Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 имени майора ФСБ России Д.С.Кузнецова города Димитровграда Ульяновской области»
учитель математики
ПЬЯНЗИНА НАДЕЖДА ИВАНОВНА
Картотека тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ по математике для учащихся 6-х классов
Контрольная работа по теме "Действия с десятичными дробями. Площадь. Уравнение"
Контрольная работа по теме "Действия с десятичными дробями. Площадь. Уравнение"
Критерии оценивания
1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.
Задания оцениваются
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего |
Количество баллов | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-3 | 4-5 | 6-7 | 8 |
Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-2 | 3-5 | 6-7 | 8 |
Ответы и указания к оцениванию
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1,2 | 2,5 | 1 |
2 | 1 | 1¾ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
3 | 1,7689см² | 1,5376см² | 1 |
4 | 2,25 | 2,8 | 1 |
5 | 47,36 | 29,64 | 1 |
6 | 24 | 24 | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
I вариант
II вариант
Критерии оценивания
1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.
Задания оцениваются
№ задания | 1а | 1 б | 2 | 3а | 3б | 4 | Всего |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-2 | 3-4 | 5 | 6 |
Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 6 |
Ответы и указания к оцениванию
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1а | 6 | 14 | 1 |
1б | 60 | 140 | 1 |
2 | 2*3*7*13 | 2*5*3*17 | 1 |
3а | а) 5, 085 | а)6, 075 | 1 |
3б | б) 15, 06 | б) 35, 15 | 1 |
4 | , , , | , , , 4 | 1 |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей»
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей»
Критерии оценивания
1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.
Задания оцениваются
№ задания | 1а | 1 б | 1в | 1г | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-3 | 4-5 | 6-8 | 9-10 |
Ответы и указания к оцениванию
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1а | 3/20 | 10/21 | 1 |
1б | 4/23 | 5/22 | 1 |
1в | 6/7 | 5/4 | 1 |
1г | 7/13 | 3/5 | 1 |
2 | 11⅔ | 6/7 | 1 |
3 | 109 | 73 | 1 |
4 | 3 га | 14/25 | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
5 | 4 19/70 | 6 4/5 | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Контрольная работа №3 по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»
I вариант
Контрольная работа №3 по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»
II вариант
Критерии оценивания
1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.
Задания оцениваются
№ задания | 1 | 2а | 2б | 3 | 4а | 4б | 5 | 6 | Всего |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-3 | 4-6 | 7 | 8 |
Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-1 | 2-4 | 5-6 | 7-8 |
Ответы и указания к оцениванию
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | -7 ⅓ | -7,5 | 1 |
2а | -25 | 1 | 1 |
2б | -1/21 | 13/45 | 1 |
3 | -5 3/5 | -1,3 | 1 |
4а | -14 | -24 | 1 |
4б | 0,15 | 6 | 1 |
5 | -1,4 | -8,1 | 1 |
6 | 23 | 16 | 1 |
Контрольная работа №4 по теме «Координаты на плоскости»
I вариант
Контрольная работа №4 по теме «Координаты на плоскости»
II вариант
Критерии оценивания
1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.
Задания оцениваются
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-2 | 3-4 | 5 | 6 |
Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-1 | 2-4 | 5-6 | 7-8 |
Ответы и указания к оцениванию
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 5,1 | 4,4 | 1 |
2 | 6 | 3/5 | 1 |
3 | 5 1/6 m | 3 ¼ m | 1 |
4 | 5 ⅔ | - 7 ¼ | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Итоговая контрольная работа
I вариант
Итоговая контрольная работа
II вариант
Критерии оценивания
1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.
Задания оцениваются
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Всего |
Количество баллов | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 10 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
Критерии оценивания для обучающихся по адаптированной программе
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-3 | 4-6 | 7-8 | 9-10 |
Ответы и указания к оцениванию
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 и 1464; 732 делится на 2,3;732=2*2*3*61 | 6 и 342; 342 делится на 2,3,9;342=2*3*3*19 | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
2 | 1 | -3 | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
3 | ˂ | ˂ | 1 |
4 | 0,5 | 1 | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
5 | А)увеличатся в 2 и 4 раза соответ;б)уменьшатся в 3 и 9 раз соот;в)увеличатся в 41/4 и 1681/16 раза соответственно | А)увеличатся в 3 и 9 раз соотв;б)уменьшатся в 4 и 16 раз соотв;в)уменьшатся в 22/3 и 484/9 раза соответственно | |
Верно выполнены все три пункта задания | 3 |
Верно выполнено два задания из трех | 2 |
Верно выполнено а) или б) или в) | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки. | 0 |
Максимальный балл | 3 |