СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки. Русский язык 1 класс. «Определение местонахождения звука [т] в словах (в начале слова)». Вариант-1.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для различения звуков и букв, нахождения позиции согласного звука [т] в словах.  

  • Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.

ЗАДАНИЕ:

  1. Назвать кто или что  изображено на картинке.
  2. Определить местонахождение звука [т] в словах (в начале), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).
  3. Раскрасить букву т в необходимый цвет (вспомнить, что звук [т] – бывает твердый и мягкий).
  4. Раскрасить  картинку.

Просмотр содержимого документа
«Карточки. Русский язык 1 класс. «Определение местонахождения звука [т] в словах (в начале слова)». Вариант-1.»

Карточки для индивидуальной работы по чтению. 1 класс.

Вариант - 1

Учитель: Пушкарева Т.В.

Тема: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в начале слова)».

ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

  • учить определять место звука [т] в словах; называть слова, начинающиеся со звука [т];

  • формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.

Развивающие:

  • Развивать умение распознавать звук и букву.

  • Развивать логическое мышление.

  • Развивать речь.

  • Развивать память.

  • Развивать способности правильно формулировать свои мысли.

Воспитательные:

  • Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения.

  • Воспитывать внимательность.

  • Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.

ЗАДАНИЕ:

  1. Назвать кто или что изображено на картинке.

  2. Определить местонахождение звука [т] в словах (в начале), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).

  3. Раскрасить букву т в необходимый цвет (вспомнить, что звук [т] – бывает твердый и мягкий).

  4. Раскрасить картинку.



  • Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.




ТЮЛЕНЬ

ТАКСИ

ТЕЛЁНОК

ТУРИСТЫ

ТУЧА

ТРУБА

ТРУБАЧ

ТЕЛЕСКОП

ТЮЛЕНЬ

ТАКСИ

ТЕЛЁНОК

ТУРИСТЫ

ТУЧА

ТРУБА

ТРУБАЧ

ТЕЛЕСКОП



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!