СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр на развитие двигательной активности

Нажмите, чтобы узнать подробности

длмо шарма мааааааааамави ивреееееееееееееее иапп ииииииииииииииииииив  впщшкрпщк вшпрркрп щвощпоп

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр на развитие двигательной активности»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ преподаватель

_______________ «__» ___________ 2020 г.









Характеристика современной воспитательной технологии учебной деловой игры







Выполнила

студентка Ш-22 группы

Сметанина Алина Александровна









Ейск, 2020 г.



Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания деятельности, моделирования систем отношений.

К этому определению необходимо добавить, что, являясь средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности и социальной деятельности, аспектов человеческой активности и социального взаимодействия, деловая игра выступает и методом поиска новых способов ее выполнения.

В деловой игре обучение участников происходит в процессе совместной деятельности. При этом каждый решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией.

Общение в деловой игре — это не просто общение в процессе совместного усвоения знаний, норм и правил поведения, но первым делом — общение, имитирующее, воспроизводящее общение людей в процессе реальной изучаемой деятельности.



Виды деловых игр

1. «По времени проведения: 
– без ограничения времени; 
– с ограничением времени; 
– игры, проходящие в реальное время; 
– игры, где время сжато.

2. По оценке деятельности: 

– балльная или иная оценка деятельности игрока или команды; 
– оценка того, кто как работал, отсутствует.

3. По конечному результату: 
– жесткие игры – заранее известен ответ (например, сетевой график), существуют жесткие правила; 
– свободные, открытые игры – заранее известного ответа нет, правила изобретаются для каждой игры свои, участники работают над решением неструктурированной задачи.

4. По конечной цели: 
– обучающие – направлены на появление новых знаний и закрепление навыков участников; 
– констатирующие - конкурсы профессионального мастерства;

– поисковые – направлены на выявление проблем и поиск путей их решения.

5. По методологии проведения:

– луночные игры – любая салонная игра (шахматы, “Озеро”, “Монополия”). Игра проходит на специально организованном поле, с жесткими правилами, результаты заносятся на бланки;

– ролевые игры – каждый участник имеет или определенное задание, или определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием;

– групповые дискуссии – связаны с отработкой проведения совещаний или приобретением навыков групповой работы. Участники имеют индивидуальные задания, существуют правила ведения дискуссии (например, игра “Координационный Совет”, “Кораблекрушение”);

– имитационные – имеют цель создать у участников представление, как следовало бы действовать в определенных условиях);

–организационно деятельностные  игры— не имеют жестких правил, у участников нет ролей, игры направлены на решение междисциплинарных проблем;

– ансамблевые игры— формируют управленческое мышление у участников, направлены на решение конкретных проблем предприятия методом организации делового партнерского сотрудничества команд, состоящих из руководителей служб.



Преимущества деловых игр при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

– Игра позволяет радикально сократить время накопления опыта социального взаимодействия;

– Игра дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем и т.д.;

– В деловой игре знания усваиваются не про запас, не для будущего применения, не абстрактно, а в реальном для участника процессе его игровых действий;

– Игра позволяет формировать у будущих специалистов целостное представление о определенной проигрываемой ситуации, которая может возникнуть и в реальной жизни;

– Деловая игра позволяет приобрести социальный опыт (коммуникации, принятия решений и т.п.)












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!