СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на обучающего на пмпк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на обучающего на пмпк»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«…………………………………….»


Характеристика

на обучающегося 2 класса

…………………,

……..года рождения, проживающего по адресу:

г. …………., ул………………….


…………….поступил в данную ОО в 1 класс, 1 сентября 2022 года. Мальчик обучается по программе «Школа России». Программу обучения не усваивает.

……………..проживает и воспитывается в неполной семье. Воспитание в семье осуществляет мама, ……………………, которая имеет единые требования к сыну и организации его свободного времени. ……………подчиняется требованиям мамы, соблюдает режим дня, доброжелателен в общении, выполняет обязанности по дому, возложенные на него. Мальчик физически достаточно развит. Классный руководитель осуществляет контакт с мамой……. в урочное и внеурочное время.

Учебная мотивация ……не сформирована. На уроках низкая активность внимания. Самостоятельно применять изученный материал не может. Требует постоянного контроля над выполнением учебных заданий. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе, не понимает учебной задачи……. испытывает трудности при изучении учебного материала по письму (русскому языку), математике, чтению, окружающему миру.

Чтение: буквы знает не все, читать не может, смысл услышанного текста понимает не полностью, на вопросы по услышанному тексту не отвечает, пересказать услышанный текст не может.

Письмо (русский язык): при копировании с печатного текста перевести в письменный не может, письменный текст копирует с пропусками, не соблюдает нормы пунктуации, под диктовку не пишет. Творческие работы самостоятельно не выполняет, темп письма низкий.

Математика: порядковый и обратный счет в пределах 10 не сформирован, испытывает затруднения в осуществлении математических операций, Состав числа не понимает.

У………. внимание неустойчивое, не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, не способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляется рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Восприятие и ощущения развиты недостаточно. Темп медленный, полнота и правильность восприятия фрагментарная, узнавание объектов и явлений затруднено. Временные представления не сформированы последовательность событий путает. Основные геометрические формы путает. Восприятие величины сформировано. Ориентация в пространстве: право-лево не понимает, верх-низ знает, близко-далеко путает. Ориентация на листе бумаги сформирована недостаточно.

Память развита недостаточно. Характер запоминания информации непродуктивный. Характер воспроизведения искажён. Преобладает механическая память. Словесно-логическая речь не развита. Мышление тугоподвижное, конкретное, наглядно-действенное. Операции сравнения, обобщения, исключения лишнего, классификации, установления причинно-следственных связей сформированы ниже возрастной нормы. При усвоении понятий не умеет выделить существенные признаки и дать определение. ……….. понимает обращенную речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас резко ограничен. ………к труду и учёбе относится положительно. В отношениях с педагогами и воспитателями доброжелателен, уважителен. Не всегда соблюдает режимные и дисциплинарные требования, может встать во время урока без разрешения учителя, ходить по классу. На уроках ведет себя пассивно, предпочитает игрушки. ……..владеет умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых. При возникновении трудностей не прикладывает усилия для их преодоления, принимает помощь взрослого. Навыки культурного поведения у ……….сформированы: мальчик вежливый, опрятный. Проявляет интерес к внеклассной, кружковой работе и играм.

Рекомендовано обследование на территориальной постоянно действующей ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута мальчика.

21.03.2024 г.

Директор школы

Классный руководитель