Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»
Дифференцированные задания для одаренных детей, детей с интеллектуальной недостаточностью и слабовидящих детей
СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ
ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-41
Кошлец Виктории
Преподаватель: Орел Инна Александровна
Ейск, 2021г.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Математика
1. Отметьте + решение задачи:
На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Для букета срезали девять роз. Сколько роз осталось на клумбе?
□ 7 + 8 + 9 = 24 (розы)
□ 7 + 8 – 9 = 6 (роз)
□ 9 – (8 – 7) = 8 (роз)
2. Вычисли:
14 – 6 + 9 = □□ 8 + 8 – 10 = □□
12 – 3 – 5 = □□ 16 – 7 + 5 = □□
3. Запиши решение задачи и ответ:
Купили 15 роз. Для первого букета взяли 9 роз. Сколько роз осталось для второго букета, если 2 розы завяли?
Русский язык
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Вечером мы возвращ_лись домой. Началась гр_за. Сверкала молния. Ветер сильно кач_л д_ревья. Пошел сильный дождь.
2. Спиши, вставляя подходящие слова.
Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке. Ракета … в космос.
3. Поставь ударение в словах. Подчеркни безударные слоги.
Дожди, страна, гора, трава, сова, скала, лиса, поля, сады, часы, моря, плоды, стоит, повар.
Окружающий мир
1. Верны ли утверждения? Ответь да или нет.
Природа может обойтись без человека, а человек нет. ___
На Земле 6 материков и 4 океана. ___
Россия расположена на материке Европа. ___
Тигры умеют плавать. ___
Лягушка пьёт ногой. ___
У только что родившегося ежа иголки колются. ___
Кролики к зиме меняют свою шубу. ___
Стрекоза – самый прожорливый хищник планеты. ___
Арбуз - это фрукт. ___
У кукушки кукует самец. ___
2. Ответь на вопросы:
- Что такое Международная Красная книга? _____________ ___________________________________________________
- Что обозначает Красный цвет книги? __________________ ___________________________________________________
- Какого цвета страницы имеет Красная книга и что они обозначают? ________________________________________
___________________________________________________
3. Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.
Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.
Литературное чтение
1. Закончи пословицы:
- С людьми браниться ____________________________.
- О себе заботиться, а товарища __________________.
- Новых друзей наживай, а старых ________________.
- Настоящему другу ____________________________.
- Приятелей много, да ____________________________.
2.Допиши предложение:
Настоящий друг – это _____________________________
_____________________________________________
_____________________________________________.
3. Соедини стрелкой название каждого произведения с его автором.
«Лучший друг» | В. Орлов |
«Сердитый дог Буль» | Ю. Ермолаев |
«Совет» | Ю. Энтин |
«Вежливый ослик» | И. Пивоварова |
«Мальчики и лягушки» | М. Пляцковский |
«Про дружбу» | Р. Сеф |
«Кто первый?» | Д. Тихомиров |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Математика
1. Отметьте + решение задачи:
На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Сколько всего роз росло на клумбе?
□ 7 + 8 = 13 (роз)
□ 7 – 8 = 6 (роз)
□ 8 – 7 = 1 (роза)
2. Вычисли:
6 + 9 = □□ 8 + 8 = □□
12 – 1 = □□ 16 – 7 = □□
3. Запиши решение задачи и ответ:
Купили 9 роз. Для первого букета взяли 3 розы. Сколько роз осталось для второго букета?
Русский язык
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
На лугу л_шади. У конуры злой пес. На с_лнышке греется кот.
2. Спиши, вставляя подходящие слова.
Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке. Ракета … в космос.
Слова для справок: летит, бежит, шагает.
3. Поставь ударение в словах.
Поезд, варенье, бублик, тапочки, галка, заноза, дорога.
Окружающий мир
1. Напиши по три предмета из каждой группы.
1) Фрукты: ____________________________________.
2) Овощи: ____________________________________.
3) Мебель: ___________________________________.
4) Электроприборы: ___________________________.
5) Посуда: ___________________________________.
2. Расположи в правильном порядке название месяцев.
Август, январь, март, февраль, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, июль, июнь, ноябрь.
3. Что относится к рукотворному миру? Подчеркни.
Кошка, машина, картина, снег, солнце, сапоги, реббенок.
Литературное чтение
1. Найди лишнее и подчеркни.
Мороз Иванович, Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.
2. Расставь героев по порядку.
Бабка, дедка, Жучка, внучка, кошка, мышка.
3. Кто написали сказки «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотой рыбки», «Сказка о царе Салтане»?
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
Математика
1. Отметьте + решение задачи:
На клумбе посадили 7 белых роз и 8 красных. Для букета срезали девять роз. Сколько роз осталось на клумбе?
□ 7 + 8 + 9 = 24 (розы)
□ 7 + 8 – 9 = 6 (роз)
□ 9 – (8 – 7) = 8 (роз)
2. Вычисли:
14 – 6 + 9 = □□ 8 + 8 – 10 = □□
12 – 3 – 5 = □□ 16 – 7 + 5 = □□
3. Запиши решение задачи и ответ:
Купили 9 роз. Для первого букета взяли 3 розы. Сколько роз осталось для второго букета?
Русский язык
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Вечером мы возвращ_лись домой. Началась гр_за. Сверкала молния. Ветер сильно кач_л д_ревья. Пошел сильный дождь.
2. Спиши, вставляя подходящие слова.
Мальчик бодро … по улице. Заяц … по лесной полянке. Ракета … в космос.
Слова для справок: летит, бежит, шагает.
3. Поставь ударение в словах.
Поезд, варенье, бублик, тапочки, галка, заноза, дорога.
Окружающий мир
1. Напиши по три предмета из каждой группы.
1) Фрукты: _______________________.
2) Овощи: ________________________.
3) Мебель: _______________________.
4) Электроприборы: _______________.
5) Посуда: _______________________.
2. Расположи в правильном порядке название месяцев.
Август, январь, март, февраль, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, июль, июнь, ноябрь.
3. Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.
Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.
Литературное чтение
1. Закончи пословицы:
- С людьми браниться ______________.
- О себе заботиться, а товарища______.
- Новых друзей наживай, а старых____.
- Настоящему другу________________.
- Приятелей много, да _____________.
2.Допиши предложение:
Настоящий друг – это _____________
__________________________________
_________________________________.
3. Расставь героев по порядку.
Бабка, дедка, Жучка, внучка, кошка, мышка.