СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека «Упражнения по развитию приёмов и техник общения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотр содержимого документа
«Картотека «Упражнения по развитию приёмов и техник общения»»

Согласовано «Утверждаю»

Зам. директора по ВР Директор школы_____________

___________________________ ____________________________

«____»_____________20_ г. «____» ______________20_ г.












План

воспитательной работы

_____________класса

МБОУ « Бетькинская средняя

общеобразовательная школа»




Кл.руководитель: Ивыгина Тамара

Ивановна










2011-2012 уч. год

I. Анализ работы за прошлый учебный год

1. Какие цели и задачи ставились:_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Результаты работы (их соответствие поставленным целям)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



3. Наиболее эффективные средства:___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Нерешённые проблемы:___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Цели и задачи дальнейшей работы:__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





II. Характеристика класса.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








1. Краткая характеристика лидеров:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Количество и краткая характеристика «отверженных»:_________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Традиции класса:_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Какие виды деятельности предпочитают в классе:______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Место класса в школе:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

III.Сетка районных и общешкольных мероприятий.


Месяцы

Мероприятия



Сентябрь





Октябрь





Ноябрь





Декабрь





Январь





Февраль





Март





Апрель





Май








IY. Сетка классных часов и школьных дел.


Месяц _______________________


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое









Нравственное








Художественно-эстетическое







Познавательное








Профориентационное

и трудовое







Спортивно-оздоровительное







Работа с родителями







Работа с детьми группы риска









Работа с активом класса









Y. Работа с активом класса.


Фамилия, имя

Поручение

Выполнение поручения















































































































































YI. Состав родительского комитета.



1. Состав родительского комитета (классного)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Состав родительского комитета (общешкольного)


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























YII. Дневник классного руководителя.



  1. Методическая тема школы:


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Направления индивидуальной работы:


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Формы обобщения опыта (педсоветы, рефераты, выступления на МО и так далее):


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












YIII. Индивидуальная работа с «трудными» учащимися.



  1. Учащиеся, поставленные на учёт в РДН и внутришкольный учёт:


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.Индивидуальные беседы:


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3Работа с учителями-предметниками:


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Состав семьи:

1) Неполные:

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

_______________________________________________


2) Малоимущие:

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________
_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

5. Список учителей-предметников:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Анализ выполненной работы:


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!