СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика 5 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика класса

Просмотр содержимого документа
«Характеристика 5 класса»

Характеристика 5 Е класса

В 5 Е классе обучается 25 учеников. Из них 17 девочек и 8 мальчиков.

Все учащиеся класса участвуют в учебной деятельности, у большинства сформирована учебная мотивация, выраженная не очень большая активность на уроках, не есть стремление получить хорошую оценку от учителей в устной и письменной работе,  похвалу от родителей.

   Трудности в учении испытывают: Боровиков Дмитрий, Ефимичев Георгий, Копосов Всеволод, Фролова Анастасия, Фролова Анна, Лебедева Вика, Курочкина Анна. Эти трудности связаны с низким уровнем самостоятельности данных учащихся, отсутствием умения работать самостоятельно дома.

    Все учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, т.к. у многих не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

         Во внеурочное время учащиеся посещают кружки.

Стойкую привычку читать имеет менее половины учеников, все учащихся записаны в школьную библиотеку, но читают очень мало.

         Класс достаточно работоспособный. Но Боровиков Дмитрий, Ефимичев Георгий, Копосов Всеволод, Лебедева Виктория, Курочкина Анна медленно включаются в работу. В результате выполняют задания небрежно, испытывают трудности в самостоятельной работе.

     Наблюдается контроль со стороны родителей за результатами учебной деятельности детей, подготовки их к следующему учебному дню. Но этого контроля не наблюдается за Ефимичевым Георгием, Курочкиной Анной, Лебедевой Викторией. Они пропускают, не выполняют домашние задания, поэтому с трудом усваивает программу.

    Своими высокими интеллектуальными способностями выделяются: Ерошкин Никита, Ефремова Алиса, Краснов Игорь, Хантадзе Варвара, Шабалина Ирина.

Учащиеся третьего класса стараются как можно чаще принимать участие в школьных и городских конкурах.

         Сформировался дружный коллектив. Дети подружились между собой. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ребята прислушиваются к мнению своих одноклассников. Доброжелательно относятся к учителям. Конфликты еще в классе возникают, но стараемся быстро их разрешать. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 5 классе.

         В целом уровень воспитанности и сплочённости моего классного коллектива имеет положительную динамику.  Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу.

        Коллектив учащихся доброжелательный. Большинство учеников добросовестно выполняют поручения, с удовольствием принимают участие в делах класса.

Ребята проявляли свое творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участие в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывают родители. Они являются активными участниками образовательного процесса, всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребенка. Совместные праздники, поездки, экскурсии, встречи с интересными людьми -  это только лишь часть совместных дел, когда и дети, и взрослые - имеют прекрасную возможность проявить свои творческие способности, личностные качества, узнать что-то новое, пообщаться. Чем больше времени дети проводят с родителями, тем больше они понимают и ценят друг друга, тем сплоченнее становится классный коллектив. Такая работа дает свои положительные результаты: многие в классе начинают дружить семьями, на дни рождения детей приглашают в свой дом одноклассников. Наши дети усваивают уроки жизни не через книги и назидания, а непосредственно через личный опыт общения с взрослыми и сверстниками.