СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект защиты на премию губернатора Московской области "Наше Подмосковье"в 2016 году "Каша - пища наша".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Однажды мама никак не могла накормить меня кашей на завтрак. и тогда........

А хочешь мы узнаем какие каши любят твои сверстники, с которыми ты учишься?

мЫ ОБРАТИЛИСЬ К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ С ЭТИМ ВОПРОСОМ. И У НАС ПОЛУЧИЛСЯ ПРОЕКТ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО СТАЛО:

формирование знаний о здоровом питании, о пользе каши как о ценном продукте для роста детского организма

Мы поставили определенные задачи:

-дать представление о наиболее подходящих блюдах для завтрака;

-познакомить с полезными свойствами круп и крупяных изделий;

-развить потребность в здоровом образе жизни и правильном питании.

Как я понял: ученики каши не очень любят и тогда мы придумали конкурс на лучшего повара, ребята сами варили те каши, которые им больше всего нравятся, мы в столовой перепробовали все каши, которые нам дают на завтрак. После анкетирования выяснили что все ребята утверждают полезность каши для детского организма, но Многие признаются, что едят ее они только в школе, а это означает, что, уважаемые родители, это презентация и для вас! Покормите любимой кашей любимого ребенка!

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Мы познакомились с проблемой по литературным источникам и пришли к выводу, что каши очень полезный продукт. Наиболее полезными являются гречневая и ячневая каши. Наименее полезной – манная.
  • Анкетирование учащихся помогло увидеть, какие каши любят больше всего дети. А также стало понятно, что ребята очень мало знают об этом полезном блюде.
  • Учитель совместно с нами провел игру «Варим кашу» для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь внимание к столь полезному продукту- каше.
  • Мы получили задание сварить дома кашу, попотчевать ею своих родных и близких людей и рассказать об этом замечательном опыте своим друзьям.
  •   Мы ученики теперь уже 4го «Б» класса пришли к такому выводу: каши надо есть.

       Это полезно и вкусно!

Просмотр содержимого документа
«Проект защиты на премию губернатора Московской области "Наше Подмосковье"в 2016 году "Каша - пища наша".»

 Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Котельники  Средняя общеобразовательная школа № 2   Проект «Без каши обед не в обед»  Выполнил ученик 3 «Б» класса Дроздов Егор под руководством кл. руководителя Черновой Л. В. Котельники, 2015-2016 учебный год

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Котельники Средняя общеобразовательная школа № 2

Проект

«Без каши обед не в обед»

Выполнил ученик 3 «Б» класса

Дроздов Егор под руководством

кл. руководителя Черновой Л. В.

Котельники, 2015-2016 учебный год

«Без каши обед не в обед» Срок выполнения проекта :  4 месяца (октябрь,ноябрь, декабрь, январь) (с перспективой дальнейшего развития) Вид, тип проекта:  информационно - исследовательский Цель, направление деятельности проекта :  формирование знаний о здоровом питании, о пользе каши как о ценном продукте для роста детского организма  Задачи:  -дать представление о наиболее подходящих блюдах для завтрака; -познакомить с полезными свойствами круп и крупяных изделий; -развить потребность в здоровом образе жизни и правильном питании. Проблема:  В результате анкетирования учеников 3«Б» класса МБОУ КСОШ № 2 ученики выяснили, что лишь половина учащихся часто едят кашу.  Поэтому перед всеми учениками возникла проблема - как помочь нам раскрыть ценные качества молочных продуктов и каш, их значение для развития детского организма

«Без каши обед не в обед»

Срок выполнения проекта :

4 месяца (октябрь,ноябрь, декабрь, январь) (с перспективой дальнейшего развития)

Вид, тип проекта:

информационно - исследовательский

Цель, направление деятельности проекта :

формирование знаний о здоровом питании, о пользе каши как о ценном продукте для роста детского организма

Задачи:

-дать представление о наиболее подходящих блюдах для завтрака;

-познакомить с полезными свойствами круп и крупяных изделий;

-развить потребность в здоровом образе жизни и правильном питании.

Проблема:

В результате анкетирования учеников 3«Б» класса МБОУ КСОШ № 2 ученики выяснили, что лишь половина учащихся часто едят кашу.

