СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека по УМК

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДОСТАЛА ПЕДУХА. ХОЧУ ДОМОЙ. ХОЧУ НОРМ ДИПЛОМ. ХОЧУ СДАТЬ ХОТЯ БЫ НА 4 ЭКЗАМЕНЫ. ХОЧУ ОТПРАЗНОВАТЬ НОРМ НГ

 

Просмотр содержимого документа
«Картотека по УМК»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

“ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ”









КАРТОТЕКА







Выполнила

студентка Ш 22 группы

Настыч Олеся








Ейск, 2018




Окружающий мир

УМК “Школа России”












Тема: “Что такое Родина?”

Задание: Как называется наша страна и ее столица? Какие народы живут в России? Как выглядит флаг и герб России?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что детям еще в садике рассказывают о нашей стране.













Тема: “Что мы знаем о Москве?”

Задание: Вспомните, какие города России вы знаете? Как называется столица России?


Преемственность: В ом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что еще в садике будущим ученикам рассказывают о России.




Тема: “Что это за листья?”

Задание: Чем различаются листья разных деревьев? Как по листьям можно определить деревья?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что еще в садике дети изучают различные формы и цвета.












Тема: “Что окружает нас дома?”

Задание: Перечислите группы предметов, которые окружают вас дома. Приведите предметы мебели и электроприборов. Приведите примеры предметов одежды и посуды.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что еще дома детям рассказывают родители о предметах в доме, а так же говорят о доме и воспитатели детских садов.




Тема: “Что вокруг нас может быть опасным?”

Задание: Что вокруг нас может быть опасным? Как правильно переходить улицу?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что воспитатели рассказывают детям как вести себя на прогулке или когда они собираются на какое-либо мероприятие, именно поэтому приходя в школу ученики уже знают что может быть опасным.












Русский

УМК “Перспектива”







Тема: “В мире общения”

Упражнение 5

Задание: Дополните предложение вежливыми словами.

- Петя, дай мне, ..., карандаш!

- Возьми, Маша, карандаш.

- ..., Петя.

- ..., Маша.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что в детском саду детям рассказывают о вежливых словах и все время используют их в повседневной жизни.








Тема: “В мире общения”

Упражнение 2

Задание: Как зовут твоих родителей? Запиши.

О чем ты беседуешь со своими родителями?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что детей в детском саду учат запоминать имена своих родителей и адрес по которому они проживают.


Тема: “В мире общения”

Упражнение 9

Задание: Прочитайте текст.

Основная часть жителей России говорит, пишет и читает на русском языке. У других народов есть свой родной язык.

На каком языке говорят и читают русские дети?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что детям на занятиях рассказывают о России и о ее языке.








Тема: “Роль слова в общении”

Упражнение 23

Задание: Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

Ближе к матери друга нет.

Тот горя не знает, кто родителей почитает.

Одна у человека мать, одна у него и Родина.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают разнообразные пословицы, загадки и считалки.




Тема: “Слово и его значение”

Упражнение 31

Задание: Постройте модель слова радуга. Укажите на модели изображение, звучание и написание этого слова. Составьте и запишите предложение со словом радуга.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают буквы, слоги и слова, и как их разбирать.













Математика

УМК “Перспектива”







Тема: “Расположение предметов по размеру”

Задание: Назови фигуру в каждой паре. Сравни их по форме, цвету и размеру.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают различные цвета, размеры и фигуры.










Тема: “На сколько больше? На сколько меньше?”

Задание: Чем отличается каждая фигура от предыдущей: цветом, формой, размером?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают различные цвета, размеры и фигуры.




Тема: “Части множества”

Задание: Попробуй сгруппировать рисунки по два так, что бы третий оказался лишним. Объясни, почему он лишний.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду учат различать разные геометрические фигуры.








Тема: “Равные множества”

Задание: Разбей множество фигур на части

а) по цвету б) по форме в) по размеру

Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают различные цвета, размеры и фигуры.


Тема: “Сколько же. Больше. Меньше.”

Задание: Рассмотри рисунок и попробуй объяснить, чего поровну, чего больше, меньше: пчел или цветков, пчел или ведер.

Пчел столько же, сколько и ведер (поровну).

Пчел меньше, чем цветков.

Цветков больше, чем пчел.


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают чего больше, а чего меньше, на различных примерах.









Литературное чтение







УМК “Перспектива”

Тема: “Разговаривают ли предметы?”

Задание: Какие технические средства изобрели люди в помощь общению? Можно ли назвать их говорящими предметами?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети уже знают какие есть технические средства связи, изучая их в детском саду.











УМК “Школа России”

Тема: “Жили-были буквы”

Задание по сказке “Почему “А” поется, а “Б” нет”: Какие звуки можно пропеть? Как о них рассказывает писатель Ф. Кривин? Как разговаривают согласные?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети изучали это произведение в детском саду.




УМК “Школа России”

Тема: “Сказки”

Задание по сказке “Теремок”: Прочитай имена действующих лиц в том порядке, как они появляются в сказке. Как заканчивается сказка? Каких героев в ней не хватает?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети изучали это произведение в детском саду и знают его продолжение и конец.










УМК “Перспектива”

Тема: “Слово в общении”

Задание: Какие слова вежливости необходимы в общении? Как часто вы их используете? В каких ситуациях?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что в детском саду детям рассказывают о вежливых словах и все время используют их в повседневной жизни.



УМК “Перспектива”

Тема: “Гуси-лебеди”

Задание по сказке “Гуси-лебеди”: Вспомните эту сказку. Почему в общении важно не только то, что сказать, но и как сказать? Нужно ли слушаться родителей?


Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети изучали это произведение в детском саду.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!