СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на медико-педагогическую комиссию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на РМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на медико-педагогическую комиссию»

Характеристика

ученика … класса МАОУ «… СОШ»

….(ФИО), … (дата рождения), проживающего по адресу: улица …, д… , кв. …

… поступил в 1 класс 01.09. … г., но по решению РМПК и заявлению родителей был оставлен на повторный курс обучения. В 1 «…» класс (имя) поступил 01.09...года, где обучается до настоящего времени по программе «…».

… воспитывается в полной семье, где двое детей. Старший брат - учащийся … класса. Проживает с отцом (ФИО), матерью (ФИО) и старшим братом в благоустроенной трёхкомнатной квартире. У родителей свой частный бизнес, где они и трудятся. Квартирные условия хорошие.

В школу ребёнок приходит всегда опрятный. Со стороны родителей - хороший контроль. Мать посещает родительские собрания регулярно. У мальчика есть все необходимые принадлежности для занятий в школе.

Уровень сформированной учебной мотивации низкий. На уроках математики, письма, чтения, окружающего мира не проявляет интереса, отвлекается, не может самостоятельно ориентироваться по учебнику. Он не может самостоятельно списывать с доски, но неплохо списывает с учебника, а классная работа без помощи учителя практически не выполняется или выполняется не полностью. В паре за партой сидеть не может, мешает соседу, поэтому сидит чаще один.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука - правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны слабо. У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Во время перемены … (имя) старается остаться в классе, нежели выйти и поиграть с детьми. Он пассивен, в основном сидит за партой, пока не попросишь его выйти отдохнуть.

Поведение бывает не адекватным. На уроках что-то поёт или издаёт звуки гудящей машины, тем самым мешая одноклассникам. На замечания учителя не всегда реагирует, порой не слышит, что учитель обращается к нему, где то витает в своём мире.

Учебная деятельность на низком уровне. Сколько ему лет знает, но не может сказать, в каком году он родился и когда у него день рождения. Как звать мать и отца знает, но не знает их отчества, не может назвать имени дедушки.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности, долго ищет задание в учебнике. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку (допускает много ошибок при письме под диктовку, правила выучить не может, так как плохо запоминает, но может повторять за учителем неосмысленно). По математике вычислительные навыки сформированы слабо, путается в обратном счёте в пределах двадцати, не понимает условие задачи, слабый устный счёт, с трудом складывает двухзначные числа. Чтение механическое, пересказывать не может без помощи наводящих вопросов со стороны учителя, неправильно произносит отдельные слова, так как имеет дефект речи. Выучить наизусть затрудняется, путает слова, если его спросить это стихотворение рассказать своими словами он тоже затрудняется, рассказывает только с помощью учителя. Примеры может решать по ряду чисел в пределах 100 или по линейке. Все контрольные работы за 1 и 2 классы выполнены «неудовлетворительно». Темп работы медленный. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое не развито.

Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения, долго размышляет. У мальчика замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

… не может самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Ребёнок не понимает смысл загадок. Отгадки говорит наугад, не может обосновать свой ответ.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Ребёнок испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку), от решения примеров к решению арифметических задач (по математике). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует в полной мере возрастным нормам. Доминирует непроизвольное запоминание.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у … положительные эмоции. Преобладающий тип настроения неуравновешенный. Способность к волевому усилию снижена, так как не доводит начатое дело до конца. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия. Планировать свою работу, выделять главное, делать обобщения, выводы, осуществлять самоконтроль не может.

Двигательные умения, связанные с самообслуживанием слабо выработаны. Не может сразу найти свои личные вещи (спортивный костюм, кроссовки, папку по технологии, альбом по изобразительному искусству) или просто не хочет. На данных уроках сидит отрешённо, ничего не хочет делать, объясняя это тем, что он устал и не будет ничего делать.

Дополнительные и индивидуальные занятия не дают положительных результатов, так как … реагирует на любой шорох и отключается от работы. После этого его трудно вернуть снова к учёбе.

Директор школы: …

Классный руководитель: ….