СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки "Past Simple.Regular Verbs" Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Past Simple.Regular Verbs" Spotlight 4»

Вариант I.

I.Напишите вторую форму глаголов .Рядом укажите звук окончания:[t],[d],[id]

  1. like ___________________

  2. jump __________________

  3. want ___________________

  4. play ____________________

  5. help ____________________

  6. watch _______________

  7. wash _________________

  8. skate _________________

  9. walk _________________

  10. play______________________

II. Составьте утвердительное,

отрицательное и вопросительное

предложения в Past Simple.


we/paint -We painted yesterday.

We didn’t paint yesterday.

Did you paint yesterday?

1.we/open

+ ____________ the door an hour ago.

-

?_________________________?

2.I/listen

+_____________ to music yesterday.

-___________________________

?__________________________

Вариант II.

I. Напишите вторую форму глаголa.Рядом укажите звук окончания:[t],[d],[id]

1. answer ________________

2. jump __________________

3.want __________________

4.play ____________________

5.help ____________________

6.open_____________________

7.listen_____________________

8.finish____________________

9.ask ______________________

10.jump______________________

II. Составьте утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения в Past Simple

we/paint -We painted yesterday. We didn’t paint yesterday. Did you paint yesterday?

they/collect +____________________ postcards last year.

-_______________________________

?_______________________________

2.He/ live

+ ________________ in Moscow two years ago.

_ _____________________________.

?______________________________





  1. watch ________________


  2. wash _________________


  3. count ________________


  4. skate _________________


  5. walk _________________