Просмотр содержимого документа
«Картотека На тему: «Комплекс диагностик определение школьной дезадаптации»»
Классно-урочная система обучения:
- Учитель проводит занятия с группой учащихся определенного возраста, имеющей твердый состав и называемой классом; обучение проводится в строго определенные отрезки времени – уроки.
Самая распространенная система в современном мире, применяемая в школах.
Лекционно-семинарская система обучения: Зародилась с появлением первых уиверситетов. Педагог проводит лекции, семинары, практческие, лабораторные занятия, консультации, практика по избранной специальности. Неизменные атрибуты данной системы – коллоквиумы, зачеты, экзамены.
Проектная система: Учащиеся сами выбирают тему разработки проекта. Учитель так же как и в бригадно-лабораторной системе читал лекции, консультировал, подводил итоги.
Бригадно-лабораторная: Сочетание коллективной работы всего класса с бригадной и индивидуальной работой каждого ученика.
Манглейская система обучения:-При сохранении классно-урочной системы учащиеся в зависимости от способностей распределялись по классам.
Индивидуализированное обучение «Дальтон-план» Главная цель – дать ученнику возможность учиться с оптимальной для него скоростью и в темпе соответствующем его спсобностям.
Система индивидуального обучения:
-Это передача опыта от одного человека к другому, от младшего поколения к старшему.
менторство, гуыернерство.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