СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике»

Ф.И. ______________________________

Решить задачу

В ларек привезли 56 кг яблок и разложили их поровну в 8 ящиков. Слив в один ящик помещается на 1 кг меньше, чем яблок. Сколько необходимо ящиков, чтобы разложить 54 кг слив?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Вычислить

4∙16 42:3

31∙2 52:4

8∙12 84:14

5∙18 98:2

23∙4 100:5

32∙3 80:5




Ф.И. __________________________________

Решить задачу

35 л молока разлили поровну в 5 бидонов. В 1 кувшин помещается на 4 л меньше, чем в 1 бидон. Сколько необходимо кувшинов, чтобы разлить 18 л молока?

_____________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Выполнить действия

36-72:8+19

45:5+63:9

47-56:7+24

36:9+56:7



Ф.И. __________________________________

Решить задачу

Одно предприятие закупило 798 кг муки, другое на 345 кг больше, чем первое, а третье на 276 кг меньше, чем второе. Сколько килограммов муки закупили три предприятия?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Вставить вместо точек необходимые наименования

2 дм = 200…

13 м = 1300….

8000 … = 8 т

1800… = 30 мин

4000… = 4 кг

100ч = 6000…

36 м = 360 …

900 … = 9 ц


Ф.И. __________________________________

Решить задачу

В трех рулонах было 157 м ткани. В первом – 27 м, во втором – в 3 раз больше. Сколько метров ткани было в третьем рулоне?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Вычислить

2 м – 4 дм

1 кг – 5 г

2 ч – 30 мин

1 км:20

1 т : 500

2 м 50 см ∙ 4

1 м – 1 мм

2 ц – 20 кг





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!