СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку 4 класс "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки содержат материал по теме "Глагол" (программа "Школа 2100"). Позволяют проверить знания учащихся по темам, при этом экономят время урока.

Просмотр содержимого документа
«к уроку 112 Спряжение»

Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Определи спряжение глаголов.

Клеить


Успокоить


Будить


Бороться


Веять


Тащить


Топтать


Колоть


Развеять


шептать


Строить


полоть




Просмотр содержимого документа
«к уроку 114 окончания глаголов»

Прочитайте загадки. Отгадайте. Вставьте пропущенные окончания. Определите спряжение.

  1. Верт…тся (_______), стрекоч…т(________), весь день хлопоч…т (________). (__________________)

  2. Шага…ш… (_______) – впереди леж…т (_________). Оглян….ш…ся (_________) – домой беж…т (_________). (_________________)

  3. Сид…т (________) на крыше, всех выше, дымом дыш….т (________). (_____________________)

  4. Сам не вид…т (____________) и не слыш…т (___________), ход…т (________________), брод…т (__________), рыщ….т (_______), свищ….т (___________), кто навстречу попадётся – обнима…т (_________) и дерётся. (__________________)

  5. Конь стальной овса не прос…т (___________), а паш…т (_____________) и кос…т (_________). (____________________)





Прочитайте загадки. Отгадайте. Вставьте пропущенные окончания. Определите спряжение.

  1. Верт…тся (_______), стрекоч…т(________), весь день хлопоч…т (________). (__________________)

  2. Шага…ш… (_______) – впереди леж…т (_________). Оглян….ш…ся (_________) – домой беж…т (_________). (_________________)

  3. Сид…т (________) на крыше, всех выше, дымом дыш….т (________). (_____________________)

  4. Сам не вид…т (____________) и не слыш…т (___________), ход…т (________________), брод…т (__________), рыщ….т (_______), свищ….т (___________), кто навстречу попадётся – обнима…т (_________) и дерётся. (__________________)

  5. Конь стальной овса не прос…т (___________), а паш…т (_____________) и кос…т (_________). (____________________)





Прочитайте загадки. Отгадайте. Вставьте пропущенные окончания. Определите спряжение.

  1. Верт…тся (_______), стрекоч…т(________), весь день хлопоч…т (________). (__________________)

  2. Шага…ш… (_______) – впереди леж…т (_________). Оглян….ш…ся (_________) – домой беж…т (_________). (_________________)

  3. Сид…т (________) на крыше, всех выше, дымом дыш….т (________). (_____________________)

  4. Сам не вид…т (____________) и не слыш…т (___________), ход…т (________________), брод…т (__________), рыщ….т (_______), свищ….т (___________), кто навстречу попадётся – обнима…т (_________) и дерётся. (__________________)

  5. Конь стальной овса не прос…т (___________), а паш…т (_____________) и кос…т (_________). (____________________)



Просмотр содержимого документа
«к уроку 115 спряжение глаголов»

Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать


Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Постучать


Посидеть


Перебить


Запретить


Закипеть


Прозвенеть


Сдержать


Проспать


Зашить


Загреметь


Заворчать


Перелить


Прожить


Увидеть


Застучать


Уплыть


Проскрипеть


Пропищать


Пришить


Налить


прогнать




Просмотр содержимого документа
«к уроку 120 Лицо число глаголов»

Определи лицо и число глаголов. Выдели личные окончания глаголов.

«Ладно, ладно, побегу (______________),

Вашим детям помогу (_______________).

Только где же вы живёте (____________)?

На горе или в болоте?»

«Мы живём (______________) на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет (______________) Гиппопо

По широкой Лимпопо»

Определи лицо и число глаголов. Выдели личные окончания глаголов.

«Ладно, ладно, побегу (______________),

Вашим детям помогу (_______________).

Только где же вы живёте (____________)?

На горе или в болоте?»

«Мы живём (______________) на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет (______________) Гиппопо

По широкой Лимпопо»

Определи лицо и число глаголов. Выдели личные окончания глаголов.

«Ладно, ладно, побегу (______________),

Вашим детям помогу (_______________).

Только где же вы живёте (____________)?

На горе или в болоте?»

«Мы живём (______________) на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет (______________) Гиппопо

По широкой Лимпопо»



Определи лицо и число глаголов. Выдели личные окончания глаголов.

«Ладно, ладно, побегу (______________),

Вашим детям помогу (_______________).

Только где же вы живёте (____________)?

На горе или в болоте?»

«Мы живём (______________) на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет (______________) Гиппопо

По широкой Лимпопо»



Просмотр содержимого документа
«к уроку 124 Орфограммы в глаголах»

Вставь пропущенные орфограммы, объясни их.

Запуга…м (__________________________________)

Застел…т (__________________________________)

Куша…ш… (________________________________)

Наблюда…те (_______________________________)

Оден…ш…ся (______________________________)

Покаж…т…ся (______________________________)

Любоват…ся (______________________________)

Любу…т…ся (_______________________________)

Вставь пропущенные орфограммы, объясни их.

Запуга…м (__________________________________)

Застел…т (__________________________________)

Куша…ш… (________________________________)

Наблюда…те (_______________________________)

Оден…ш…ся (______________________________)

Покаж…т…ся (______________________________)

Любоват…ся (______________________________)

Любу…т…ся (_______________________________)

Вставь пропущенные орфограммы, объясни их.

