СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика для предоствления на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на обучающуюся для определения дальнейшего маршрута обучения.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика для предоствления на ПМПК»

Характеристика

Браун Златы Юрьевны, 20.09.2010 года рождения,

обучающейся 1 Б класса

проживающей по адресу: ул.Хуторская, 27



Злата поступила в школу 1 сентября 2017 года. До школы детский сад не посещала. Семья полная, малообеспеченная. Воспитанию ребёнка в семье не уделяется ни какого внимания.

За учебный год программу не усвоила. Мотивация к обучению слабая, работоспособность на уроках снижена, быстро утомляется, уровень восприятия низкий. Процесс торможения преобладает над процессом возбуждения. Мыслительные операции сформированы недостаточно, отмечается трудность осмысления абстрактных понятий. Слабая смысловая память. Точность и прочность запоминания словесного и наглядного материала низкая. Внимание рассеянное, неустойчивое. Словарный запас ограничен. Речь примитивна, состоит из отдельных слов. Значения слов слабо дифференцирует. Не умеет выполнять задания самостоятельно. Нуждается постоянно в дополнительных повторениях, разъяснениях, подсказке педагога. Злате трудно высказать своё суждение, делать простой логический вывод без наводящих вопросов. Чтение не вызывает интерес у школьницы, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает не охотно. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

У девочки слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходится отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Искажает написание прописных букв. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши. Писать под диктовку не может. Не может выполнять звуко – буквенный анализ слова.

По математике не знает состав чисел первого десятка, решает примеры на сложение и вычитание в пределах десяти на пальцах или по числовому ряду, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, не называет последующее и предыдущее число. Геометрические фигуры знает, может чертить отрезки заданной длины.

По математике не усвоила состав чисел в пределах 10, названия компонентов при сложении и вычитании, не может решать задачи в косвенной форме. Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может.

По окружающему миру не знает название времен года, отличительные их признаки, дни недели. Легко даются темы которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения, назвать отличительные признаки живых организмов. С самостоятельными работами не справляется, в виду того, что не умеет читать.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, в портфеле беспорядок. Часто забывает тетради, учебники. На уроках неусидчива, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или отвлекается на игры, шумит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У девочки недостаточно сформированы умения и навыки для самостоятельного усвоения учебного материала, требуются индивидуальные занятия с педагогом.

Обучается по программе УМК «Школа России».

Индивидуальные занятия с учителем дают положительный результат. Испытывает положительные эмоции при малейшем успехе.

Злата в отношениях с окружающими общительная. Уважительно относится к старшим.

Причины представления ребенка на ПМПК: не усвоение программных требований по основным учебным предметам (чтение, русский язык, математика).

10.04.2084г.



Директор школы: В. В. Лазука

Классный руководитель: Л. В. Ковалюк