СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки к уроку Экономика и ее основные участники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки с заданиями для учащихся  для урока по обществознанию по теме: Экономика и ее основные участники

Просмотр содержимого документа
«Карточки к уроку Экономика и ее основные участники»


Карточка заданий: Ф.И.__________________________________ Класс_________

  1. Работая с учебником (стр. 69-70) заполните сравнительную таблицу

Вопросы для сравнения

Натуральное хозяйство

Товарное хозяйство

1

2

3

Кто производит?





Кто потребляет?





Как производит?








Какова производительность труда?









- Сделайте вывод, почему современное общество перешло к товарной форме хозяйствования?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________





  1. Решите задачу.

Владелец фирмы по производству и установке пла­стиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства 1 млн руб. и заплатил налог в размере 200 тыс. По какой цене он будет устанавливать одно окно, чтобы получить прибыль, если в этом месяце у него есть заказ на установку 100 окон?













Карточка заданий. Ф.И. ______________________класс________________


Задание 1. Прочитайте текст в учебнике (стр 69-70) и выполните задания из рубрики «Картинная галерея» (стр. 68):

  1. Какие продукты труда вы видите на картине? __________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Подумай, на какой форме ведения хозяйства могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.

_______________________________________________________________________






  1. Решите задачу.

Владелец фирмы по производству и установке пла­стиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства 1 млн руб. и заплатил налог в размере 200 тыс. По какой цене он будет устанавливать одно окно, чтобы получить прибыль, если в этом месяце у него есть заказ на установку 100 окон?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!