СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ по математике для учащихся 6-х классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ по математике для учащихся 6-х классов

Просмотр содержимого документа
«Картотека тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ по математике для учащихся 6-х классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 имени майора ФСБ России Д.С.Кузнецова города Димитровграда Ульяновской области»


учитель математики

ПЬЯНЗИНА НАДЕЖДА ИВАНОВНА


Картотека тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ по математике для учащихся 6-х классов


Контрольная работа по теме "Действия с десятичными дробями. Площадь. Уравнение"






Контрольная работа по теме "Действия с десятичными дробями. Площадь. Уравнение"





















Критерии оценивания


1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

Задания оцениваются

№ задания

1

2

3

4

5

6

Всего

Количество баллов

1

2

1

1

1

2

8

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-3

4-5

6-7

8

Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-2

3-5

6-7

8


Ответы и указания к оцениванию


№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

1,2

2,5

1

2

1

2

Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

3

1,7689см²

1,5376см²

1

4

2,25

2,8

1

5

47,36

29,64

1

6

24

24


Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2




Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

I вариант




II вариант














Критерии оценивания

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

Задания оцениваются


№ задания

1 б

2

4

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

6


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки


Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-2

3-4

5

6


Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-1

2-3

4-5

6


Ответы и указания к оцениванию


№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

6

14

1

60

140

1

2

2*3*7*13

2*5*3*17

1

а) 5, 085

а)6, 075

1

б) 15, 06

б) 35, 15

1

4

 ,  ,  ,  


 ,  ,  , 4

1























Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание

дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей»


























Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание

дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей»



















Критерии оценивания

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

Задания оцениваются


№ задания

1 б

2

3

4

5

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

2

2

10


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки


Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-4

5-6

7-8

9-10


Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-3

4-5

6-8

9-10


Ответы и указания к оцениванию

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

3/20

10/21

1

4/23

5/22

1

6/7

5/4

1

7/13

3/5

1

2

11⅔

6/7

1

3

109

73

1

4

3 га

14/25

2

Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

5

4 19/70

6 4/5


Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.


1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.


0

Максимальный балл

2



Контрольная работа №3 по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»

I вариант



Контрольная работа №3 по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»


II вариант








Критерии оценивания

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

Задания оцениваются


№ задания

1

3

5

6

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки


Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-3

4-6

7

8


Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-1

2-4

5-6

7-8


Ответы и указания к оцениванию

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

-7 ⅓

-7,5

1

-25

1

1

-1/21

13/45

1

3

-5 3/5

-1,3

1

-14

-24

1

0,15

6

1

5

-1,4

-8,1

1

6

23

16

1























Контрольная работа №4 по теме «Координаты на плоскости»

I вариант



Контрольная работа №4 по теме «Координаты на плоскости»



II вариант



















Критерии оценивания

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.


Задания оцениваются


№ задания

1

2

3

4

5

Всего

Количество баллов

1

1

1

2

1

6


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки


Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-2

3-4

5

6


Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-1

2-4

5-6

7-8



Ответы и указания к оцениванию

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

5,1

4,4

1

2

6

3/5

1

3

5 1/6 m

3 ¼ m

1

4

5 ⅔

- 7 ¼


Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2









Итоговая контрольная работа

I вариант


Итоговая контрольная работа


II вариант




Критерии оценивания

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

Задания оцениваются


№ задания

1

2

3

4

5

Всего

Количество баллов

2

2

1

2

3

10


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки


Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-4

5-6

7-8

9-10


Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе

Отметка по пятибалльной шкале

«2»


«3»


«4»


«5»


Первичные баллы

0-3

4-6

7-8

9-10


Ответы и указания к оцениванию


№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

2 и 1464; 732 делится на 2,3;732=2*2*3*61

6 и 342; 342 делится на 2,3,9;342=2*3*3*19


Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

2

1

-3


Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

3

˂

˂

1

4

0,5

1


Проведены все необходимые преобразования и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

5

А)увеличатся в 2 и 4 раза соответ;б)уменьшатся в 3 и 9 раз соот;в)увеличатся в 41/4 и 1681/16 раза соответственно

А)увеличатся в 3 и 9 раз соотв;б)уменьшатся в 4 и 16 раз соотв;в)уменьшатся в 22/3 и 484/9 раза соответственно


Верно выполнены все три пункта задания


3

Верно выполнено два задания из трех

2

Верно выполнено а) или б) или в)

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

3