Предмет: русский язык
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Класс: 2
Категория: для одаренного ученика
Задание 1
Спишите, исправив ошибки.
Потинулохоладом. Последниеклочя тумана мокрой марлей палзли по склону. Открылись яркие сияющие горы.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Спиши предложения, вставив пропущенные безударные гласные.
Л…сахв…стом зам…ла св…и сл…ды и уб…жала в лес от собак. З…лёные ёлки выг…бают к…лючие ветки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Графически выдели орфограмму.
Д…лёкий( ), л…скал ( ), др…жал ( ), л…сёнок
( ), т…пло ( ), зв…зда ( ), в…сло ( ), ст…да ( ), т…мнота ( ), ст…нал ( ), т…жёлый ( ).
Придумай предложение со словами из этой группы.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет: русский язык
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Класс: 2
Категория: для отстающего ученика
Задание 1
Вставь пропущенную букву.
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.
Задание 2
Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова. гл…за -
дв…ры -
г…ристый -
с…сна -
л…сной -
Задание 3
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий ______, л…скал _______, др…жал _______, л…сёнок _______, т…пло _______, зв…зда ______, в…сло
________, ст…да ______, т…мнота _______, ст…нал _______, т…жёлый ________.
Предмет: математика
Класс: 2
Категория: для одаренного ученика
Задание 1
Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.
37+3=4* 32+8=4*
54+6=6* 29+1=3*
76+4=8* 88+2=9*
Что ты заметил? Составь несколько примеров, чтобы они соответствовали выявленному правилу.
Задание 2
Вставь пропущенные знаки (,
9дм – 2дм 7см
52см – 40см 3 дм
6дм + 2дм 80см
34см + 6см 4дм
37см – 20см 3дм
Задание 3
Найди значение выражений
76-5+9+8 = __________ 63+7-9+7 = __________
70-9-1-9 = __________ 30-6+70-40 = __________
50-1+40-4= __________ 54-3+9+4 = __________
Предмет: математика
Класс: 2
Категория: для отстающего ученика
Задание 1
1. Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.
37+3= 4 32+8= 4
54+6= 6 29+1= 3
76+24= 1 88+2= 9
Задание 2
Выполни действия с величинами
38см +20см = 50см – 7см =
86см – 4см = 5дм + 3дм =
56см + 3см = 40см – 9см =
Задание 3
Найди значение выражений
58+2= 90-1 =
70-7 = 47-30 =
65+5= 3+67 =