Просмотр содержимого документа
«Карточки к урокам истории для учеников 5-х классов»

Характеристика государства ( страны, цивилизации)
Географическое положение(границы государства, города, реки, рельеф, климат, природа, растительный мир).
Государство (характеристика государственного устройства, внешняя политика страны, войны, повлиявшие на судьбу народа и государства)
Общество (характеристика сословий, социальных групп, их образ жизни)
Занятия населения
Культура (характеристика системы образования, научных знаний, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, особенности культуры данной страны)
Религия

Характеристика государства ( страны, цивилизации)
Географическое положение(границы государства, города, реки, рельеф, климат, природа, растительный мир).
Государство (характеристика государственного устройства, внешняя политика страны, войны, повлиявшие на судьбу народа и государства)
Общество (характеристика сословий, социальных групп, их образ жизни)
Занятия населения
Культура (характеристика системы образования, научных знаний, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, особенности культуры данной страны)
Религия
Рефлексия
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно |
Рефлексия
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно |
План изучения войны:
Участники.
Цели (цель одной и другой стороны).
Причины.
Характер (освободительный, захватнический, национально – освободительный).
Повод.
Ход войны(таблица)
Итоги войны ( для одной и другой стороны).
Последствия войны.
План изучения войны:
Участники.
Цели (цель одной и другой стороны).
Причины.
Характер (освободительный, захватнический, национально – освободительный).
Повод.
Ход войны(таблица)
Итоги войны ( для одной и другой стороны).
Последствия войны.
План изучения войны:
Участники.
Цели (цель одной и другой стороны).
Причины.
Характер (освободительный, захватнический, национально – освободительный).
Повод.
Ход войны(таблица)
Итоги войны ( для одной и другой стороны).
Последствия войны.
Памятка по составлению исторического портрета
Кто такой (император, философ, ученый)?
Когда жил?
Что сделал ( направления деятельности, если правитель- что сделал во внутренней политики(реформы), во внешней политике (войны, договоры), если ученный, философ: дай характеристику его общественной деятельности, характеристику его творческого наследия, личности)
Дать характеристику (доказательства всех направлений деятельности данной исторической личности, указывая конкретные факты).
Каковы результаты деятельности данной исторической личности по каждому направлению?
Памятка по составлению исторического портрета
Кто такой (император, философ, ученый)?
Когда жил?
Что сделал ( направления деятельности, если правитель- что сделал во внутренней политики(реформы), во внешней политике (войны, договоры), если ученный, философ: дай характеристику его общественной деятельности, характеристику его творческого наследия, личности)
Дать характеристику (доказательства всех направлений деятельности данной исторической личности, указывая конкретные факты).
Каковы результаты деятельности данной исторической личности по каждому направлению?
Памятка по составлению исторического портрета
Кто такой (император, философ, ученый)?
Когда жил?
Что сделал ( направления деятельности, если правитель- что сделал во внутренней политики(реформы), во внешней политике (войны, договоры), если ученный, философ: дай характеристику его общественной деятельности, характеристику его творческого наследия, личности)
Дать характеристику (доказательства всех направлений деятельности данной исторической личности, указывая конкретные факты).
Каковы результаты деятельности данной исторической личности по каждому направлению?

