СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика для детей девиантного поведения (шаблон)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

характеристика обследования детей с девиантным поведеием. Данная характеристика предоставляется на ТПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика для детей девиантного поведения (шаблон)»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА


Ф.И.О. ___________________________________________________________________________

Возраст____________________________________ класс________________________________

Жалобы родителей _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Жалобы педагогов_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Перечень методик:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Контакт_________________________________________________________________________

Критичность _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Работоспособность _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Темп деятельности _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Когнитивная сфера

Особенности внимания ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития (мышление)_________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Мотивационно потребительская сфера.

Мотивация ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Ведущий тип мотивации____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Мотивы достижения успеха и неудач _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Эмоциально-личностные особенности

Особенности эмоционального реагирования (преобладающий фон настроения, специфические симптомы, отмечаемые во время обследования). ________________________________________

__________________________________________________________________________________Тревожность______________________________________________________________________

Эмоциональный интеллект_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Волевые качества (инициативность, самостоятельность, настойчивость, решительность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самосознание, самовосприятие

Самооценка, уровень притязаний _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Половая идентичность ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Суицидальный риск_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характерологические особенности

Агрессивность ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Тип темперамента__________________________________________________________________

Акцентированные черты характера___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность регуляторных функций (произвольный самоконтроль) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение

Активность- пассивность, общение-уклонение от общения, организованность-хаотичность____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение в психологически значимых ситуациях _______________________________________

__________________________________________________________________________________

Поведение по отношению к педагогу__________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Проявление девиации_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Коммуникативная сфера

Тип общения_______________________________________________________________________

Особенности межличностного взаимоотношений________________________________________

__________________________________________________________________________________

Коммуникативные и организаторские способности______________________________________

__________________________________________________________________________________


Заключение

(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата __________ Педагог-психолог ____________ / ________________________