СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки с тестами проверочных работ по математике для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы по математике для 1 класса по программе "Гармония даны в двух вариантах. Материал можно распечатать и использовать для контроля усвоения знавний.

Просмотр содержимого документа
«Карточки с тестами проверочных работ по математике для 1 класса»


I В.

1.Вставь пропущенные числа.

1, 2, …, 4, 5,6, …, 8, …

2. Вставь пропущенные знаки ().

4…2 3…7 2…5

5…8 9…6 1…3

3. Найди значения выражений.

2+2= 4+1= 1+5=

5+1= 3+2= 4+2=

3+3= 5+2= 3+5=


4.На тарелке 3 красных яблока и 4 зелёных.

Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.




5. В коробке 3 синих и 5 зелёных карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

4+1 7+3 3+5 2+4

II В.

1.Вставь пропущенные числа.

1, 2, 3, …, 5, …, …, …, 9

2. Вставь пропущенные знаки ().

1…3 5…2 4…6

7…9 8…5 3…5

3. Найди значения выражений.-

5+3= 2+3= 4+3=

3+4= 4+4= 7+2=

6+2= 8+1= 6+1=


4. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначь каждый шар кружком и выполни рисунок.




5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером – ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все пирожки.

3+4 6+2 3+4 6+1


I В.

1.Вставь пропущенные числа.

1, 2, …, 4, 5,6, …, 8, …

2. Вставь пропущенные знаки ().

4…2 3…7 2…5

5…8 9…6 1…3

3. Найди значения выражений.

2+2= 4+1= 1+5=

5+1= 3+2= 4+2=

3+3= 5+2= 3+5=


4.На тарелке 3 красных яблока и 4 зелёных.

Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.




5. В коробке 3 синих и 5 зелёных карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.


4+1 7+3 3+5 2+4

II В.

1.Вставь пропущенные числа.

1, 2, 3, …, 5, …, …, …, 9

2. Вставь пропущенные знаки ().

1…3 5…2 4…6

7…9 8…5 3…5

3. Найди значения выражений.-

5+3= 2+3= 4+3=

3+4= 4+4= 7+2=

6+2= 8+1= 6+1=


4. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначь каждый шар кружком и выполни рисунок.




5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером – ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все пирожки.

3+4 6+2 3+4 6+1



1 В.


8 – 3 – 2= 5 +1 +2=


7 - 1 - 4 = 4 +2 + 3=


9 - 4 + 1= 2 + 2 + 4=


9 -3 – 5 = 3 +4 +2 =


6 -2 +4 = 6 +1 +1=


7 – 2 – 4 = 3 +2 +1 =

2 В.


7 +1 +1= 9 -4 -3=


4 +2 – 1= 8 – 4 -1=

2 +2 +5= 7 -2 – 1=


5 +2 +1= 9 -5 -2=


3 +4 +2= 8 -6 – 1=


6 +3 – 2= 7 -1 -3=

2 В.


7 +1 +1= 9 -4 -3=


4 +2 – 1= 8 – 4 -1=

2 +2 +5= 7 -2 – 1=


5 +2 +1= 9 -5 -2=


3 +4 +2= 8 -6 – 1=


6 +3 – 2= 7 -1 -3=


1 В.


8 – 3 – 2= 5 +1 +2=


7 - 1 - 4 = 4 +2 + 3=


9 - 4 + 1= 2 + 2 + 4=


9 -3 – 5 = 3 +4 +2 =


6 -2 +4 = 6 +1 +1=


7 – 2 – 4 = 3 +2 +1 =

2 В.


7 +1 +1= 9 -4 -3=


4 +2 – 1= 8 – 4 -1=

2 +2 +5= 7 -2 – 1=


5 +2 +1= 9 -5 -2=


3 +4 +2= 8 -6 – 1=


6 +3 – 2= 7 -1 -3=

2 В.


7 +1 +1= 9 -4 -3=


4 +2 – 1= 8 – 4 -1=

2 +2 +5= 7 -2 – 1=


5 +2 +1= 9 -5 -2=


3 +4 +2= 8 -6 – 1=


6 +3 – 2= 7 -1 -3=


1 В.


8 – 3 – 2= 5 +1 +2=


7 - 1 - 4 = 4 +2 + 3=


9 - 4 + 1= 2 + 2 + 4=


9 -3 – 5 = 3 +4 +2 =


6 -2 +4 = 6 +1 +1=


7 – 2 – 4 = 3 +2 +1 =

2 В.


