I В. 1.Вставь пропущенные числа. 1, 2, …, 4, 5,6, …, 8, … 2. Вставь пропущенные знаки (). 4…2 3…7 2…5 5…8 9…6 1…3 3. Найди значения выражений. 2+2= 4+1= 1+5= 5+1= 3+2= 4+2= 3+3= 5+2= 3+5= 4.На тарелке 3 красных яблока и 4 зелёных. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок. 5. В коробке 3 синих и 5 зелёных карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши. 4+1 7+3 3+5 2+4 | II В. 1.Вставь пропущенные числа. 1, 2, 3, …, 5, …, …, …, 9 2. Вставь пропущенные знаки (). 1…3 5…2 4…6 7…9 8…5 3…5 3. Найди значения выражений.- 5+3= 2+3= 4+3= 3+4= 4+4= 7+2= 6+2= 8+1= 6+1= 4. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначь каждый шар кружком и выполни рисунок. 5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером – ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все пирожки. 3+4 6+2 3+4 6+1 |
I В. 1.Вставь пропущенные числа. 1, 2, …, 4, 5,6, …, 8, … 2. Вставь пропущенные знаки (). 4…2 3…7 2…5 5…8 9…6 1…3 3. Найди значения выражений. 2+2= 4+1= 1+5= 5+1= 3+2= 4+2= 3+3= 5+2= 3+5= 4.На тарелке 3 красных яблока и 4 зелёных. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок. 5. В коробке 3 синих и 5 зелёных карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши. 4+1 7+3 3+5 2+4 | II В. 1.Вставь пропущенные числа. 1, 2, 3, …, 5, …, …, …, 9 2. Вставь пропущенные знаки (). 1…3 5…2 4…6 7…9 8…5 3…5 3. Найди значения выражений.- 5+3= 2+3= 4+3= 3+4= 4+4= 7+2= 6+2= 8+1= 6+1= 4. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначь каждый шар кружком и выполни рисунок. 5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером – ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все пирожки. 3+4 6+2 3+4 6+1 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
I вариант: Сравни выражения: , 6+2…..6+1 9-1….8-1 3+2…..4+2 9-2….9-3 5+1…..3+3 7-5….8-3 4+3…..8-1 4+4…9-1 | II вариант: Сравни выражения: , 7-4…..9-6 5+2…...4+3 8-6…..7-2 3+3…...6+3 6-2…..5-3 4+5…...2+6 5+3…..9-1 9-3……4+2 |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +… 7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -… 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. | 2. в. 1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +… 7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - … 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 3. Сумма чисел 4 и 5. Число 3 увеличить на 4. Число 6 уменьшить на 2 . |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +… 7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -… 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. | 2. в. 1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +… 7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - … 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 3. Сумма чисел 4 и 5. Число 3 увеличить на 4. Число 6 уменьшить на 2 . |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +… 7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -… 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. | 2. в. 1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +… 7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - … 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 3. Сумма чисел 4 и 5. Число 3 увеличить на 4. Число 6 уменьшить на 2 . |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +… 7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -… 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. | 2. в. 1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств 2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства 6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +… 7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - … 3.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 3. |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 3. Сумма чисел 4 и 5. Число 3 увеличить на 4. Число 6 уменьшить на 2 . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 1 в. 1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств. 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 8. Сумма чисел 3 и 6. Число 7 увеличить на 2 Число 6 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
| |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 6 - …= 2 … - 5= 4 4 +…=7 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 7 и 6. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 3 Число 9 уменьшить на 4. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 4 … -4= 5 5 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 5. Сумма чисел 6 и 4. Число 7 увеличить на 2. Число 9 уменьшить на 3. . 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 2 … - 3= 4 4 +…=8 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 6. Сумма чисел 5 и 5. Число 4 увеличить на 3 Число 8 уменьшить на 4. 3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой. 5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4 4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - …= 4 … - 2= 5 3 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 4. Сумма чисел 7 и 3. Число 5 увеличить на 2. Число 8 уменьшить на 3. 