СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр с прищепками для детей младшего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАРТОТЕКА ИГР С ПРИЩЕПКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

 

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

 

Цель:развитие мелкой моторики рук и связной речи.

 

Задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создавать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

Материалы: Вырезанные из картона изображения животных, приклеенные на прищепки, картонное полотно с изображением еды животных (разделены по секторам).

Игровые действия:У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние».

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр с прищепками для детей младшего возраста»


КАРТОТЕКА ИГР С ПРИЩЕПКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА


Дидактическая игра «Кто где живёт?»


Цель:развитие мелкой моторики рук и связной речи.


Задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создавать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

Материалы: Вырезанные из картона изображения животных, приклеенные на прищепки, картонное полотно с изображением еды животных (разделены по секторам).

Игровые действия:У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние».











Дидактическая игра «Кто, что ест?»


Цель: закрепление знаний детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.


Задачи:

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

- Развивать внимание, мышление, речь.

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы: игровое поле с изображением пищи для животных, прищепки с картинками животных.

Игровые правила:

  1. Дети совместно с педагогом рассматривают картинки животных «на прищепках», проговаривают их.

  2. Дети совместно с педагогом рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем.

  3. В игре могут принимать участие от 1до 3 детей.

Игровые действия:Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с изображением животных на полотно таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением, кто чем питается? Правильных вариантов может быть несколько.








Дидактическая игра «Подбери по цвету»


Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей, закрепление названия цветов, развитие логического мышления.

Материалы:бельевые прищепки зеленого, красного, желтого цветов; картинки с изображением предметов: зеленая елочка, желтое солнышко, красная рыбка.

Игровые действия: предложить детям украсить фигуры: солнышко – желтыми лучиками; елку – зелеными иголками; рыбку – красными плавниками и хвостиком.

В игре могут принимать участие от 1 до 3 детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!