ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Возраст____________________________________ класс________________________________
Жалобы родителей _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Жалобы педагогов_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень методик:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика деятельности:
Контакт_________________________________________________________________________
Критичность _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Темп деятельности _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Когнитивная сфера
Особенности внимания ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Качественная характеристика речи ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития (мышление)_________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Мотивационно потребительская сфера.
Мотивация ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ведущий тип мотивации____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Мотивы достижения успеха и неудач _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Эмоциально-личностные особенности
Особенности эмоционального реагирования (преобладающий фон настроения, специфические симптомы, отмечаемые во время обследования). ________________________________________
__________________________________________________________________________________Тревожность______________________________________________________________________
Эмоциональный интеллект_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Волевые качества (инициативность, самостоятельность, настойчивость, решительность)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самосознание, самовосприятие
Самооценка, уровень притязаний _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Половая идентичность ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Суицидальный риск_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характерологические особенности
Агрессивность ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Тип темперамента__________________________________________________________________
Акцентированные черты характера___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность регуляторных функций (произвольный самоконтроль) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение
Активность- пассивность, общение-уклонение от общения, организованность-хаотичность____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в психологически значимых ситуациях _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Поведение по отношению к педагогу__________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Проявление девиации_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Коммуникативная сфера
Тип общения_______________________________________________________________________
Особенности межличностного взаимоотношений________________________________________
__________________________________________________________________________________
Коммуникативные и организаторские способности______________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение
(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________ Педагог-психолог ____________ / ________________________