СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки заданий к уроку математики по теме"Действия с рациональными числами"(6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполняя задания по карточкам, учащиеся отгадывают названия лекарственных трав, со свойствами которых они знакомятся на слайдах презентации. 

Просмотр содержимого документа
«Карточки заданий к уроку математики по теме"Действия с рациональными числами"(6 класс)»

-Растения обеспечивают человека пищей, лекарствами, являются основой жизни. Археологические исследования показали, что уже 5000 лет назад на юге Сибири пользовались лекарственными травами. На Руси особенно ценились сибирские травы (слайд9 фото зверобоя и его лекарственные свойства). Так, воевода Ромодановский имел указ «…собирать зверобой, растущий в Сибири, сушить, размалывать и присылать в Москву по пуду на всякий год». Сегодня на уроке мы используем наши знания по математике для того, чтобы узнать об этих растениях.

-Выполнив задания к карточкам, вы узнаете названия этих растений!

Карточка № 1

задания

Р

И

В

К

П

А

1

240

204

24

-20,4

-206

260

2

-1,26

162

-122

166

2,16

-261

3

-11,6

118

-1,86

-16,6

188

168

4

52,1

212

215

512

-1,52

251

5

-9

-8

7

6

5

4

6

11

-12

-13

14

15

16

7

150

140

130

120

110

-100

  1. -17*1,2=

  2. 0,09*(-14)=

  3. Найдите произведение чисел(-24) и(-7)

  4. Чему равен результат умножения -1,9 на 0,8 ?

  5. Во сколько раз 232 больше (-29)?

  6. Заполните пропуск (-14) * __ = 182

  7. Число -20, увеличенное в 5 раз

Ответ крапива (слайд10)

Карточка № 2

задания

Д

Н

М

И

А

Е

Ц

У

1

222

242

-20,4

424

444

422

442

254

2

122

121

221

222

242

-1,26

224

422

3

-168

153

143

144

164

166

188

187

4

151

125

225

252

522

525

555

-1,52

5

7

-8

9

10

11

12

14

15

6

10

11

12

-13

14

15

16

17

7

150

140

130

120

110

105

-100

90

8

70

60

50

40

-10

20

30

1

  1. 17*(-1,2)=

  2. -9*0,14=

  3. Найдите произведение чисел(- 24) и 7

  4. Чему равен результат умножения 1,9 на -0,8 ?

  5. Во сколько раз -232 меньше 29?

  6. Заполните пропуск 14 * __ = -182

  7. Число 20 увеличенное в (-5) раз

  8. 4 + 3 * __ = -26

Ответ медуница (слайд11)

Карточка № 3

задания

А

Л

В

Щ

Ь

Е

1

202

200

222

-2,04

224

240

2

-1,26

242

122

124

162

142

3

166

148

168

186

146

166

4

142

162

126

152

154

-1,52

5

7

-8

9

11

12

14

6

9

10

11

12

-0,13

14

  1. 0,17*(-12)=

  2. -9*0,14=

  3. Найдите произведение чисел -24 и(-7)

  4. Чему равен результат умножения -1,9 на 0,8?

  5. Во сколько раз 23,2 больше (-2,9)?

  6. Заполните пропуск 14 * __ = -1,82

Ответ щавель (слайд12)

Карточка № 4

задания

У

И

Л

Х

П

О

1

202

200

-0,204

222

224

240

2

142

242

122

124

162

-0,126

3

166

148

146

186

-16,8

166

4

15,2

162

126

152

154

142

5

7

11

9

-0,8

12

14

6

14

-1,3

11

12

10

9

  1. -0,17*1,2=

  2. 9*(-0,014)=

  3. Найдите произведение чисел 24 и -0,7

  4. Чему равен результат умножения -1,9 на(-8)?

  5. Во сколько раз -2,32 меньше 2,9?

  6. Заполните пропуск 14 * __ = -1,82

Ответ лопухи (слайд13)

Карточка № 5

задания

Ч

В

О

К

А

Д

И

У

Н

1

2004

242

-0,204

224

222

402

404

202

200

2

122

124

121

162

164

-1,26

166

128

112

3

181

158

161

116

118

186

188

16,8

166

4

125

-15,2

222

252

352

522

142

124

144

5

4

5

6

7

-80

9

11

12

14

6

19

18

17

16

15

14

11

12

-1,3

7

-100

90

80

70

60

50

40

30

20

8

11

12

14

15

16

17

-10

9

7

9

0

1

2

-11

4

5

6

7

9

  1. -1,7*0,12=

  2. 0,09*(-14)=

  3. Найдите произведение чисел -2,4 и(-7)

  4. Чему равен результат умножения 1,9 на(-8) ?

  5. Во сколько раз 232 больше -2,9?

  6. Заполните пропуск 14 * __ = -18,2

  7. Число -0,2 увеличенное в 500 раз

  8. 4 + 3 * __ = -26

  9. -10 * (4 + __ ) = 70

Ответ одуванчик (слайд14)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!