Запуга…м (__________________________________)

Застел…т (__________________________________)

Куша…ш… (________________________________)

Наблюда…те (_______________________________)

Оден…ш…ся (______________________________)

Покаж…т…ся (______________________________)

Любоват…ся (______________________________)

Любу…т…ся (_______________________________)





Вставь пропущенные орфограммы, объясни их.

Запуга…м (__________________________________)

Застел…т (__________________________________)

Куша…ш… (________________________________)

Наблюда…те (_______________________________)

Оден…ш…ся (______________________________)

Покаж…т…ся (______________________________)

Любоват…ся (______________________________)

Любу…т…ся (_______________________________)





Просмотр содержимого документа
«к уроку 131 Состав глагола»

Сделай разбор по составу.

Раскрасилась - ________________________________

Плещ…тся - __________________________________

Обид…шься - ________________________________

Затуманиться - ______________________________

Посветлели - ________________________________

Объявляют - _________________________________



Сделай разбор по составу.

Раскрасилась - ________________________________

Плещ…тся - __________________________________

Обид…шься - ________________________________

Затуманиться - ______________________________

Посветлели - ________________________________

Объявляют - _________________________________



Сделай разбор по составу.

Раскрасилась - ________________________________

Плещ…тся - __________________________________

Обид…шься - ________________________________

Затуманиться - ______________________________

Посветлели - ________________________________

Объявляют - _________________________________

Сделай разбор по составу.

Раскрасилась - ________________________________

Плещ…тся - __________________________________

Обид…шься - ________________________________

Затуманиться - ______________________________

Посветлели - ________________________________

Объявляют - _________________________________



Просмотр содержимого документа
«к уроку 135 окончания глаголов»

Карточка № 1

1. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Догон_ш_ ( спр.), гре_ш_ся ( спр.), он смотр_т ( спр.), вы броса_т_ ( спр.), он глад_т ( спр.), они бормоч_т ( спр._), они верт_т ( спр.), она улыба_тся ( спр.), куша_ш_ ( спр.), вздыха_ш_ (спр.), оно гре_т ( спр.), он стон_т ( спр.), они леч_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).


2. Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые.


    1. Ре_к_й и х_лодный в_т_рок пр_б_жал по лесу.

    2. В_сной п_ля с_ды и л_са н_п_лняют__ щ_б_танием птиц.

    3. Княз_ у синя моря ход_т с синя моря гла_ не свод_т.

    4. Мор_ взду_т__ бурливо з_кипит п_дым_т вой хлын_т на б_р_г крутой.

    5. А ц_рица у _кна села ждат_ е_о _дна.



Карточка № 1

1. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Догон_ш_ ( спр.), гре_ш_ся ( спр.), он смотр_т ( спр.), вы броса_т_ ( спр.), он глад_т ( спр.), они бормоч_т ( спр._), они верт_т ( спр.), она улыба_тся ( спр.), куша_ш_ ( спр.), вздыха_ш_ (спр.), оно гре_т ( спр.), он стон_т ( спр.), они леч_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).


2. Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые.


1.Ре_к_й и х_лодный в_т_рок пр_б_жал по лесу.

  1. В_сной п_ля с_ды и л_са н_п_лняют__ щ_б_танием птиц.

  2. Княз_ у синя моря ход_т с синя моря гла_ не свод_т.

  3. Мор_ взду_т__ бурливо з_кипит п_дым_т вой хлын_т на б_р_г крутой.

  4. А ц_рица у _кна села ждат_ е_о _дна.


Карточка № 1

1. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Догон_ш_ ( спр.), гре_ш_ся ( спр.), он смотр_т ( спр.), вы броса_т_ ( спр.), он глад_т ( спр.), они бормоч_т ( спр._), они верт_т ( спр.), она улыба_тся ( спр.), куша_ш_ ( спр.), вздыха_ш_ (спр.), оно гре_т ( спр.), он стон_т ( спр.), они леч_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).


2. Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые.


1.Ре_к_й и х_лодный в_т_рок пр_б_жал по лесу.

  1. В_сной п_ля с_ды и л_са н_п_лняют__ щ_б_танием птиц.

  2. Княз_ у синя моря ход_т с синя моря гла_ не свод_т.

  3. Мор_ взду_т__ бурливо з_кипит п_дым_т вой хлын_т на б_р_г крутой.

  4. А ц_рица у _кна села ждат_ е_о _дна.

Карточка № 1

1. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Догон_ш_ ( спр.), гре_ш_ся ( спр.), он смотр_т ( спр.), вы броса_т_ ( спр.), он глад_т ( спр.), они бормоч_т ( спр._), они верт_т ( спр.), она улыба_тся ( спр.), куша_ш_ ( спр.), вздыха_ш_ (спр.), оно гре_т ( спр.), он стон_т ( спр.), они леч_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).


2. Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые.


1.Ре_к_й и х_лодный в_т_рок пр_б_жал по лесу.

  1. В_сной п_ля с_ды и л_са н_п_лняют__ щ_б_танием птиц.

  2. Княз_ у синя моря ход_т с синя моря гла_ не свод_т.

  3. Мор_ взду_т__ бурливо з_кипит п_дым_т вой хлын_т на б_р_г крутой.

  4. А ц_рица у _кна села ждат_ е_о _дна.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!