7 +1 +1= 9 -4 -3=


4 +2 – 1= 8 – 4 -1=

2 +2 +5= 7 -2 – 1=


5 +2 +1= 9 -5 -2=


3 +4 +2= 8 -6 – 1=


6 +3 – 2= 7 -1 -3=

1 В.


8 – 3 – 2= 5 +1 +2=


7 - 1 - 4 = 4 +2 + 3=


9 - 4 + 1= 2 + 2 + 4=


9 -3 – 5 = 3 +4 +2 =


6 -2 +4 = 6 +1 +1=


7 – 2 – 4 = 3 +2 +1 =


1 В.


8 – 3 – 2= 5 +1 +2=


7 - 1 - 4 = 4 +2 + 3=


9 - 4 + 1= 2 + 2 + 4=


9 -3 – 5 = 3 +4 +2 =


6 -2 +4 = 6 +1 +1=


7 – 2 – 4 = 3 +2 +1 =

2 В.


7 +1 +1= 9 -4 -3=


4 +2 – 1= 8 – 4 -1=

2 +2 +5= 7 -2 – 1=


5 +2 +1= 9 -5 -2=


3 +4 +2= 8 -6 – 1=


6 +3 – 2= 7 -1 -3=

1 В.


8 – 3 – 2= 5 +1 +2=


7 - 1 - 4 = 4 +2 + 3=


9 - 4 + 1= 2 + 2 + 4=


9 -3 – 5 = 3 +4 +2 =


6 -2 +4 = 6 +1 +1=


7 – 2 – 4 = 3 +2 +1 =



I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2


I вариант: Сравни выражения: ,

6+2…..6+1 9-1….8-1

3+2…..4+2 9-2….9-3

5+1…..3+3 7-5….8-3

4+3…..8-1 4+4…9-1

II вариант: Сравни выражения: ,

7-4…..9-6 5+2…...4+3

8-6…..7-2 3+3…...6+3

6-2…..5-3 4+5…...2+6

5+3…..9-1 9-3……4+2




1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +…


7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -…


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

2. в.

1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +…


7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - …


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 4 и 5.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2

.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +…


7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -…


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

2. в.

1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +…


7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - …


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 4 и 5.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2

.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +…


7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -…


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

2. в.

1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +…


7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - …


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 4 и 5.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2

.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - 3= 4+… 9 -2 =6 +…


7 - 4= 8 -… 9 -7= 7 -…


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 9 и 8.


2. в.

1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

6 – 2 = 2 +… 5 + 2 =4 +…


7 – 6 =5 - … 9 – 4 =7 - …


3.Запиши выражения и найди их значения.


Разность чисел 8 и 3.


1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1.Используя числа 3,7, 6, запиши шесть неравенств


2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 4 и 5.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Используя числа 1,5,9, запиши шесть неравенств.


2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 8.

Сумма чисел 3 и 6.

Число 7 увеличить на 2

Число 6 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.



1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

6 - …= 2 … - 5= 4

4 +…=7 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 7 и 6.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 3

Число 9 уменьшить на 4.

3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 4 … -4= 5

5 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 5.

Сумма чисел 6 и 4.

Число 7 увеличить на 2.

Число 9 уменьшить на 3.

. 3. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.





1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 2 … - 3= 4

4 +…=8 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 6.

Сумма чисел 5 и 5.

Число 4 увеличить на 3

Число 8 уменьшить на 4.

3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4

4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.





2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - …= 4 … - 2= 5

3 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 4.

Сумма чисел 7 и 3.

Число 5 увеличить на 2.

Число 8 уменьшить на 3.

3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2.

Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2

. 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 2 … - 3= 4

4 +…= 8 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 6.

Сумма чисел 5 и 5.

Число 4 увеличить на 3

Число 8 уменьшить на 4.

3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4

4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.




2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - …= 4 … - 2= 5

3 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 4.

Сумма чисел 7 и 3.

Число 5 увеличить на 2.

Число 8 уменьшить на 3.

3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2.

Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2

. 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 2 … - 3= 4

4 +…= 8 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 6.

Сумма чисел 5 и 5.

Число 4 увеличить на 3

Число 8 уменьшить на 4.

3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4

4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.




2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - …= 4 … - 2= 5

3 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 4.

Сумма чисел 7 и 3.

Число 5 увеличить на 2.

Число 8 уменьшить на 3.

3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2.

Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2

. 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 2 … - 3= 4

4 +…= 8 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 6.

Сумма чисел 5 и 5.

Число 4 увеличить на 3

Число 8 уменьшить на 4.

3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4

4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.




2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - …= 4 … - 2= 5

3 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 4.

