Просмотр содержимого документа
«Характеристика на обучающего на пмпк»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«…………………………………….»
Характеристика
на обучающегося 2 класса
…………………,
……..года рождения, проживающего по адресу:
г. …………., ул………………….
…………….поступил в данную ОО в 1 класс, 1 сентября 2022 года. Мальчик обучается по программе «Школа России». Программу обучения не усваивает.
……………..проживает и воспитывается в неполной семье. Воспитание в семье осуществляет мама, ……………………, которая имеет единые требования к сыну и организации его свободного времени. ……………подчиняется требованиям мамы, соблюдает режим дня, доброжелателен в общении, выполняет обязанности по дому, возложенные на него. Мальчик физически достаточно развит. Классный руководитель осуществляет контакт с мамой……. в урочное и внеурочное время.
Учебная мотивация ……не сформирована. На уроках низкая активность внимания. Самостоятельно применять изученный материал не может. Требует постоянного контроля над выполнением учебных заданий. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе, не понимает учебной задачи……. испытывает трудности при изучении учебного материала по письму (русскому языку), математике, чтению, окружающему миру.
Чтение: буквы знает не все, читать не может, смысл услышанного текста понимает не полностью, на вопросы по услышанному тексту не отвечает, пересказать услышанный текст не может.
Письмо (русский язык): при копировании с печатного текста перевести в письменный не может, письменный текст копирует с пропусками, не соблюдает нормы пунктуации, под диктовку не пишет. Творческие работы самостоятельно не выполняет, темп письма низкий.
Математика: порядковый и обратный счет в пределах 10 не сформирован, испытывает затруднения в осуществлении математических операций, Состав числа не понимает.
У………. внимание неустойчивое, не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, не способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляется рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Восприятие и ощущения развиты недостаточно. Темп медленный, полнота и правильность восприятия фрагментарная, узнавание объектов и явлений затруднено. Временные представления не сформированы последовательность событий путает. Основные геометрические формы путает. Восприятие величины сформировано. Ориентация в пространстве: право-лево не понимает, верх-низ знает, близко-далеко путает. Ориентация на листе бумаги сформирована недостаточно.
Память развита недостаточно. Характер запоминания информации непродуктивный. Характер воспроизведения искажён. Преобладает механическая память. Словесно-логическая речь не развита. Мышление тугоподвижное, конкретное, наглядно-действенное. Операции сравнения, обобщения, исключения лишнего, классификации, установления причинно-следственных связей сформированы ниже возрастной нормы. При усвоении понятий не умеет выделить существенные признаки и дать определение. ……….. понимает обращенную речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас резко ограничен. ………к труду и учёбе относится положительно. В отношениях с педагогами и воспитателями доброжелателен, уважителен. Не всегда соблюдает режимные и дисциплинарные требования, может встать во время урока без разрешения учителя, ходить по классу. На уроках ведет себя пассивно, предпочитает игрушки. ……..владеет умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых. При возникновении трудностей не прикладывает усилия для их преодоления, принимает помощь взрослого. Навыки культурного поведения у ……….сформированы: мальчик вежливый, опрятный. Проявляет интерес к внеклассной, кружковой работе и играм.
Рекомендовано обследование на территориальной постоянно действующей ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута мальчика.
21.03.2024 г.
Директор школы
Классный руководитель