Просмотр содержимого документа
«Характеристика для ПМПК на ученика 5 класса с неудовлетворительными отметками»
Характеристика
ученика 5 «б» класса МКОУ «Троицкая СОШ № 50»
Иванова Ивана Ивановича, 18.05.2007 г.р.,
проживающего по адресу: п. Троицкий.
В МКОУ «Троицкая СОШ №50» Иван обучается с третьей четверти 2018-2019 учебного года. В 2013-2014 учебном году был оставлен на повторное обучение в первом классе. За время обучения в МКОУ «Троицкая СОШ №50» у обучающегося наблюдается отрицательная динамика успеваемости. Иван имеет неудовлетворительные отметки по итогам четвертей по русскому языку, литературе, географии, обществознанию. Результаты по другим предметам очень слабые. Учебно-познавательная мотивация низкая. Домашние задания выполняет только на репродуктивном уровне, внимание неустойчивое, не способен к длительному напряжению и концентрации внимания над выполняемом задании. Рассеянный во время уроков, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.
Коммуникативные навыки нарушены, отвечает на уроках редко, не может сформулировать ответ. На уроках часто отвлекается, воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Обучающемуся трудно высказать своё элементарное суждение, сделать простой логический вывод. Проявляется слабость в памяти, в трудностях получения и сохранения информации, а также в трудностях ее воспроизведения. Отсутствует самостоятельность, целеустремленность, инициативность. У Ивана наблюдается слабый словарный запас, серьезные трудности он испытывает в обучении русскому языку. Он допускает большое количество ошибок, связанных с нарушением лексических, грамматических, орфографических норм языка, а также с нарушением фонематического восприятия.
Иван считает причиной своей неуспеваемости учителей. Обычно со сверстниками общается ровно, но бывают вспышки, может вступить в драку.
Занятия посещает регулярно. Всегда чистый и опрятный внешний вид. Иван принимает участие в общественной жизни класса и школы, всегда помогает классному руководителю.
Мать поддерживает контакт с классным руководителем, регулярно звонит, посещает школу, но положительного влияния на учебу это не оказывает.