Карточка № 6 «Неделя доброты» |
Стихотворение недели Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. | |
Позывной «Колокольчик» Организация круга Игра – тренинг «Общий круг» Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я. |
Пальчиковая игра : Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу. Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать пальцы двух рук быстро легко стучат Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачок |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренний круг |
Приветствие «Здравствуй» Физкультминутка «Буратино потянулся». | Приветствие «Друг» Игра «Комплимент». Цель: формирование общительности детей друг с другом и воспитателем. | Приветствие «Колокольчик» Физкультминутка «Начинается разминка». | Приветствие «Доброе утро» Беседа на тему «Наши хорошие поступки» | Приветствие «Вежливые слова» Упражнение «Кто твой друг?». |
Обсуждение плана дня Работа с календарем природы |
Вечерний круг |
Д/и «Близкие слова». Цель: формировать умение подбирать синонимы к словам. Развивать точность выражения мыслей при составлении предложений. | Игра «Опиши друга». Цель: развитие коммуникативных способностей. | Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | И/у «Поделись своим теплом». | Д/и «Узнай по описанию». Цель: учить составлять описательные рассказы о школьных предметах. |
Подведение итогов дня. Пожелания. |
Карточка № 10 «Крепкая моя семья» |
Стихотворение недели Я узнал, что у меня Есть огромная семья. И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок, Речка, небо голубое – Это всё моё, родное, Это родина моя, Всех люблю на свете я! |
Игра – тренинг «Улыбка» Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. |
Пальчиковая гимнастика «Мой дом» В нашем доме все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.) Самый младший- это я. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.) Это мама Маша, Это папа Саша, Это брат Юра, Это сестра Даша. «Наша дружная семья» Папа, мама, брат и я (Дети разжимают кулачки, начиная с большого пальца.) Наша дружная семья (Энергично сжать руку в кулак несколько раз) Вместе в доме проживаем, вместе маме помогаем (Энергично сжать руку в кулак несколько раз) |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренний круг |
Приветствие «Доброе утро» Физкультминутка «Семья». | Приветствие «Выполни задание» Игра «Встаньте те, кто» | Приветствие «Здравствуй» Психогимнастика «Зеваки». | Приветствие «Речевые настройки» Физкультминутка «Семейная зарядка». | Приветствие «Поделись добротой с друзьями» Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. |
Обсуждение плана дня Работа с календарем природы |
Вечерний круг |
Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Упражнение «Моё имя». Цель: развитие коммуникативных способностей. | И/у «Поделись своим теплом». | Рассказ «Моя любимая игрушка». | Игра «Давайте познакомимся» |
Подведение итогов дня. Пожелания. |