«ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ» «ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ» СОДЕРЖАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ: Познакомить детей с тем, что все живые организмы дышат, как и человек. Сколько времени без воздуха проживет растение? Поры, через которые дышит растение, закупориваются. Дети наблюдают, как через какое время лист засохнет, делают выводы. «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» СОДЕРЖАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ: Для эксперимента берут 2 одинаковых растения. Одно из них накрывают колпаком, не пропускающим свет. Через 2 недели снимают колпак и смотрят, что произошло с растением. | «ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ» 3.«ТЕПЛО В ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ» СОДЕРЖАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ: эксперимент лучше проводить в зимнее время. С прогулки приносят веточки растений и ставят в воду у батареи, между стеклами окна. Наблюдают, что происходит с веточками на улице, у батареи и между стекол. Делают вывод: где тепло, там появляются листики. 4.«ГДЕ РАСТЕНИЮ ЛУЧШЕ ЖИТЬ» СОДЕРЖАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ: Две луковицы растения, одинаковые по форме, помещают в разную среду: одну – в воду, другую в почву. Наблюдают за их ростом и делают вывод, где растение быстрее растет. |