СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс «Мусор и мы». Применение кейс-технологии на уроках немецкого языка по формированию экологической культуры детей (7 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кейс «Мусор и мы». Применение кейс-технологии на уроках немецкого языка по формированию экологической культуры детей (7 класс)»

Применение кейс-технологии на уроках немецкого языка по формированию экологической культуры детей


Кейс «Мусор и мы»


Автор: учитель немецкого языка МБОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»Радищевский район Ульяновская область Любавина Татьяна Александровна


Кейс «Мусор и мы» можно использовать на уроке немецкого языка в теме «Защита окружающей среды» (7 класс).


Переработка мусора - одна из важнейших проблем современной жизни. Особенно тяжело бороться с выброшенным мусором в лесах и оврагах, на берегах рек и озёр, так как помимо проблем, характерных для утилизации мусора вообще, возникает проблема сбора этого мусора.

Вопросы кейса:

1. Was bedeutet „die Verpackungsverordnung „? (Что означает систематизация упаковки?)

2. Wie meint ihr, sortieren die Deutschen den Müll?( Как вы думаете, сортируют немцы мусор?)

3. Warum ist die Trennung des Mülls wichtig?( Почему сортировка мусора важна?)


Um diese Frage zu beantworten, werden wir in den Gruppen arbeiten und die Aufgaben machen. Findet die Formation in den vorgestellten Quellen. (Чтобы ответить на этот вопрос, мы с вами будем работать в группах и выполним задания.Найдите информацию в представленных источниках)


Задание кейса:

Die Deutschen sind nicht nur Weltmeister im Fußball, sondern auch in der Mülltrennung. (Немцы являются не только чемпионами мира по футболу, но и в разделении мусора)Seid ihr damit einverstanden?( Согласны Вы с этим? Докажите.)

Источники информации:

- http://climatechange.ru/-Изменение климата

-http://www.priroda.ru/-Природа России

 -http://www.ecologylife.ru/-Экология окружающей среды стран СНГ

- istoknn.ru/ustanovka-kontejnerov-v-vykse –Установка контейнеров

- Немецко-русский словарь, Москва,ЛАДНО ,2006 г


Примерный ход рассуждений обучающихся.


1.Seit 1991 in Deutschland die Verpackungsverordnung  verabschiedet wurde, trennt man in deutschen Haushalten Altpapier, Glas, Kunststoff, Restmüll und manchmal auch Biomüll. Jedes Haus hat dafür Mülltonnen in verschiedenen Farben. Damit leisten die Einwohner Deutschlands einen Beitrag zum Umweltschutz, denn einen großen Teil des Mülls, zum Beispiel Glas und Altpapier, kann man wiederverwerten

С 1991 года в Германии  был принят указ , чтобы в немецких домах отделяли макулатуру, стекло, пластик, бытовые отходы, а иногда и органические отходы .Каждый дом имеет для этого мусорные баки разных цветов. Таким образом,  жители Германии вносят  вклад в защиту окружающей среды, ведь большую часть мусора, например, стекло и макулатуру, можно использовать повторно.


2.In Deutschland sortiert man den Müll. Manche Sachen kommen nicht in die Mülltonne, es gibt spezielle Container. Der Müll kommt in die Container verschiedener Farbe. Auf dem Container kann man lesen, für welchen Müll der Container bestimmt ist

В Германии сортируют мусор. Многие вещи не кладут в мусорные баки, есть специальные контейнеры. Мусор складывается в контейнер с различной окраской.


3. Die Trennung des Mülls ist wichtig, damit die Müllberge nicht überall ganz groß werden und die Müllverbrennung nicht unserer Luft schadet

Сортировка мусора очень важна для того, чтобы повсюду не вырастали груды мусора и сжигание мусора не портило воздух.


Вывад:Die Trennung des Mülls ist wichtig. Wir sollen den Müll auch sortieren.

Сортировка мусора очень важна. Мы должны тоже сортировать мусор.