СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карты самооценки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительный материал к данным презентациям для практической работы.

Просмотр содержимого документа
«Карты самооценки»



КАРТА САМООТЧЁТА



= ВСЕГДА

= ИНОГДА

= НИКОГДА

В ходе проекта я

…попробовал сделать что-то новое






…ждал своей очереди






…работал вместе с другими






…спрашивал/помогал






…решал проблемы






…делал правильный выбор






…проверял свою работу






…был сосредоточен на выполнении задачи






…поддерживал других






…продолжал пытаться, даже если не получалось






…делал своё дело хорошо






Примечание: При работе с самыми младшими учениками, чтобы помочь им осмыслить свою работу, можно использовать проверочный лист. Попросите учеников обвести или раскрасить тот рисунок, который больше всего соответствует степени их участия в проекте (в соответствии с ключом)











КАРТА ОЦЕНКИ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Примечание: Дайте ученикам эту форму, когда они будут смотреть презентацию группы. Попросите их посмотреть на приведённые ниже характеристики и дать свой отзыв на работу группы. Отметьте каждую характеристику:

+ - отличная работа (трудно улучшить);

= - хорошая работа (хорошо, но вы видите способ улучшить);

- - слабая работа (многое надо улучшить).

Фамилия, имя:_______________________________________________

Дата:______________________________

Группа, которую наблюдал:____________________________________

Группа работала над темой.

Презентация группы была интересной (голос, движение, взаимодействие, контакт с аудиторией).

Презентация была понятной и визуально ясной, она помогла мне лучше понять тему.

Все члены группы участвовали в презентации.

Все участники отнеслись к проекту серьёзно.

Группа подробно и детально отвечала на вопросы.

Презентация была содержательной (броское начало, детали в середине, хорошее заключение).

Я узнал что-то новое из презентации.

Презентация хорошо отработана (без ошибок, каждый участник знает свою часть).

Выступающие говорят ясно и громко, так, что всем слышно.

Пожалуйста, добавьте свои пояснения к своим оценкам:__________________

САМООЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ НАД ГРУППОВЫМ ПРОЕКТОМ

  • Примеры того, что я предложил по планированию проекта

  • Примеры того, что я внёс в выполнение проекта

  • Примеры моих идей, которые помогли проекту

  • Примеры того, как я помог группе удержать внимание на цели проекта

  • Примеры стратегий, которые я использовал для разрешения конфликтов и решения проблем

Лист планирования и продвижения по заданию


Код класса ____________ Номер группы _________

Название группы ___________________________________________





Тема, выбранная группой __________________________________________

запишите выбранную вами тему


Форма представления проекта.

Отметьте выбранную вами форму:


 А. Плакат

 Б. Компьютерная презентация



Начало работы __ час ___мин Окончание работы __ час ___ мин


Что делаем

Кто делает

Отметка о выполнении

(+ или –)
























Лист самооценки


Код класса ____________ Номер группы _________


Название группы ___________________________________________


Фамилия и имя _________________________________________________



Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).


  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.


  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.


  1. Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.


  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.


Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.


Почти все сделали без меня.













БЛАНК № 1

Уважаемый ученик!

Оцени свою работу в группе над выполненным проектом. На каждый вопрос выбери один из предложенных ответов. Номера подходящих ответов обводи в кружок.

  1. Я думаю, что работа над этим проектом:

  1. научила меня новому;

  2. помогла закрепить мои знания, умения;

  3. ничего мне не дала.

  1. Я бы хотел(а), чтобы такой (похожий) проект:

  1. мы больше не выполняли;

  2. повторился бы ещё раз;

  3. мы бы выполняли почаще.

  1. Выполняя этот проект в группе, мне понравилось:

  1. обсуждать проект с ребятами;

  2. делать проект;

  3. представлять проект.

  1. При обсуждении проекта с одноклассниками мне было сложно:

  1. придумать свою идею;

  2. доказать свою точку зрения, убеждать других ребят;

  3. выразить несогласие с неудачным предложением.

  1. Я считаю, что такие проекты надо выполнять, потому что:

  1. они помогают больше знать и уметь;

  2. они интересные;

  3. их предложил учитель.

