СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека на тему: «Показ преемственности ДО с НОО»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека на тему: «Показ преемственности ДО с НОО»»

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс Тема: «Что за листья?» Чем Различаются листья разных деревьев? Как по листьям можно определить деревья? Какие деревья растут у вашей школы? (Преемственность данного задания заключается в знаниях и представлениях ребенка об окружающем мире)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс

Тема: «Что за листья?»

  • Чем Различаются листья разных деревьев?
  • Как по листьям можно определить деревья?
  • Какие деревья растут у вашей школы?

(Преемственность данного задания заключается в знаниях и представлениях ребенка об окружающем мире)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс Тема: «Кто такие насекомые?» Придумай сказочные истории по этим рисункам. (Преемственность данного задания заключается в умении составить ребенком рассказ по картинке)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс

Тема: «Кто такие насекомые?»

Придумай сказочные истории

по этим рисункам.

(Преемственность данного задания заключается в умении составить ребенком рассказ по картинке)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс Тема: «Что вокруг нас может быть опасным?» По рисунку придумай сказку о том, как муравьишки учились переходить улицу. (Преемственность данного задания заключается в знании правил поведения на улице, в общественным местах и на дороге)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс

Тема: «Что вокруг нас может быть опасным?»

По рисунку придумай сказку о том,

как муравьишки учились переходить улицу.

(Преемственность данного задания заключается в знании правил поведения на улице, в общественным местах и на дороге)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения» По наблюдениям Сережи, 10 сентября было облачно и шел дождь. Какими знаками Сережа отметил результаты наблюдения? (Преемственность задания заключается в знании явлений природы, которое получено в дошкольном учреждении)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс

Тема: «Проверим себя

и оценим свои достижения»

По наблюдениям Сережи,

10 сентября было облачно и шел дождь.

Какими знаками Сережа отметил

результаты наблюдения?

(Преемственность задания заключается в знании явлений природы, которое получено в дошкольном учреждении)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс Тема: «Как живет семья?» Назовите по именам (отчествам, фамилиям) членов вашей семьи. (Преемственность заключается в знании ребенком фамилий, имен, отчеств своих родителей)

УМК Школа России, Окружающий мир 1 класс

Тема: «Как живет семья?»

Назовите по именам (отчествам, фамилиям)

членов вашей семьи.

(Преемственность заключается в знании ребенком фамилий, имен, отчеств своих родителей)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс Тема: «Слово» Прочитай. Какая мысль заключена в предложении? Подтверди эту мысль: вспомни слова, которыми можно назвать то, что видишь вокруг себя,  например в классной комнате. (Преемственность данного задания заключается в умении ребенком рассуждать)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс

Тема: «Слово»

Прочитай. Какая мысль заключена в предложении?

Подтверди эту мысль: вспомни слова,

которыми можно назвать то,

что видишь вокруг себя,

например в классной комнате.

(Преемственность данного задания заключается в умении ребенком рассуждать)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс Тема: «Звуки и буквы» Рассмотри картинки. Произнеси слово-название любого предмета. Вслушайтесь в звучание слова. Составь его звуковую схему. (Преемственность задания заключается в умении выполнить звуковой анализ слова)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс

Тема: «Звуки и буквы»

Рассмотри картинки. Произнеси слово-название любого предмета.

Вслушайтесь в звучание слова. Составь его звуковую схему.

(Преемственность задания заключается в умении выполнить звуковой анализ слова)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс Тема: «Буквосочетания жи-ши, ча-ща,чу-щу» Прочитай. Объясни значение каждого слова . (Преемственность задания заключается в умении понимать значение слов и составить рассказ)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс

Тема: «Буквосочетания жи-ши,

ча-ща,чу-щу»

Прочитай. Объясни значение каждого слова .

(Преемственность задания заключается в умении понимать значение слов и составить рассказ)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс Тема: «Заглавная буква» Назови свое полное и сокращенное имя. Когда человека называют полным именем, а когда сокращенным? (Преемственность задания заключается в умении ребенком называть слова в краткой и полной форме)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс

Тема: «Заглавная буква»

Назови свое полное и сокращенное имя. Когда человека называют полным именем, а когда сокращенным?

(Преемственность задания заключается в умении ребенком называть слова в краткой и полной форме)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс Тема: «Буквосочетания жи-ши, ча-ща,чу-щу» Прочитай. Что за волшебный ключик есть у апреля? (Преемственность заключается в умении находить предмет по его описанию)

УМК Школа России, Русский язык 1 класс

Тема: «Буквосочетания жи-ши,

ча-ща,чу-щу»

Прочитай. Что за волшебный ключик есть у апреля?

