СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дороге

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дороге. Отлично подойдёт для работы учителя начальных классов. 

Просмотр содержимого документа
«Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дороге»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края Ейский полипрофильный колледж









Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических навыков безопасного поведения на дороге

3 класс



Подготовила:

Студентка Ш-41 группы

Степанюга Ирина

Преподаватель:

Великановская Л.А.

2017г.

Решите предложенную задачу.



“Три маленьких машинки принимают участие в забеге. На пути каждой из них будут встречаться пешеходные переходы и дорожные знаки, регламентирующие движение. Какая машина придет до финиша первой?”

Про маршрут машин известно следующее:

1. Определенный участок дороги машинка проходит за то время, которое указано на табличках.

2. Перед знаками необходимо остановиться, чтобы выполнить их предписание. Время остановки перед знаками разное.

– Знак “Пешеходный переход” – 2 минуты;
– Знак “Уступи дорогу” – 5 минут;
– Знак “Жилая зона” – 6 минут;
– Знак “Движение без остановки запрещено” – 7 минут.









Упражнение «Светофорное регулирование»

На специальной площадке во дворе школы или на футбольном поле с помощью моделей транспорта, средств регулирования, а также фигур пешеходов и регулировщиков создать обстановку для транспорта и пешеходов, на одном из нескольких перекрестков устанавливается светофор, управляемый учащимися, а на другом перекрестке движение регулирует юный инспектор движения или специально подготовленный ученик этого класса. Остальные школьники, разделенные на подгруппы, исполняют роль транспорта и пешеходов. Ученикам нужно воспроизвести картину дорожного движения, не нарушив правил ПДД.


Игра «Пять дорожных знаков»


Двое играющих, мальчик и девочка (можно, чтобы это были представители двух команд), становятся в конце проходов между рядами парт. По сигналу они должны (сначала один, потом другой) пройти вперед, сделав пять шагов, и на каждый шаг, без малейшей запинки( не нарушая ритма) произнести какое-нибудь название дорожного знака.

Побеждает тот, кто справился с этой задачей или сумеет назвать больше названий (если в игре принимают участие команды, то засчитывается общая сумма названий).







Рассказы Пети Светофорова


Тише едешь

Однажды мы с папой выехали за город на машине.

Впереди показался населенный пункт. За несколько десятков метров от первого из домов я увидел знак – белый круг в центре была написана цифра «40».

- В этой деревне сорок домов, - решил я.

-Откуда тебе известно? – спросил папа.

-А вот на знаке написано.


Ответьте на вопросы:

1.Что это за знак?

2. Какова его роль в организации дорожного движения?

3. У вас на столах лежат картон, цветная бумага, карандаши, ножницы и т.д. Вам необходимо изготовить данный знак.









Дидактическая игра

«Опасно-безопасно».


Игра проводится по сюжетным картинкам. Проанализируйте картинки и ответьте на вопросы:
- На какой картинке место для игры безопасно? Почему?
- На какой картинке место для игры опасно? Почему?