Согласовано «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор школы_____________
___________________________ ____________________________
«____»_____________20_ г. «____» ______________20_ г.
План
воспитательной работы
_______3б______класса
МБОУ « Бетькинская средняя
общеобразовательная школа»
Кл.руководитель: Ивыгина Тамара
Ивановна
2011-2012 уч. год
I. Анализ работы за прошлый учебный год
1. Какие цели и задачи ставились:_____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Результаты работы (их соответствие поставленным целям)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Наиболее эффективные средства:___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Нерешённые проблемы:___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Цели и задачи дальнейшей работы:__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Характеристика класса.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Краткая характеристика лидеров:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Количество и краткая характеристика «отверженных»:_________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Традиции класса:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие виды деятельности предпочитают в классе:______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Место класса в школе:_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
III.Сетка районных и общешкольных мероприятий.
Месяцы | Мероприятия |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май | |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц _______________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | | | | |
Нравственное | | | | |
Художественно-эстетическое | | | | |
Познавательное | | | | |
Профориентационное и трудовое | | | | |
Спортивно-оздоровительное | | | | |
Работа с родителями | | | | |
Работа с детьми группы риска | | | | |
Работа с активом класса | | | | |
Y. Работа с активом класса.
№ | Фамилия, имя | Поручение | Выполнение поручения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
YI. Состав родительского комитета.
1. Состав родительского комитета (классного)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Состав родительского комитета (общешкольного)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
YII. Дневник классного руководителя.
Методическая тема школы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направления индивидуальной работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы обобщения опыта (педсоветы, рефераты, выступления на МО и так далее):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
YIII. Индивидуальная работа с «трудными» учащимися.
Учащиеся, поставленные на учёт в РДН и внутришкольный учёт:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Индивидуальные беседы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3Работа с учителями-предметниками:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состав семьи:
1) Неполные:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
_______________________________________________
2) Малоимущие:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
5. Список учителей-предметников:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анализ выполненной работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________