3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши. 6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2 . 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 2 … - 3= 4 4 +…= 8 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 6. Сумма чисел 5 и 5. Число 4 увеличить на 3 Число 8 уменьшить на 4. 3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой. 5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4 4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - …= 4 … - 2= 5 3 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 4. Сумма чисел 7 и 3. Число 5 увеличить на 2. Число 8 уменьшить на 3. 3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши. 6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2 . 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 2 … - 3= 4 4 +…= 8 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 6. Сумма чисел 5 и 5. Число 4 увеличить на 3 Число 8 уменьшить на 4. 3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой. 5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4 4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - …= 4 … - 2= 5 3 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 4. Сумма чисел 7 и 3. Число 5 увеличить на 2. Число 8 уменьшить на 3. 3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши. 6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2 . 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 2 … - 3= 4 4 +…= 8 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 6. Сумма чисел 5 и 5. Число 4 увеличить на 3 Число 8 уменьшить на 4. 3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой. 5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4 4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - …= 4 … - 2= 5 3 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 4. Сумма чисел 7 и 3. Число 5 увеличить на 2. Число 8 уменьшить на 3. 3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши. 6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2 . 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 2 … - 3= 4 4 +…= 8 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 6. Сумма чисел 5 и 5. Число 4 увеличить на 3 Число 8 уменьшить на 4. 3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой. 5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4 4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - …= 4 … - 2= 5 3 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 4. Сумма чисел 7 и 3. Число 5 увеличить на 2. Число 8 уменьшить на 3. 3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши. 6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2 . 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. |
1 в. 1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7 - …= 2 … - 3= 4 4 +…= 8 … +6 = 8 2. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 6. Сумма чисел 5 и 5. Число 4 увеличить на 3 Число 8 уменьшить на 4. 3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери К/р №5 В-1 1. Запиши цифрами. 9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. = 7дес. = 4дес.= 8дес.1ед. = 3дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38,…, …, …, 42, … 3. , , = ? 78…87 63…36 23…32 4.Найди значения выражений. 3 -2 = 7+2= 3+5= 30 -20= 70 +20= 30+50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 4. Число 10уменьшить на 3. Разность чисел 10 и 1. | 2. в. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - …= 4 … - 2= 5 3 + …=8 … + 3 =8 2.Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 4. Сумма чисел 7 и 3. Число 5 увеличить на 2. Число 8 уменьшить на 3. 3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2. К/р №5 В-1 1. Запиши цифрами. 9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. = 7дес. = 4дес.= 8дес.1ед. = 3дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38,…, …, …, 42, … 3. , = ? 78…87 63…36 23…32 4.Найди значения выражений. 3 -2 = 7+2= 3+5= 30 -20= 70 +20= 30+50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 4. Число 10уменьшить на 3. Разность чисел 10 и 1. |
К/р №5 В-1 1. Запиши цифрами. 9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. = 7дес. = 4дес.= 8дес.1ед. = 3дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38,…, …, …, 42, … 3. , = ? 78…87 63…36 23…32 4.Найди значения выражений. 3 -2 = 7+2= 3+5= 30 -20= 70 +20= 30+50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 4. Число 10уменьшить на 3. Разность чисел 10 и 1. | К/р №5 В-1 1. Запиши цифрами. 9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. = 7дес. = 4дес.= 8дес.1ед. = 3дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38,…, …, …, 42, … 3. , = ? 78…87 63…36 23…32 4.Найди значения выражений. 3 -2 = 7+2= 3+5= 30 -20= 70 +20= 30+50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 4. Число 10уменьшить на 3. Разность чисел 10 и 1. |
