Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
“ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ”
КАРТОТЕКА
Выполнила
студентка Ш 22 группы
Настыч Олеся
Ейск, 2018
Окружающий мир
УМК “Школа России”
Тема: “Что такое Родина?”
Задание: Как называется наша страна и ее столица? Какие народы живут в России? Как выглядит флаг и герб России?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что детям еще в садике рассказывают о нашей стране.
Тема: “Что мы знаем о Москве?”
Задание: Вспомните, какие города России вы знаете? Как называется столица России?
Преемственность: В ом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что еще в садике будущим ученикам рассказывают о России.
Тема: “Что это за листья?”
Задание: Чем различаются листья разных деревьев? Как по листьям можно определить деревья?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что еще в садике дети изучают различные формы и цвета.
Тема: “Что окружает нас дома?”
Задание: Перечислите группы предметов, которые окружают вас дома. Приведите предметы мебели и электроприборов. Приведите примеры предметов одежды и посуды.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что еще дома детям рассказывают родители о предметах в доме, а так же говорят о доме и воспитатели детских садов.
Тема: “Что вокруг нас может быть опасным?”
Задание: Что вокруг нас может быть опасным? Как правильно переходить улицу?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что воспитатели рассказывают детям как вести себя на прогулке или когда они собираются на какое-либо мероприятие, именно поэтому приходя в школу ученики уже знают что может быть опасным.
Русский
УМК “Перспектива”
Тема: “В мире общения”
Упражнение 5
Задание: Дополните предложение вежливыми словами.
- Петя, дай мне, ..., карандаш!
- Возьми, Маша, карандаш.
- ..., Петя.
- ..., Маша.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что в детском саду детям рассказывают о вежливых словах и все время используют их в повседневной жизни.
Тема: “В мире общения”
Упражнение 2
Задание: Как зовут твоих родителей? Запиши.
О чем ты беседуешь со своими родителями?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что детей в детском саду учат запоминать имена своих родителей и адрес по которому они проживают.
Тема: “В мире общения”
Упражнение 9
Задание: Прочитайте текст.
Основная часть жителей России говорит, пишет и читает на русском языке. У других народов есть свой родной язык.
На каком языке говорят и читают русские дети?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что детям на занятиях рассказывают о России и о ее языке.
Тема: “Роль слова в общении”
Упражнение 23
Задание: Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
Ближе к матери друга нет.
Тот горя не знает, кто родителей почитает.
Одна у человека мать, одна у него и Родина.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают разнообразные пословицы, загадки и считалки.
Тема: “Слово и его значение”
Упражнение 31
Задание: Постройте модель слова радуга. Укажите на модели изображение, звучание и написание этого слова. Составьте и запишите предложение со словом радуга.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают буквы, слоги и слова, и как их разбирать.
Математика
УМК “Перспектива”
Тема: “Расположение предметов по размеру”
Задание: Назови фигуру в каждой паре. Сравни их по форме, цвету и размеру.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают различные цвета, размеры и фигуры.
Тема: “На сколько больше? На сколько меньше?”
Задание: Чем отличается каждая фигура от предыдущей: цветом, формой, размером?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают различные цвета, размеры и фигуры.
Тема: “Части множества”
Задание: Попробуй сгруппировать рисунки по два так, что бы третий оказался лишним. Объясни, почему он лишний.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду учат различать разные геометрические фигуры.
Тема: “Равные множества”
Задание: Разбей множество фигур на части
а) по цвету б) по форме в) по размеру
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают различные цвета, размеры и фигуры.
Тема: “Сколько же. Больше. Меньше.”
Задание: Рассмотри рисунок и попробуй объяснить, чего поровну, чего больше, меньше: пчел или цветков, пчел или ведер.
Пчел столько же, сколько и ведер (поровну).
Пчел меньше, чем цветков.
Цветков больше, чем пчел.
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети на занятиях в детском саду изучают чего больше, а чего меньше, на различных примерах.
Литературное чтение
УМК “Перспектива”
Тема: “Разговаривают ли предметы?”
Задание: Какие технические средства изобрели люди в помощь общению? Можно ли назвать их говорящими предметами?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети уже знают какие есть технические средства связи, изучая их в детском саду.
УМК “Школа России”
Тема: “Жили-были буквы”
Задание по сказке “Почему “А” поется, а “Б” нет”: Какие звуки можно пропеть? Как о них рассказывает писатель Ф. Кривин? Как разговаривают согласные?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети изучали это произведение в детском саду.
УМК “Школа России”
Тема: “Сказки”
Задание по сказке “Теремок”: Прочитай имена действующих лиц в том порядке, как они появляются в сказке. Как заканчивается сказка? Каких героев в ней не хватает?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети изучали это произведение в детском саду и знают его продолжение и конец.
УМК “Перспектива”
Тема: “Слово в общении”
Задание: Какие слова вежливости необходимы в общении? Как часто вы их используете? В каких ситуациях?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что в детском саду детям рассказывают о вежливых словах и все время используют их в повседневной жизни.
УМК “Перспектива”
Тема: “Гуси-лебеди”
Задание по сказке “Гуси-лебеди”: Вспомните эту сказку. Почему в общении важно не только то, что сказать, но и как сказать? Нужно ли слушаться родителей?
Преемственность: В этом задании преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой заключается в том, что дети изучали это произведение в детском саду.