СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика для обучающегося с расстройствами аутистического спектра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика для обучающегося с растройствами аутичтического спектра

Просмотр содержимого документа
«Характеристика для обучающегося с расстройствами аутистического спектра»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На Кудренко Екатерину Андреевну, 11.12.1994 года рождения, учителя-дефектолога, аттестуемого с целью установления соответствия занимаемой должности. Ведет трудовую деятельность в Областном государственном автономном общеобразовательном учреждении «Центр образования «Ступени» в должности учителя-дефектолога с 15.08.2016 г. Где общий педагогический стаж 8 лет 4 месяца.

Екатерина Андреевна окончила ФГБОУВО «Приамурский государственный университет имени Шалом-Алейхема» г. Биробиджан, 20.06.2018 года. По специальности «Специальное (дефектологическое) образование». Магистр.

Кудренко Екатерина Андреевна с 2016 года ведет трудовую - профессиональную деятельность в Областном государственном образовательном учреждении «Центр образования «Ступени» в должности учитель-дефектолог. Стаж работы в ОГОАУ «ЦО «Ступени» 9 лет.

Екатерина Андреевна использует в своей работе различные современные методы, приемы и формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Уделяет большое внимание здоровьесберегающиим, дифференцированным, проективным педагогическим технологиям. Активно применяет в работе авторские электронные тренажеры, сайты с онлайн заданиями, различные дидактические игры.

В 2024 году ею была разработана и активно применяется в практике программа коррекционно — развивающего курса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1 - 4 классов «Развитие познавательной деятельности». Программа разработана для обучающихся с РАС и направлена на решение проблем формирования интеллектуальных способностей обучающихся. Она носит комплексный характер, способствует расширению мировоззренческих представлений обучающихся; ориентирована на подготовку обучающихся начальной школы к переходу в среднее звено.

Кудренко Е.А. в 2024 году прошла повышение квалификации в центре международного и дополнительного образования ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями» в объеме 144 часа.

Екатерина Андреевна обладает всеми необходимыми качествами учителя — исследователя. Регулярно обобщает свой опыт и отражает на различных образовательных платформах.

Кудренко Е.А. ведет сайт, который был создан в 2019 году. Цель создания — консультативная и просветительская помощь, обобщение опыта. Наполняемость сайта, актуализация внимания к содержанию сайта, отражает деятельность Кудренко Е.А. На сайте представлены методические материалы, публикации авторских рабочих программ, конспектов занятий, консультаций для родителей, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

Екатерина Андреевна отличается высокой коммуникативной компетентностью, общительна, работоспособна, объективна в оценках, эмоционально уравновешена.

Кудренко Е.А. рекомендуется к аттестации на соответствие занимаемой должности.

С представлением ознакомился

____ «__________» 2024 г. Кудренко Е.А.