Поэтому перед всеми учениками возникла проблема - как помочь нам раскрыть ценные качества молочных продуктов и каш, их значение для развития детского организма

«Без каши обед не в обед»  В анкетировании приняли участие 27 учащихся 3«Б» класса СОШ № 2. Лидер предпочтения среди каш- гречневая 2 место - разделили манная и овсяная каши, а на 3 месте - рисовая каша, вообще не любят кашу- 4 человека Частота употребления каши: 7 человек - ежедневно 6 человек – раз в неделю 4 человека- 2 раза в неделю 3 человека – через день 3 человека – ем только в школе 3 человека – не ем вообще При этом, на вопрос чем полезны каши 99% учеников признают, что она полезная, придает силы и в ней содержатся витамины. Однако, по результатам анкетирования, можно сделать и любопытный вывод . Многие признаются, что любят кашу, что она полезна, но едят ее они только в школе, а это означает, что, уважаемые родители, это презентация и для вас! Покормите любимой кашей любимого ребенка!

«Без каши обед не в обед»

В анкетировании приняли участие 27 учащихся

3«Б» класса СОШ № 2.

Лидер предпочтения среди каш- гречневая

2 место - разделили манная и овсяная каши,

а на 3 месте - рисовая каша,

вообще не любят кашу- 4 человека

Частота употребления каши:

7 человек - ежедневно

6 человек – раз в неделю

4 человека- 2 раза в неделю

3 человека – через день

3 человека – ем только в школе

3 человека – не ем вообще

При этом, на вопрос чем полезны каши 99% учеников признают, что она полезная, придает силы и в ней содержатся витамины. Однако, по результатам анкетирования, можно сделать и любопытный вывод . Многие признаются, что любят кашу, что она полезна, но едят ее они только в школе, а это означает, что, уважаемые родители, это презентация и для вас! Покормите любимой кашей любимого ребенка!

«Без каши обед не в обед»  Пшеница

«Без каши обед не в обед» Пшеница

«Без каши обед не в обед»  Пшеничная каша

«Без каши обед не в обед» Пшеничная каша

«Без каши обед не в обед»  Манная каша

«Без каши обед не в обед» Манная каша

«Без каши обед не в обед»  Рис  Рисовая каша

«Без каши обед не в обед» Рис Рисовая каша

«Без каши обед не в обед»  Выводы Мы познакомились с проблемой по литературным источникам и пришли к выводу, что каши очень полезный продукт. Наиболее полезными являются гречневая и ячневая каши. Наименее полезной – манная. Анкетирование учащихся помогло увидеть, какие каши любят больше всего дети. А также стало понятно, что ребята очень мало знают об этом полезном блюде.  Учитель совместно с нами провел игру «Варим кашу» для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь внимание к столь полезному продукту- каше.  Мы получили задание сварить дома кашу, попотчевать ею своих родных и близких людей и рассказать об этом замечательном опыте своим друзьям.   Мы ученики 3 «Б» класса пришли к такому выводу: каши надо есть.  Это полезно и вкусно!

«Без каши обед не в обед» Выводы

  • Мы познакомились с проблемой по литературным источникам и пришли к выводу, что каши очень полезный продукт. Наиболее полезными являются гречневая и ячневая каши. Наименее полезной – манная.
  • Анкетирование учащихся помогло увидеть, какие каши любят больше всего дети. А также стало понятно, что ребята очень мало знают об этом полезном блюде.
  • Учитель совместно с нами провел игру «Варим кашу» для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь внимание к столь полезному продукту- каше.
  • Мы получили задание сварить дома кашу, попотчевать ею своих родных и близких людей и рассказать об этом замечательном опыте своим друзьям.
  • Мы ученики 3 «Б» класса пришли к такому выводу: каши надо есть.

Это полезно и вкусно!

«Без каши обед не в обед» В школе весело живем Каши вкусные жуем С каждым днем мы подрастаем, Сил, здоровья набираем!

«Без каши обед не в обед»

В школе весело живем

Каши вкусные жуем

С каждым днем мы подрастаем,

Сил, здоровья набираем!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!