Просмотр содержимого документа
«"Картотека опытов с водой с детьми дошкольного возраста"»
Домашняя работа
Работу выполнила: Худорожкова Дарья Сергеевна, студентка 33А группы
ЗАДАНИЕ: Используя эвристический метод, составьте беседу в младшей группе на тему «Вода-водица».
Проблемный вопрос: «Вода может поменять цвет?»
Ход беседы:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость, но, чтобы узнать кто это, нам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно!
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку» (Зайчик)
- Кто же это ребята? Да, совершенно верно, это Зайчик! Давайте, поздороваемся с нашим гостем!
- Здравствуй Зайчик!
Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришел к вам за помощью, мне очень хочется узнать «Сможет ли вода поменять свой цвет?», но один совершенно не знаю, как об этом узнать!
- Ребята, а давайте поможем разобраться Зайчику?
- Как вы думаете, вода может поменять свой цвет? А с помощью чего вода может поменять свой цвет?
- Да, ребята. Совершенно верно, вода может поменять свой цвет с помощью краски, давайте сейчас это и проверим!
- Ребята, смотрите, я в стаканчик с водой капаю краску и перемешиваю.
- Ничего себе, что произошло с водой? Да, она поменяла цвет, стала таким же цветом, как и краска.
- Давайте, еще попробуем? Ничего себе и сейчас вода поменяла цвет, какой она стала? (Красной)
- Зайчик, посмотри, как меняет свой цвет вода, ты понял теперь, что вода может поменять свой цвет с помощью краски?
Зайчик: Да, ребята. Сейчас я точно понял, что вода может поменять свой цвет, а сделать это можно с помощью краски разных цветов. Спасибо вам большое, за то, что помогли мне разобраться в этом вопросе! До свидания!
- До свидания Зайчик, приходи к нам еще!
- Ребята, а вам понравился наш опыт? А кого бы вы хотели научить такому опыту?
- Я очень рада, что вам все понравилось, в следующий раз мы с вами проведем еще один интересный опыт!