СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку. Работа после диктанта. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку для работы над ошибками после диктанта.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку. Работа после диктанта. 3 класс.»

Карточки по русскому язык. Работа после диктанта. Для 3 класса.


Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ


Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л...су ч...дно пели свои прекрас...ные песни с...лов...и. Р...бята (по)бежали (по)у...кой доро...ке купаться в реч...ке (с,С)еребрянке. К...рилл х...р...шо (по)думал и реш...л задач... (по)геометрии. Капельки р...сы (с)текали (с)веточ...ки м...л...дой б...рё...ки. (На)пеньке с...дела прелес...ная белоч...ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла...кие ...го...ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.


Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !


Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.


Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес...ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас...ным,
дерев...я, праз...ничные, ст...яли
соком,чудес...ная, нал...лась, алым, з...мляника
были, яго...ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес...ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг...дами, он, сла...кими, бабушку, св..ю





Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.


Карточка №7

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст...ит прекрас...ный зимний денёк со...нце осв...щ...ет всю окрес...ность радос...ные солнеч...ные лучики скач...т по ств...лам д...рев...ев на б...рё...ку опустилась стайка прелес...ных птичек это синич...ки их много ж...вёт в нашей мес...ности у синичек праз...дничный вид на г...ловке ч...дес...ная шапочка как х...рош... эти пташки!


Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !


Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.



Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!