СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека заданий для закрепления по русскому языку и математике за курс 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для закрепления изученного материала

Просмотр содержимого документа
«Картотека заданий для закрепления по русскому языку и математике за курс 2 класса»

МАТЕМАТИКА

Закрепить счет до 20! Учим таблицу умножения! Находим периметр, сравниваем величины, думаем над решением задачи. Повторяем вычисления (устно и письменно в столбик). Работаем с линейкой (построение фигур и измерения). Решаем уравнения, находя целое число ( в кружок) и части.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Совершенствуем почерк. Пишем несколько слов / предложение ( варианты слов и предложений см. ниже) и выполняем задание (ПРИЛАГАЮТСЯ НИЖЕ). Чтобы было интереснее, предлагаю распечатать и разрезать лист по заданиям, вытягивать ребенку любое (или назвать номер задания).

ПРОШУ РАБОТАТЬ БЕЗ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ!!!

Задания со словарными словами:

  1. Запиши словарные слова. Поставь ударение. Раздели слова для переноса всеми возможными способами.

  2. Запиши словарные слова, расположив их по алфавиту.

  3. Запиши словарные слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

  4. Запиши словарные слова. После каждого слова в скобках запиши, сколько в этом слове букв, звуков и слогов.

  5. Запиши словарные слова. Сделай звуко-буквенный разбор любого слова.

  6. Запиши словарные слова. С любым из слов составь и запиши предложение.

  7. Запиши словарные слова. Попробуй подобрать к нескольким слова синонимы / антонимы.

  8. Запиши словарные слова. Образуй при возможности формы множественного числа.

  9. Запиши словарные слова. Выбери самое сложное для тебя слово и пропиши

его 10 раз ( красиво!).

  1. Запиши словарные слова. Выбери любое слово и попробуй письменно объяснить, что оно обозначает (своими словами).

Группы словарных слов для работы :

  1. Земляника, лопата, картина, спасибо, яблоня.

  2. Язык, ребята, коньки, завод, город.

  3. Береза, топор, шёл, собака, рисунок.

  4. Сахар, молоток, месяц, лягушка, фамилия.

  5. Осина, снегирь, мороз, ветер, корова.

  6. Весело, воробей, стакан, одежда, ягода.

  7. Тетрадь, работа, морковь, ворона, жёлтый.

  8. Деревня, медведь, карандаш, петух, сапоги.

  9. Шёл, жёлтый, быстро, девочка, дорога.

  10. Дежурный, рабочий, Россия, посуда, суббота, класс.









Задания с группами слов:

  1. Раздели слова на группы ( по орфограммам).

  2. Раздели слова на группы ( провер. /непровер..).

  3. Раздели слова на группы ( мн./ед. число).

  4. Раздели слова на группы ( части речи).

  5. Найди слово ( указать количество слогов, звуков, орфограмму, …). Составь с этим словом предложение и запиши (красиво и аккуратно).

Группы слов:

  1. Лес, лесной, ежи, сад, посадил, садовые, море, морское, сова, рисует

  2. Флаг, ручьи, соль, дуб, шёл, заяц, ветер, лиса, замерз, морозный

  3. Тропа, речная, окунь, волнистый, кричат, одежда, язык, трава, попугаи

  4. Большой, весло, греметь, бегут, скорый, грустная, мести, беда, лодки

  5. Сказки, свистят, слова, сосновые, кора, деревья, гроза, обедает, полетел



Задания с предложением:

  1. Запиши под диктовку предложение. Проверь. Найди главные члены

( грамматическую основу). Обозначь части речи.



  1. Запиши под диктовку предложение. Проверь. Найди главные члены

( грамматическую основу). Подчеркни орфограммы.



  1. Запиши под диктовку предложение. Проверь. Найди главные члены

( грамматическую основу). Выпиши слово, которое обозначает предмет.



  1. Запиши под диктовку предложение. Проверь. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания ( задай вопросы от слова к слову).



  1. Запиши под диктовку предложение. Проверь. Обозначь части речи. Придумай и запиши предложение-продолжение.



  1. Запиши под диктовку предложение. Проверь. В последнем слове поставь ударение.



  1. Спиши предложение. Проверь. Поставь ударение. Раздели слова для переноса.



  1. Спиши предложение. Проверь. Выпиши имена существительные, укажи – число, одуш./неодуш., собст. /нариц.



  1. Спиши предложение. Проверь. Выдели в словах корень.



  1. Спиши предложение. Выпиши глагол. Подбери к нему разные приставки. Запиши новые глаголы и выдели приставки.



Предложения для работы:

  1. В лесу весело кричат грачи.

  2. Весело идут ребята по мокрой тропинке.

  3. Солнечные лучи блестят в каплях дождя.

  4. За широкой рекой тянулись зелёные луга.

  5. На зелёной полянке стоит золотая берёза.

  6. На дворе и за двором белый снег лежит ковром.

  7. Новенькие коньки легко скользят по гладкому льду.

  8. В лапах сосны мелькает пушистый хвост.

  9. Бегут весёлые ручьи по улицам деревни.

  10. Лёгкая пыль жёлтым столбом неслась по дорожке.

  11. В лужах плещутся и урчат лягушки.

  12. Дул свежий ветерок.

  13. Глядит уточка в воду и крякает громко и весело.

  14. Деревья надели зеленый наряд.

  15. У Алеши жил ежик.

  16. Ветерок ласкает стволы берез.

  17. Яша пустил щуку в ведро с водой.

  18. Гусеницы ползли по сучьям и с жадностью ели свежие листья.



Составьте и запишите связный текст из предложений .

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он.



Раздели текст на предложения, спиши.

Летняя ночь.

Наступила ночь в кустах заливался

соловей беззвучно носятся летучие мыши

чуть слышно журчат лесные ручейки

пахнут душистые ночные фиалки.

Раздели текст на предложения, спиши.

Летняя ночь.

Наступила ночь в кустах заливался

соловей беззвучно носятся летучие мыши

чуть слышно журчат лесные ручейки

пахнут душистые ночные фиалки.

Раздели текст на предложения, спиши.

Летняя ночь.

Наступила ночь в кустах заливался

соловей беззвучно носятся летучие мыши

чуть слышно журчат лесные ручейки

пахнут душистые ночные фиалки.

  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин



  1. Исправь ошибки.


Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.