 8 раз; г) на 8.
Уменьши 9: а) в 3 раза; б) на 3; в) в 5 раз; г) на 5.
№2. Реши примеры стр.15 №7.
№3. Реши уравнения стр.16 №9.
№4. Реши задачи:
Мама купила 12 яблок, груш – в 2 раза меньше. Сколько всего фруктов купила мама?
У Коли 12 марок, а у Пети – на2 марки меньше. Сколько всего марок у мальчиков?
№5. Реши задачи:
Площадь прямоугольника равна 36 см², а длина 9см. Найди периметр прямоугольника.
Карточка на 20.04.
№1. Реши задачи (условие запиши краткой записью, как в классе):
На столе лежало 14 шоколадных конфет, а карамельных – в 2 раза меньше. Сколько карамельных конфет лежало на столе?
В классе стоит 9 столов. Их в 2 раза меньше, чем стульев. Сколько стульев стоит в классе?
На клумбе посадили 15 роз. Это в 3 раза больше, чем посадили пионов. Сколько всего цветов посадили на клумбе?
Карточка от 12.05.
№1. Расставь порядок действий и реши:
6ּ 3 + 14 : 2 + 8 ּ 4 =
(6 ּ 5 + 10) – 9 ּ 4 =
90 – 45 : 9 + (24 + 6)=
3 · 2 · 4 : 3 =
54 + 46 – 30 + 27 =
№2. Реши уравнения:
7 ּ х = 35 16 ּ: х = 8 х ּ: 5 = 10
№3. Реши задачу:
Бабушка сварила 5 банок малинового варенья по 3 литра. Внуки съели 7 литров варенья. Сколько литров варенья осталось у бабушки?
В первом доме 45 квартир. Это в 5 раз больше квартир, чем во втором доме. Сколько всего квартир в двух домах?
Карточка от 13.05. (сдают все)
№1. Запиши подходящие числа
Делители числа 32: …, …, …, …
45: …, …, …, …
18: …, …, …, …
Числа, кратные 4: …, …, …, …и т.д.
7: …, …, …, … и т.д.
10: …, …, …, … и т.д.
№2. Составь всевозможные равенства, заполни пропуски:
4 · 8 = и - делители числа ,
_ · _ =
_ : _ = кратное чисел и .
_ : _ =
№3. Расставь порядок действий и реши:
42 : 7ּ 3 + 30 : 5 · 2 – 9 ּ 0 =
200 – 8 · 5 : 4 – 3 · 10 +
300 – 50 + 60 – 0 + 7 =
№4. Реши уравнения:
8 ּ х = 40 15 ּ: х = 5 х ּ: 3 = 10