СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам для детей с легкой отсталостью, одаренных и слабовидящих

Нажмите, чтобы узнать подробности

ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Просмотр содержимого документа
«Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам для детей с легкой отсталостью, одаренных и слабовидящих»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





\













Картотека с дифференцированными заданиями по различным предметам

для детей с легкой отсталостью, одаренных и слабовидящих











Выполнила:

студентка Ш-41

Сурмач Татьяна











Ейск, 2020 г

Задания по русскому языку

Для детей с легкой отсталостью

  1. Найди ошибку. Подчеркни лиш

  2. нее слово в каждой строчке.


  • М. р. — скрипач, аккордеон, метель

  • Ж. р. — земляника, зеркало, жизнь

  • Ср. р. — Геннадий, желание, подземелье

  1. На конце каких, имен существительных ты напишешь мягкий знак?


Помощ… сторож… дич…

молодеж… силач… рож…

карандаш… скрипач… малыш…

  1. Подчеркните имена существительные женского рода.


Магазин солдат комната очарование яблоко


терпение шепот тюль фамилия



Для одаренных детей

  1. Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я сядет   за  100л, пре2рительно вы3 со стола.

Ответ:_________________________________________________________


  1. Измени и запиши  имена  существительные апельсин, галоша , гостья, двойня так, чтобы  они стояли  во множественном числе  родительного падежа.

Ответ : ____________________________________________________________


  1. Запиши слова, имеющие  одинаковое количество  звуков и букв.

Календарь, площадь,  картофель,  рабочий, сеялка, фамилия

Ответ: _____________________________________________________



Для слабовидящих детей

  1. Подчеркни только имена существительные :

Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, буфет, алый, аппетит, бабушка, бантик, белый, берег, билет, вагон, вкусный .

  1. Укажи, какие существительные одушевлённые, а какие- неодушевлённые.

Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка, день, ёж, дикобраз, дождь, подорожник, дочь, ель, журавль, зверь, котик, медведь, мёд .

  1. Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка , журавлиный, звёздный, звезда, зверь, зверёк, звериный, зуб, зубок, белозубый, книга, книжечка, книжный.


Задания по математике

Для детей с легкой умственной отсталостью


  1. Запиши по порядку числа от 1 до 10

……………………………………….......................................................................

  1. Реши примеры

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 - 2 = … 8 - 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 - 2 = … 9 - 4 = …

  1. Реши задачу

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………


Для одаренных детей

  1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства быливерными:

69 : 3 = 7 89 : 1 = 9

7 * 6 = 58 9 * 4 = 56

Ответы: _________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Запиши, как сидят герои слева направо.

Ответ: _______________________________________________

  1. Летела стая гусей, а навстречу им гусак: «Здравствуйте, десять гусей!». «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять». Сколько в стае гусей?

Для слабовидящих детей

1) Реши задачу: В одной корзинке 4 гриба. Сколько всего грибов в 3 таких корзинках?

2) Реши задачу: Бабушка раздала 12 пирожков поровну 2 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?

3) Реши задачу: В одной коробке 5 кубиков. Сколько всего кубиков в 3 таких коробках?



Задания по окружающему миру

Для детей с легкой отсталостью

  1. Какое слово относится к природе:


А) лес

Б) тетрадь

В) мост

Г) машина

2 . На каком рисунке изображена гроза:

А) Б)





В ) Г)


3.Какой буквы не хватает в слове «СО…НЦЕ»:

А) М

Б) Н

В) Л

Г) Не надо никакой буквы







Для одаренных детей

  1. Названия, каких животных состоят из 2 букв.

Ответ: ____________________________________________________________

  1. Какие моря имеют цветные названия?       

Ответ:  ___________________________________________________________                                                                                                      

3Как называется корабль, на котором поднялся в космос первый космонавт Ю.А.Гагарин?

А) «Союз» , б) «Восток» , в)«Спутник»                                                                        

  Ответ: ______________________   



Для слабовидящих детей



1. Что относится к планете:

А) не светит и не греет

Б) дает свет и тепло

В) Солнце

Г) раскаленное небесное тело



2. Что относится к неживой природе:

А) человек

Б) жук

В) камень

Г) ромашка



3. Фамилия первого космонавта:

А) Терешкова

Б) Петров

В) Филимонов

Г) Гагарин