СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по бучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по бучению грамоте»





Т






Н айди и обозначь место звука (т) в слове (начало, середина, конец) символом











_____________
















_______________











___________

Определи твёрдость или мягкость звука (т) в словах






































Б






Н айди и обозначь место звука (б) в слове (начало, середина, конец) символом











_____________
















_______________











___________

Определи твёрдость или мягкость звука (б) в словах


































П






Н айди и обозначь место звука (п) в слове (начало, середина, конец) символом











_____________
















_______________











___________

Определи твёрдость или мягкость звука (п) в словах








































В






Н айди и обозначь место звука (в) в слове (начало, середина, конец) символом











_____________
















_______________











___________

Определи твёрдость или мягкость звука (в) в словах










































Ф






Н айди и обозначь место звука (ф) в слове (начало, середина, конец) символом











_____________
















_______________











_______________

Определи твёрдость или мягкость звука (ф ) в словах














































































УА








________________

Послушай, как плачет малыш: уа.



К акой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом



К акой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом



















АУ








________________

Послушай, как кричит мальчик: ау.



К акой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом





К акой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом





















Послушай сочетания звуков в левом столбике.

В правом столбике изобразить каждое звукосочетание

нужными символами : (у) – (а) - (и) - (о) -



У А И




О А У




А У И




И О А




У И А




А И О




Составь схему слова из кружков разного цвета.

Назови звуки в слове по порядку.








Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове дым.

Раскрась гласные звуки красным цветом, согласные – синим.


















Составь схему слова из кружков разного цвета.

Назови звуки в слове по порядку.






Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Б)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Б)





















Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (П)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (П)









Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Ф)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Ф)

















Светит луна.











Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.




















Катя

стирает

платок.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.


















Детям

купили

игрушки.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.


















Белка

любит

орехи.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.
















Дети

слепили

снежный

ком.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.
















Зоя

нашла

красивые

розы.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.














На

руке

кольцо.





Послушай предложение.

Н арисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь




У

малыша

тёплая шуба.





Послушай предложение.

Н арисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь




Лыжник

едет

по лыжне.





Послушай предложение.

Н арисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь
















У

Маши

красивые косы.





Послушай предложение.

Н арисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь














Мяч

летит в

кольцо.





Послушай предложение.

Н арисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь


















Шахматы

стоят

на

доске.





Послушай предложение.

Н арисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь