СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки с разноуровневыми заданиями, тест, проверочная работа на тему: "Правописание парных согласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки с разноуровневыми заданиями, тест, проверочная работа на тему: "Правописание парных согласных в корне слова"

Просмотр содержимого документа
«Карточки с разноуровневыми заданиями, тест, проверочная работа на тему: "Правописание парных согласных в корне слова"»

Карточки с разноуровневыми заданиями, тест, проверочная работа по теме: «Правописание парных согласных в корне слова»

Самостоятельная работа 5.2 (разноуровневая).

1 уровень

Списать, вставить пропущенные буквы.

Ле(г,к)кий моро(з,с). Мя(г,к)кий сне(г,к) замел тро(б,п)ки и доро(ж,ш)Ки. Наш са(д,т) побелел. Дере(в,ф)ца нарядились в белые шу(б,п)ки. Я вышел погулять и зале(з,с) в наш овра(г,к). Сне(г,к) в овраге покрыл хру(б,п)кий нас(д,т). На дне оврага кре(б,п)кий ле(д,т). Это замер(з,с) ручеек.

2 уровень

Разделить текст на части. Списать, вставляя пропущенные буквы.

Лег…кий моро… мя…кий сне… замел тро…ки и доро…ки наш са… побелел дере…ца нарядились в белые шу…ки я вышел погулять и зале… в наш овра… сне… в овраге покрыл хру…кий нас… на дне оврага кре…кий ле… это замер… ручеек.

3 уровень

Разделить текст на части. Списать. Подчеркнуть буквы на месте парных согласных в слабой позиции. Найти и исправить ошибки.

Легкий мороз мягкий снег замел тропки и дорожки наш сад побелел дерефца нарядились в белые шубки я вышел погулять и залез в наш овраг снег в овраге покрыл хрубкий наст на дне оврага крепкий лед это замерс ручеек.




Тест: « Проверь себя!»

Тема: « Правописание парных согласных в корне слова».

1. Соедини линиями согласные буквы, парные по звонкости-глухости.

Подчеркните буквы, которые пары не имеют.

з Д л Б Ж Щ В г

ш х т п Ц с К ч Ф

2. Отметь значком «+» верные высказывания:

«все согласные нужно проверять»

«нужно проверять парные согласные в корне слова»

«проверяй парные согласные всегда»

«проверяй парные согласные, если они стоят:

- перед любым гласным на конце слова

- перед согласным кроме согласных л, м, н, р, н, в».

3. Подчеркни согласные, которые не требуют проверки.

б, х, к, Ш. ф, Р. С, д, Щ. в, Г. т, ж, л

4. Подчеркни орфограмму «Проверяемые парные согласные в корне слова».

Снег да снежные узоры,

В поле - вьюги разговоры,

Холод, полутьма.

День - коньки, гора, салазки,

Вечер - бабушкины сказки.

Вот она - зима!

5. К каждому слову из левого столбика подбери проверочное слово из правого столбика. Соедини стрелкой. Вставь пропущенные буквы. (Задание с ловушкой).

пло..цы пирожочек

пиро…ки ягодный

кру…ки пловец

яго…ка кружка

6. Исправь ошибки.

Ножка, гри6, гупка, варешка , сугpoп, утюг, сладкий.

7. Вставь пропущенные буквы.

Вот иголки и булла…ки

Вып…лзают из-под ла…ки:

На меня они гл …дят,

Мол…ка они х…тят.

Проверочная работа № 3.

Цель: проверить навыки правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова».

1. Запишите однокоренные слова группами, выделите корень.

Засолка, дворовый, полет, соль, поход, летать, двор, соленый, ходить, дворник, летчик, посолить, обходить, перелетные, переходы, задворки ходики, летучий, пересолить.

2. Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

Пришла (...) в..сна. На (...) р..ке растаял лед. (...) В..да (...) зат…пила (...) б..рега. В (...) со..сновом (...) б..ру (...) з..мля еще покрыта (...) сн..гом. Скоро (...) заз..ленеют (...) д..ревья. На лугах (...) зап(...) стреют цв (…)ты.

3. Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

Вдруг налетел (...) ре..кий ветер. Закачались (...) ги..кие веточки. Затрепетали листочки. На (...) доро..ки сада упали первые капли дождя.

4. Спишите текст. Найдите и подчеркните орфограммы парных согласных в корне слов.

Зима началась легкими морозцами. Принарядила она деревца в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!