К/р №5 В-1 1. Запиши цифрами. 9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. = 7дес. = 4дес.= 8дес.1ед. = 3дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38,…, …, …, 42, … 3. , = ? 78…87 63…36 23…32 4.Найди значения выражений. 3 -2 = 7+2= 3+5= 30 -20= 70 +20= 30+50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 4. Число 10уменьшить на 3. Разность чисел 10 и 1. | К/р №5 В-1 1. Запиши цифрами. 9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. = 7дес. = 4дес.= 8дес.1ед. = 3дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38,…, …, …, 42, … 3. , = ? 78…87 63…36 23…32 4.Найди значения выражений. 3 -2 = 7+2= 3+5= 30 -20= 70 +20= 30+50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 6 увеличить на 4. Число 10уменьшить на 3. Разность чисел 10 и 1. |
К/р №5 В-2 1. Запиши цифрами. 7дес. 3ед.= 5дес.4ед. = 8дес. = 6 дес.= 4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 48, 49,…, …, …, …, 54, … 3. , = ? 58…85 73…37 24…42 4.Найди значения выражений. 6 -4 = 4+5= 7-5= 60 -40= 40 +50= 70-50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 9 и 1. Число 8 увеличить на 2. Число 10уменьшить на 7. Разность чисел 10 и 4. | К/р №5 В-2 1. Запиши цифрами. 7дес. 3ед.= 5дес.4ед. = 8дес. = 6 дес.= 4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 48, 49,…, …, …, …, 54, … 3. , = ? 58…85 73…37 24…42 4.Найди значения выражений. 6 -4 = 4+5= 7-5= 60 -40= 40 +50= 70-50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 9 и 1. Число 8 увеличить на 2. Число 10уменьшить на 7. |
К/р №5 В-2 1. Запиши цифрами. 7дес. 3ед.= 5дес.4ед. = 8дес. = 6 дес.= 4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 48, 49,…, …, …, …, 54, … 3. , = ? 58…85 73…37 24…42 4.Найди значения выражений. 6 -4 = 4+5= 7-5= 60 -40= 40 +50= 70-50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 9 и 1. Число 8 увеличить на 2. Число 10уменьшить на 7. | К/р №5 В-2 1. Запиши цифрами. 7дес. 3ед.= 5дес.4ед. = 8дес. = 6 дес.= 4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 48, 49,…, …, …, …, 54, … 3. , = ? 58…85 73…37 24…42 4.Найди значения выражений. 6 -4 = 4+5= 7-5= 60 -40= 40 +50= 70-50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 9 и 1. Число 8 увеличить на 2. Число 10уменьшить на 7. |
К/р №5 В-2 1. Запиши цифрами. 7дес. 3ед.= 5дес.4ед. = 8дес. = 6 дес.= 4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 48, 49,…, …, …, …, 54, … 3. , = ? 58…85 73…37 24…42 4.Найди значения выражений. 6 -4 = 4+5= 7-5= 60 -40= 40 +50= 70-50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 9 и 1. Число 8 увеличить на 2. Число 10уменьшить на 7. | К/р №5 В-2 1. Запиши цифрами. 7дес. 3ед.= 5дес.4ед. = 8дес. = 6 дес.= 4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. = 2. Вставь пропущенные числа. 48, 49,…, …, …, …, 54, … 3. , = ? 58…85 73…37 24…42 4.Найди значения выражений. 6 -4 = 4+5= 7-5= 60 -40= 40 +50= 70-50= 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 9 и 1. Число 8 увеличить на 2. Число 10уменьшить на 7. |
В-1 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9, …, 11, 12,…, …, …, 16, …, 18, … 2. Реши задачу: У Кати 6 игрушек, а у Нади 4 игрушки. Сколько игрушек у девочек? Выбери верное решение и подчеркни: 6 -4 6+4 8+2 3+7 3. или = 13 …7 4+2 …10 -3 12 …14 5+3 …9 -1 4. Найди значения выражений. 3+4= 6+2= 10 -2= 12+2 = 7 -5= 8 -4= 10-6= 16-1= 7 -3= 9-1= 7+3= 17+1= 5.Используя числа 9, 2,7, запиши четыре верных равенства. … ….= … … …= … … …= … … …= … | В-2 1. Вставь пропущенные числа. 8,9,…, 11, 12, …, …, …, 15, 16, 17,…, 19 2. Реши задачу. У Васи 7 марок, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков? Выбери верное решение и подчеркни. 7+3 7-3 8+2 5-1 3. или = 8…14 5+2…10 -3 11…13 6+4… 8- 2 4. Найди значения выражений. 5+2= 3+6= 10-3= 13+1= 7-4= 8-6= 10-5= 18-1= 7-2= 8-7= 6+4= 14+1= 5.Используя числа 8, 5,3, запиши четыре верных равенства. … ….= … … …= … … …= … … …= … |
В-1 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9, …, 11, 12,…, …, …, 16, …, 18, … 2. Реши задачу: У Кати 6 игрушек, а у Нади 4 игрушки. Сколько игрушек у девочек? Выбери верное решение и подчеркни: 6 -4 6+4 8+2 3+7 3. или = 13 …7 4+2 …10 -3 12 …14 5+3 …9 -1 4. Найди значения выражений. 3+4= 6+2= 10 -2= 12+2 = 7 -5= 8 -4= 10-6= 16-1= 7 -3= 9-1= 7+3= 17+1= 5.Используя числа 9, 2,7, запиши четыре верных равенства. … ….= … … …= … … …= … … …= … | В-2 1. Вставь пропущенные числа. 8,9,…, 11, 12, …, …, …, 15, 16, 17,…, 19 2. Реши задачу. У Васи 7 марок, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков? Выбери верное решение и подчеркни. 7+3 7-3 8+2 5-1 3. или = 8…14 5+2…10 -3 11…13 6+4… 8- 2 4. Найди значения выражений. 5+2= 3+6= 10-3= 13+1= 7-4= 8-6= 10-5= 18-1= 7-2= 8-7= 6+4= 14+1= 5.Используя числа 8, 5,3, запиши четыре верных равенства. … ….= … … …= … … …= … … …= … |