КАРТА САМООТЧЁТА
= ВСЕГДА
= ИНОГДА
= НИКОГДА
В ходе проекта я …
…попробовал сделать что-то новое | |  |  |
…ждал своей очереди | |  |  |
…работал вместе с другими | |  |  |
…спрашивал/помогал | |  |  |
…решал проблемы | |  |  |
…делал правильный выбор | |  |  |
…проверял свою работу | |  |  |
…был сосредоточен на выполнении задачи | |  |  |
…поддерживал других | |  |  |
…продолжал пытаться, даже если не получалось | |  |  |
…делал своё дело хорошо | |  |  |
Примечание: При работе с самыми младшими учениками, чтобы помочь им осмыслить свою работу, можно использовать проверочный лист. Попросите учеников обвести или раскрасить тот рисунок, который больше всего соответствует степени их участия в проекте (в соответствии с ключом)
КАРТА ОЦЕНКИ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Примечание: Дайте ученикам эту форму, когда они будут смотреть презентацию группы. Попросите их посмотреть на приведённые ниже характеристики и дать свой отзыв на работу группы. Отметьте каждую характеристику:
+ - отличная работа (трудно улучшить);
= - хорошая работа (хорошо, но вы видите способ улучшить);
- - слабая работа (многое надо улучшить).
Фамилия, имя:_______________________________________________
Дата:______________________________
Группа, которую наблюдал:____________________________________
Группа работала над темой.
Презентация группы была интересной (голос, движение, взаимодействие, контакт с аудиторией).
Презентация была понятной и визуально ясной, она помогла мне лучше понять тему.
Все члены группы участвовали в презентации.

Все участники отнеслись к проекту серьёзно.
Группа подробно и детально отвечала на вопросы.
Презентация была содержательной (броское начало, детали в середине, хорошее заключение).

Я узнал что-то новое из презентации.
Презентация хорошо отработана (без ошибок, каждый участник знает свою часть).
Выступающие говорят ясно и громко, так, что всем слышно.
Пожалуйста, добавьте свои пояснения к своим оценкам:__________________
САМООЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ НАД ГРУППОВЫМ ПРОЕКТОМ
Примеры того, что я предложил по планированию проекта
Примеры того, что я внёс в выполнение проекта
Примеры моих идей, которые помогли проекту
Примеры того, как я помог группе удержать внимание на цели проекта
Примеры стратегий, которые я использовал для разрешения конфликтов и решения проблем
Лист планирования и продвижения по заданию
Код класса ____________ Номер группы _________
Название группы ___________________________________________
Тема, выбранная группой __________________________________________
запишите выбранную вами тему
Форма представления проекта.
Отметьте выбранную вами форму:
А. Плакат
Б. Компьютерная презентация
Начало работы __ час ___мин Окончание работы __ час ___ мин
Что делаем | Кто делает | Отметка о выполнении (+ или –) |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
| | |
| | |
Лист самооценки
Код класса ____________ Номер группы _________
Название группы ___________________________________________
Фамилия и имя _________________________________________________
Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).
Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
А. Да, все работали одинаково.
Б. Нет, работал только один.
В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
А. Работали дружно, ссор не было.
Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.
В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А. Да, все получилось хорошо.
Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
В. Нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.
Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.
Почти все сделали без меня.