  1. Я думаю, что наша группа работала над проектом:

  1. дружно, сообща;

  2. не очень дружно;

  3. недружно: много раз нарушали правила учебного общения.

  1. Я считаю, что недочёты, ошибки в нашем проекте возникли из-за того, что:

  1. не всё обдумали, спланировали;

  2. не всё удачно сделали;

  3. не совсем получилась презентация.

  1. В работе над данным проектом я проявил(а):

  1. трудолюбие;

  2. аккуратность;

  3. общительность.

  1. Моя активность в группе во время подготовки проекта была:

  1. очень высокой;

  2. средней (не очень высокой);

  3. низкой.

  1. По моему мнению, этот групповой проект:

  1. получился очень хорошим, нам всё удалось;

  2. в целом удачный, но есть некоторые недостатки;

  3. не удался: многое не смогли сделать или не успели.

Спасибо за ответы!

Твой учитель …

БЛАНК № 2

Уважаемый ученик!

Сегодня вы работали над групповым проектом. Ты знаешь, как важно уметь оценивать свою работу и работу всей группы, её результат. Для того, чтобы выполнить самооценку, закончи или дополни написанные ниже предложения (вставляй подходящие слова вместо точек). Не спеши, будь правдивым и точным!

  1. Когда я узнал(а), какой проект мы будем выполнять, я……………………..

  2. Работать над проектом мне было …………………………………………….

  3. Самым интересным для меня в подготовке этого проекта было……………

  4. Работа над этим проектом помогла мне ……………………………………..

  5. Выполняя этот проект в группе мне было……………………………………

  6. Работа над проектом и защитой в нашей группе была ……………………..

  7. В нашем проекте лучше всего ……………………………………………….

  8. В нашем проекте недочёты, ошибки возникли из-за того, что …………….

  9. Наша презентация получилась ……………………………………………….

  10. Я считаю, что наш проект …………………………………………………….

Спасибо за ответы!

Твой учитель …



БЛАНК № 3

Уважаемый ученик!

Подумай, как ты работал над групповым проектом. Для этого оцени степень проявления у тебя тех показателей, которые приведены в таблице. В столбике «Баллы» напротив каждого показателя поставь от 1 до 10 баллов (чем сильнее проявлялся у тебя показатель, тем выше должен быть балл). Постарайся быть точным и справедливым к себе.

№ п/п

Показатели

Баллы

(от 1 до 10)

1

Активность в обсуждении проекта


2

Активность в выполнении проекта


3

Активность в презентации проекта


4

Соблюдение правил общения с участниками группы


5

Обращение за помощью к участникам группы


6

Исполнение своей задачи (роли) в группе


7

Слаженность (дружность) работы группы


8

Качество выполненного проекта


9

Удовлетворённость выполненным проектом


10

Желание в будущем выполнить подобный проект


Спасибо за ответы!

Твой учитель …

БЛАНК № 4

Уважаемый ученик!

Оцени свою работу в группе над подготовкой проекта и его защитой. Постарайся отвечать на вопросы обдуманно и полно.

  1. Насколько удачно вы спланировали и использовали время для подготовки проекта?

  2. Хорошо ли ты справился(ась) со своей ролью (задачей) в группе?

  3. Какова была твоя активность в работе группы над проектом или в подготовке его презентации?

  4. Что могло бы быть сделано по-другому, если бы ваша группа заново начала работу над этим проектом?

  5. Каково твоё главное достижение в работе над этим проектом?

  6. Что вызвало у вашей группы затруднение, когда вы работали над проектом?

  7. Дружно ли работала твоя группа над проектом и его защитой?

  8. Тебе больше нравится работать над проектом в группе или одной?

  9. Как ты думаешь, ребята из группы довольны твоей работой над проектом?

  10. Над каким бы проектом ты бы хотел(а) ещё поработать вместе с этими же одноклассниками?



Спасибо за ответы!

Твой учитель …







БЛАНК № 5

Уважаемый ученик!

Оцени свою работу в группе над проектом, написав небольшое сочинение – рассуждение, эссе.

Варианты тем: «Чем мне запомнился наш проект»

«Мои впечатления о проекте»

«Чему научил меня проект»



Спасибо!

Твой учитель …