Сумма чисел 7 и 3.

Число 5 увеличить на 2.

Число 8 уменьшить на 3.

3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2.

Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2

. 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 2 … - 3= 4

4 +…= 8 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 6.

Сумма чисел 5 и 5.

Число 4 увеличить на 3

Число 8 уменьшить на 4.

3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4+5 5 -4 1+4 9 -4

4. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.




2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - …= 4 … - 2= 5

3 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 4.

Сумма чисел 7 и 3.

Число 5 увеличить на 2.

Число 8 уменьшить на 3.

3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2.

Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6+2 2 +4 6- 2 4 +6 8 - 2

. 4.. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

1 в.

1.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7 - …= 2 … - 3= 4

4 +…= 8 … +6 = 8

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 6.

Сумма чисел 5 и 5.

Число 4 увеличить на 3

Число 8 уменьшить на 4.

3. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери

К/р №5 В-1

1. Запиши цифрами.

9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. =

7дес. = 4дес.=

8дес.1ед. = 3дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38,…, …, …, 42, …

3. , , = ?

78…87 63…36 23…32

4.Найди значения выражений.

3 -2 = 7+2= 3+5=

30 -20= 70 +20= 30+50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 4.

Число 10уменьшить на 3.

Разность чисел 10 и 1.


2. в.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - …= 4 … - 2= 5

3 + …=8 … + 3 =8

2.Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 4.

Сумма чисел 7 и 3.

Число 5 увеличить на 2.

Число 8 уменьшить на 3.

3. У Миши 6 орехов, а у Маши -2.

К/р №5 В-1

1. Запиши цифрами.

9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. =

7дес. = 4дес.=

8дес.1ед. = 3дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38,…, …, …, 42, …

3. , = ?

78…87 63…36 23…32

4.Найди значения выражений.

3 -2 = 7+2= 3+5=

30 -20= 70 +20= 30+50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 4.

Число 10уменьшить на 3.

Разность чисел 10 и 1.


К/р №5 В-1

1. Запиши цифрами.

9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. =

7дес. = 4дес.=

8дес.1ед. = 3дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38,…, …, …, 42, …

3. , = ?

78…87 63…36 23…32

4.Найди значения выражений.

3 -2 = 7+2= 3+5=

30 -20= 70 +20= 30+50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 4.

Число 10уменьшить на 3.

Разность чисел 10 и 1.


К/р №5 В-1

1. Запиши цифрами.

9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. =

7дес. = 4дес.=

8дес.1ед. = 3дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38,…, …, …, 42, …

3. , = ?

78…87 63…36 23…32

4.Найди значения выражений.

3 -2 = 7+2= 3+5=

30 -20= 70 +20= 30+50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 4.

Число 10уменьшить на 3.

Разность чисел 10 и 1.


К/р №5 В-1

1. Запиши цифрами.

9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. =

7дес. = 4дес.=

8дес.1ед. = 3дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38,…, …, …, 42, …

3. , = ?

78…87 63…36 23…32

4.Найди значения выражений.

3 -2 = 7+2= 3+5=

30 -20= 70 +20= 30+50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 4.

Число 10уменьшить на 3.

Разность чисел 10 и 1.


К/р №5 В-1

1. Запиши цифрами.

9дес. 2 ед.= 5дес.9ед. =

7дес. = 4дес.=

8дес.1ед. = 3дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38,…, …, …, 42, …

3. , = ?

78…87 63…36 23…32

4.Найди значения выражений.

3 -2 = 7+2= 3+5=

30 -20= 70 +20= 30+50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.

Число 6 увеличить на 4.

Число 10уменьшить на 3.

Разность чисел 10 и 1.




К/р №5 В-2

1. Запиши цифрами.

7дес. 3ед.= 5дес.4ед. =

8дес. = 6 дес.=

4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

48, 49,…, …, …, …, 54, …

3. , = ?

58…85 73…37 24…42

4.Найди значения выражений.

6 -4 = 4+5= 7-5=

60 -40= 40 +50= 70-50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 9 и 1.

Число 8 увеличить на 2.

Число 10уменьшить на 7.

Разность чисел 10 и 4.


К/р №5 В-2

1. Запиши цифрами.

7дес. 3ед.= 5дес.4ед. =

8дес. = 6 дес.=

4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

48, 49,…, …, …, …, 54, …

3. , = ?

58…85 73…37 24…42

4.Найди значения выражений.

6 -4 = 4+5= 7-5=

60 -40= 40 +50= 70-50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 9 и 1.

Число 8 увеличить на 2.

