СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр с использованием набора "Дары Фрёбеля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры с использованием набора "Дары Фрёбеля" занимательны, развивающие, способствуют формированию коммуникативных качеств детей. Существует много игр с набором, но данные игры придуманы самостоятельно, что доказывает существование процесса творческого и неординарного подхода.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр с использованием набора "Дары Фрёбеля"»

Картотека игр с использованием игрового пособия

«Дары Фрёбеля»

Название игры: Точки

Возраст: с 4 лет

Цель:1. Укрепить и развить руку ребёнка, координацию мелких движений, ритмики, общей моторики через выкладывание различных предметов из точек.

2. Формирование сенсорных эталонов (накопление представлений о цвете, форме, величине), развитие у детей аналитического восприятия - умения разбираться в сочетании цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные величины.

3. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности.

Используемые материалы: набор №10, раскраска

Ход игры: Для этого упражнения Вам понадобится самая простая раскраска. Есть книжки-раскраски для малышей, где нарисован контур предмета без мелких деталей, либо распечатать раскраски из интернета. Со временем ребёнок научится сам придумывать и выкладывать узор из точек. Можно найти картинки, в которых требуется по данному цвету подобрать точки.


Название игры: Маленькие пекари (пальчиковая гимнастика)

Возраст: с 4 лет

Цель: развитие речи; формирование правильного звукопроизношения; умение быстро и чисто говорить; развитие мелкой моторики, координации движений;  развитие памяти, внимания; умение согласовывать движения и речь.

Используемые материалы: набор №8, 9, 10

Ход игры: Выразительное чтение стихотворения с одновременным выполнением указанных действий. Чтобы увеличить силу пальчиковых движений и закрепить полученные знания, предложите ребенку выложить несколько сушек, баранок, пирожков.

Ими можно угостить кукол.

Посмотрите, из муки

Испекли мы пирожки.

(изображаем лепку пирожков)

Валюшке - две сушки,

Анке - три баранки,

(баранки)

Ну а мамочке любимой

Вот такой пирог с малиной!

(руки в стороны)


Название игры: За окном

Возраст: с 4 лет

Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, развитие любознательности, воображения, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира

Используемые материалы: набор № 7, 8, 9, 10

Ход игры: дети получают основу в виде рамки-окна. После проговаривания погодных условий данного дня, выкладывают условные обозначения облачности, ветра, осадков, температуры


Название игры: Гуси - лебеди

Возраст: с 4 лет

Цель: приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации литературных произведений; развитие воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности

Используемые материалы: набор №1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2, атрибуты из деревянного и пальчикового театров.

Ход игры: воспитатель читает детям русскую народную сказку «Гуси - лебеди», задает вопросы на понимание услышанного, обращает внимание на особенности реакции детей на сюжет сказки и предлагает детям поиграть в театр. Дети с помощью воспитателя или фантов выбирают себе роли, строят декорации и ставят спектакль.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!