БЛАНК № 1
Уважаемый ученик!
Оцени свою работу в группе над выполненным проектом. На каждый вопрос выбери один из предложенных ответов. Номера подходящих ответов обводи в кружок.
Я думаю, что работа над этим проектом:
научила меня новому;
помогла закрепить мои знания, умения;
ничего мне не дала.
Я бы хотел(а), чтобы такой (похожий) проект:
мы больше не выполняли;
повторился бы ещё раз;
мы бы выполняли почаще.
Выполняя этот проект в группе, мне понравилось:
обсуждать проект с ребятами;
делать проект;
представлять проект.
При обсуждении проекта с одноклассниками мне было сложно:
придумать свою идею;
доказать свою точку зрения, убеждать других ребят;
выразить несогласие с неудачным предложением.
Я считаю, что такие проекты надо выполнять, потому что:
они помогают больше знать и уметь;
они интересные;
их предложил учитель.
Я думаю, что наша группа работала над проектом:
дружно, сообща;
не очень дружно;
недружно: много раз нарушали правила учебного общения.
Я считаю, что недочёты, ошибки в нашем проекте возникли из-за того, что:
не всё обдумали, спланировали;
не всё удачно сделали;
не совсем получилась презентация.
В работе над данным проектом я проявил(а):
трудолюбие;
аккуратность;
общительность.
Моя активность в группе во время подготовки проекта была:
очень высокой;
средней (не очень высокой);
низкой.
По моему мнению, этот групповой проект:
получился очень хорошим, нам всё удалось;
в целом удачный, но есть некоторые недостатки;
не удался: многое не смогли сделать или не успели.
Спасибо за ответы!
Твой учитель …
БЛАНК № 2
Уважаемый ученик!
Сегодня вы работали над групповым проектом. Ты знаешь, как важно уметь оценивать свою работу и работу всей группы, её результат. Для того, чтобы выполнить самооценку, закончи или дополни написанные ниже предложения (вставляй подходящие слова вместо точек). Не спеши, будь правдивым и точным!
Когда я узнал(а), какой проект мы будем выполнять, я……………………..
Работать над проектом мне было …………………………………………….
Самым интересным для меня в подготовке этого проекта было……………
Работа над этим проектом помогла мне ……………………………………..
Выполняя этот проект в группе мне было……………………………………
Работа над проектом и защитой в нашей группе была ……………………..
В нашем проекте лучше всего ……………………………………………….
В нашем проекте недочёты, ошибки возникли из-за того, что …………….
Наша презентация получилась ……………………………………………….
Я считаю, что наш проект …………………………………………………….
Спасибо за ответы!
Твой учитель …
БЛАНК № 3
Уважаемый ученик!
Подумай, как ты работал над групповым проектом. Для этого оцени степень проявления у тебя тех показателей, которые приведены в таблице. В столбике «Баллы» напротив каждого показателя поставь от 1 до 10 баллов (чем сильнее проявлялся у тебя показатель, тем выше должен быть балл). Постарайся быть точным и справедливым к себе.
№ п/п | Показатели | Баллы (от 1 до 10) |
1 | Активность в обсуждении проекта | |
2 | Активность в выполнении проекта | |
3 | Активность в презентации проекта | |
4 | Соблюдение правил общения с участниками группы | |
5 | Обращение за помощью к участникам группы | |
6 | Исполнение своей задачи (роли) в группе | |
7 | Слаженность (дружность) работы группы | |
8 | Качество выполненного проекта | |
9 | Удовлетворённость выполненным проектом | |
10 | Желание в будущем выполнить подобный проект | |
Спасибо за ответы!
Твой учитель …
БЛАНК № 4
Уважаемый ученик!
Оцени свою работу в группе над подготовкой проекта и его защитой. Постарайся отвечать на вопросы обдуманно и полно.
Насколько удачно вы спланировали и использовали время для подготовки проекта?
Хорошо ли ты справился(ась) со своей ролью (задачей) в группе?
Какова была твоя активность в работе группы над проектом или в подготовке его презентации?
Что могло бы быть сделано по-другому, если бы ваша группа заново начала работу над этим проектом?
Каково твоё главное достижение в работе над этим проектом?
Что вызвало у вашей группы затруднение, когда вы работали над проектом?
Дружно ли работала твоя группа над проектом и его защитой?
Тебе больше нравится работать над проектом в группе или одной?
Как ты думаешь, ребята из группы довольны твоей работой над проектом?
Над каким бы проектом ты бы хотел(а) ещё поработать вместе с этими же одноклассниками?
Спасибо за ответы!
Твой учитель …
БЛАНК № 5
Уважаемый ученик!
Оцени свою работу в группе над проектом, написав небольшое сочинение – рассуждение, эссе.
Варианты тем: «Чем мне запомнился наш проект»
«Мои впечатления о проекте»
«Чему научил меня проект»
Спасибо!
Твой учитель …