СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Карточки с уровневой дифференциацией "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная картотека выполненна в соответствии с требованиями ФГОС. В картотеке присутствуют задания для одаренных детей (с повышенной сложностью) и для отстающих (с пониженно).

Просмотр содержимого документа
«"Карточки с уровневой дифференциацией "»

Предмет: русский язык

Тема «Безударные гласные в корне слова»

Класс: 2

Категория: для одаренного ученика

Задание 1

Спишите, исправив ошибки.

Потинулохоладом. Последниеклочя тумана мокрой марлей палзли по склону. Открылись яркие сияющие горы. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Задание 2

Спиши предложения, вставив пропущенные безударные гласные.

Л…сахв…стом зам…ла св…и сл…ды и уб…жала в лес от собак. З…лёные ёлки выг…бают к…лючие ветки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Графически выдели орфограмму.

Д…лёкий( ), л…скал ( ), др…жал ( ), л…сёнок

( ), т…пло ( ), зв…зда ( ), в…сло ( ), ст…да ( ), т…мнота ( ), ст…нал ( ), т…жёлый ( ).

Придумай предложение со словами из этой группы.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет: русский язык

Тема «Безударные гласные в корне слова»

Класс: 2

Категория: для отстающего ученика

Задание 1

Вставь пропущенную букву.
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить. 

Задание 2

Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова. гл…за -                             

дв…ры -                            

г…ристый -                     

с…сна -                              

л…сной -                         








Задание 3

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий ______, л…скал _______, др…жал _______, л…сёнок _______, т…пло _______, зв…зда ______, в…сло

________, ст…да ______, т…мнота _______, ст…нал _______, т…жёлый ________.















Предмет: математика

Класс: 2

Категория: для одаренного ученика

Задание 1

Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.

37+3=4*             32+8=4*

54+6=6*             29+1=3*

76+4=8*             88+2=9*

Что ты заметил? Составь несколько примеров, чтобы они соответствовали выявленному правилу.


Задание 2

Вставь пропущенные знаки (,

9дм – 2дм       7см

52см – 40см  3 дм

6дм + 2дм     80см

34см + 6см     4дм

37см – 20см    3дм



Задание 3

Найди значение выражений

76-5+9+8 = __________           63+7-9+7 = __________

70-9-1-9 = __________           30-6+70-40 = __________

50-1+40-4= __________           54-3+9+4 = __________





















Предмет: математика

Класс: 2

Категория: для отстающего ученика

Задание 1

1. Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.

37+3= 4             32+8= 4

54+6= 6             29+1= 3

76+24= 1           88+2= 9


Задание 2

Выполни действия с величинами

38см +20см = 50см – 7см =

86см – 4см  = 5дм + 3дм =

56см + 3см  =     40см – 9см =


Задание 3

Найди значение выражений

58+2=  90-1 =

70-7 = 47-30 =

65+5= 3+67 =