Число 10уменьшить на 7.


К/р №5 В-2

1. Запиши цифрами.

7дес. 3ед.= 5дес.4ед. =

8дес. = 6 дес.=

4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

48, 49,…, …, …, …, 54, …

3. , = ?

58…85 73…37 24…42

4.Найди значения выражений.

6 -4 = 4+5= 7-5=

60 -40= 40 +50= 70-50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 9 и 1.

Число 8 увеличить на 2.

Число 10уменьшить на 7.


К/р №5 В-2

1. Запиши цифрами.

7дес. 3ед.= 5дес.4ед. =

8дес. = 6 дес.=

4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

48, 49,…, …, …, …, 54, …

3. , = ?

58…85 73…37 24…42

4.Найди значения выражений.

6 -4 = 4+5= 7-5=

60 -40= 40 +50= 70-50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 9 и 1.

Число 8 увеличить на 2.

Число 10уменьшить на 7.


К/р №5 В-2

1. Запиши цифрами.

7дес. 3ед.= 5дес.4ед. =

8дес. = 6 дес.=

4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

48, 49,…, …, …, …, 54, …

3. , = ?

58…85 73…37 24…42

4.Найди значения выражений.

6 -4 = 4+5= 7-5=

60 -40= 40 +50= 70-50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 9 и 1.

Число 8 увеличить на 2.

Число 10уменьшить на 7.


К/р №5 В-2

1. Запиши цифрами.

7дес. 3ед.= 5дес.4ед. =

8дес. = 6 дес.=

4дес.2ед. = 9 дес. 3ед. =

2. Вставь пропущенные числа.

48, 49,…, …, …, …, 54, …

3. , = ?

58…85 73…37 24…42

4.Найди значения выражений.

6 -4 = 4+5= 7-5=

60 -40= 40 +50= 70-50=

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 9 и 1.

Число 8 увеличить на 2.

Число 10уменьшить на 7.







В-1

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12,…, …, …, 16, …, 18, …

2. Реши задачу:

У Кати 6 игрушек, а у Нади 4 игрушки. Сколько игрушек у девочек?

Выбери верное решение и подчеркни:

6 -4 6+4 8+2 3+7

3. или =

13 …7 4+2 …10 -3

12 …14 5+3 …9 -1

4. Найди значения выражений.

3+4= 6+2= 10 -2= 12+2 =

7 -5= 8 -4= 10-6= 16-1=

7 -3= 9-1= 7+3= 17+1=

5.Используя числа 9, 2,7, запиши четыре верных равенства.

… ….= … … …= …

… …= … … …= …



В-2

1. Вставь пропущенные числа.

8,9,…, 11, 12, …, …, …, 15, 16, 17,…, 19

2. Реши задачу.

У Васи 7 марок, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков?

Выбери верное решение и подчеркни.

7+3 7-3 8+2 5-1

3. или =

8…14 5+2…10 -3

11…13 6+4… 8- 2

4. Найди значения выражений.

5+2= 3+6= 10-3= 13+1=

7-4= 8-6= 10-5= 18-1=

7-2= 8-7= 6+4= 14+1=

5.Используя числа 8, 5,3, запиши четыре верных равенства.

… ….= … … …= …

… …= … … …= …



В-1

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12,…, …, …, 16, …, 18, …

2. Реши задачу:

У Кати 6 игрушек, а у Нади 4 игрушки. Сколько игрушек у девочек?

Выбери верное решение и подчеркни:

6 -4 6+4 8+2 3+7

3. или =

13 …7 4+2 …10 -3

12 …14 5+3 …9 -1

4. Найди значения выражений.

3+4= 6+2= 10 -2= 12+2 =

7 -5= 8 -4= 10-6= 16-1=

7 -3= 9-1= 7+3= 17+1=

5.Используя числа 9, 2,7, запиши четыре верных равенства.

… ….= … … …= …

… …= … … …= …


В-2

1. Вставь пропущенные числа.

8,9,…, 11, 12, …, …, …, 15, 16, 17,…, 19

2. Реши задачу.

У Васи 7 марок, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков?

Выбери верное решение и подчеркни.

7+3 7-3 8+2 5-1

3. или =

8…14 5+2…10 -3

11…13 6+4… 8- 2

4. Найди значения выражений.

5+2= 3+6= 10-3= 13+1=

7-4= 8-6= 10-5= 18-1=

7-2= 8-7= 6+4= 14+1=

5.Используя числа 8, 5,3, запиши четыре верных равенства.

… ….= … … …= …

… …= … … …= …











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!