(Преемственность заключается в умении находить предмет по его описанию)

УМК Школа России, Математика 1 класс Тема: «Сверху. Снизу. Слева. Справа» (Преемственность данного задания заключается в знании ребенком левой и правой сторон и определении расположения предметов) Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова вверху, внизу, слева, справа, левее, правее, дальше, ближе, на, под.

УМК Школа России, Математика 1 класс

Тема: «Сверху. Снизу. Слева. Справа»

(Преемственность данного задания заключается в знании ребенком левой и правой сторон и определении расположения предметов)

Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова вверху, внизу, слева, справа, левее, правее, дальше, ближе, на, под.

УМК Школа России, Математика  1 класс (Преемственность заключается в умении понимать ребенком значения: больше – меньше, поровну) Тема: «Сколько же. Больше, меньше» Рассмотри рисунок и закончи предложения. Рассуждай так: Домиков столько же, сколько … Поросят…

УМК Школа России, Математика

1 класс

(Преемственность заключается в умении понимать ребенком значения: больше – меньше, поровну)

Тема: «Сколько же. Больше, меньше»

Рассмотри рисунок и закончи предложения. Рассуждай так: Домиков столько же, сколько … Поросят…

УМК Школа России, Математика 1 класс Тема: «Число 0. Цифра 0» На первой тарелке 2 ягоды, на второй тарелке ягод нет. Как это записать с помощью цифры? (Преемственность заключается в умении ребенком соотносить количество предметов с нужной цифрой)

УМК Школа России, Математика 1 класс

Тема: «Число 0. Цифра 0»

На первой тарелке 2 ягоды, на второй тарелке ягод нет. Как это записать с помощью цифры?

(Преемственность заключается в умении ребенком соотносить количество предметов с нужной цифрой)

УМК Школа России, Математика 1 класс Тема: «Число 0. Цифра 0» Расскажи, чем отличаются друг от друга фигуры в каждом ряду. (Преемственность заключается в умении ребенком сравнивать предметы, путем составления пар)

УМК Школа России, Математика 1 класс

Тема: «Число 0. Цифра 0»

Расскажи, чем отличаются друг от друга фигуры в каждом ряду.

(Преемственность заключается в умении ребенком сравнивать предметы, путем составления пар)

УМК Школа России, Математика  1 класс (Преемственность заключается в умении ребенком считать предметы в пределах 5-10 единиц) Тема: «Один, два, три.. Первый, второй, третий…» Придумай по этому рисунку разные вопросы со словом сколько. Ответь на них.

УМК Школа России, Математика

1 класс

(Преемственность заключается в умении ребенком считать предметы в пределах 5-10 единиц)

Тема: «Один, два, три.. Первый, второй, третий…»

Придумай по этому рисунку разные вопросы со словом сколько. Ответь на них.

УМК Школа России,  Литературное чтение 1 класс (Преемственность заключается в умении составить простой описательный рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картинке) Тема: «Сказки» Рассмотри рисунки и вспомни сказку. Восстанови последовательность событий.

УМК Школа России,

Литературное чтение 1 класс

(Преемственность заключается в умении составить простой описательный рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картинке)

Тема: «Сказки»

Рассмотри рисунки и вспомни сказку. Восстанови последовательность событий.

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс Тема: «Число 0. Цифра 0» Составь самостоятельно загадку и кошке или еже. Выучи ее наизусть. (Преемственность заключается в умении ребенком читать наизусть небольшие по объему произведения)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс

Тема: «Число 0. Цифра 0»

Составь самостоятельно загадку и кошке или еже. Выучи ее наизусть.

(Преемственность заключается в умении ребенком читать наизусть небольшие по объему произведения)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс Тема: «Считалки» Прочитай по слогам, интонационно выделяя ударный слог. (Преемственность заключается в умении ребенком выделять ударные звуки в слове)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс

Тема: «Считалки»

Прочитай по слогам, интонационно выделяя ударный слог.

(Преемственность заключается в умении ребенком выделять ударные звуки в слове)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс Тема: «Сказки, загадки, небылицы» Удалось ли тебе открыть секрет известного стихотворения «Дом, который построил Джек»? (Преемственность заключается в осмысленности ответов на вопросы по содержанию прочитанного произведения)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс

Тема: «Сказки, загадки, небылицы»

Удалось ли тебе открыть секрет известного стихотворения «Дом, который построил Джек»?

(Преемственность заключается в осмысленности ответов на вопросы по содержанию прочитанного произведения)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс Тема: «поговорим о самом главном» Прочитай и перескажи рассказ «Гусь и журавль». (Преемственность заключается в умении пересказывать с помощью взрослого небольшие сказки)

УМК Школа России, Литературное чтение 1 класс

Тема: «поговорим о самом главном»

Прочитай и перескажи рассказ «Гусь и журавль».

(Преемственность заключается в умении пересказывать с помощью взрослого небольшие сказки)