СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки-тренажёр "Знай таблицу умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки-тренажёр "Знай таблицу умножения"»






Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двойные согласные.

Санитарная коми__ия, ко__ективная работа, плавать в ба__ейне, кла__ная комната, липовая а__ея, срочная телегра__а, ру__кий язык, шо__ейная дорога, команда хо__еистов, ма__ая каша, гра__атическая ошибка, програ__а соревнований, колючий мо__евельник, а__уратный ученик.



Составь и запиши предложения из слов каждой строчки.

I вариант

1) Фрегат, (п..) явился, (н..) арене, (с, з) парусами.

2) (Н..) ночлег, (п..) летели, утки, (с..) свистом.

3) (С, з) бежали, дети, (с, з) вернули, и, (с, з) горы, (с, з) дороги, (в, ф) поле.

II вариант

1) (Н..) писал, адрес, отец, (на) конверте.

2) (С, з) добычей, (с, з) делала, и, кошка, (в, ф) траве, (с, з) крылась, прыжок.

3) (В, ф) летел, (з..) пел, и, чиж, (в, ф) клетку.



Спиши без скобок. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

  1. Хорошее слово (до)сердца (до)ходит. 2) Руку (про)тянешь, так и ложку (до)станешь. 3) (Вы)растишь овощи, так и щи (с)варишь. 4) (До)води дело (до) конца. 5) Много радости (на) ходит человек (в) труде. 6) Если за день ничего не (с) делаешь, зря (про) жил день.


Напиши, раскрывая скобки. Между предлогами и словами, к которым они относятся, вставь подходящее по смыслу слово. Выдели приставки, предлоги подчеркни.

                     

Образец: побродить по зелёному лесу.

(С) бежать (с) горы – ____________________________________

(С) тереть (с) доски – ____________________________________

(По) полям (по) текли – ____________________________________

(По) морям (по) плыли – ____________________________________

(До) шёл (до) конца – ____________________________________

(До) брались (до) верхушки – ____________________________________

(На) бежала (на) берег – ____________________________________


Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

 Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова  б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)