СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на слабо обучающегося ученика 4 класса (на ПМПК)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на слабо обучающегося ученика 4 класса (на ПМПК)

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на слабо обучающегося ученика 4 класса (на ПМПК)»



Характеристика ученика 4 класса «В»

Ф.и.о.

---.---.---- года рождения проживающего по адресу: ----------

Мальчик учится в МОБУ СОШ ----------- с первого класса по настоящее время по программе «Школа Россиии».

Мальчику трудно усваивать школьную программу. При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опорой на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроках не может. Требует постоянного контроля над выполнением учебных заданий. На уроках не всегда активен, невнимателен. Ребенок испытывает затруднения в обучении на уроках русского языка, математики и предметах гуманитарного цикла, с учебным материалом справляется не всегда. Работоспособность у учащегося низкая, на уроках отвлекается. Почти на каждом уроке ребёнку необходима двигательная разрядка, (Имя мальчика) часто смотрит по сторонам, потягивается, разговаривает, отвлекает одноклассников. Из-за быстрой утомляемости к концу урока количество ошибок увеличивается. (Имя мальчика) часто не понимает требования учителя, всегда переспрашивает задания. Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Слушает достаточно внимательно только несколько минут на уроке. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их, списывает с доски или делает то, что все, не вникая в суть задания. На вопросы учителя не всегда отвечает. По математике (Имя мальчика) знает состав чисел  первого и второго десятка; знает таблицу сложения и вычитания чисел, знает геометрические фигуры, умеет чертить отрезки заданной длины. С трудом владеет устным счётом в пределах 1000000, с подсказкой учителя решает задачи в 1-2 действия. Не знает таблицу умножения. Испытывает трудности в овладении письменными приёмами умножения и деления, в определении порядка действий в выражениях со скобками, в решении задач на нахождение периметра и площади. в сравнении величин массы, времени, длины, площади, скорости. По русскому  языку (Имя мальчика) не может дать характеристику  гласных и согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). При списывании  пропускает буквы, слова. Обучающийся затрудняется в подборе родственных слов, определении орфограмм в слове, не знает правила проверки изученных орфограмм. Допускает ошибки в разборе слов по составу, испытывает трудности при морфологическом разборе имён существительных, прилагательных, глаголов. В основном на уроках самостоятельно выполняет только задания репродуктивного характера. На уроках литературного чтения не может самостоятельно работать с текстом, составить план, формулировать ответ на вопрос и найти в тексте необходимый материал может. Не следит за чтением. Речью на уроках не всегда пользуется. Техника чтения 85 - 95 слов в минуту. Не всегда способен пересказать содержание прочитанного текста и сделать выводы, материал заучивать наизусть способен. Работы по технологии. изобразителбному искусству вовремя сдаёт, т.к. на уроке понимает учебную задачу. Приступает к выполнению задания только после помощи учителя или смотрит что делают одноклассники. Домашние задания (Имя мальчика) выполняет не в полном объёме, не всегда сдает вовремя. Мальчик направлен на общение, хотя есть некоторая неудовлетворенность потребности в общении. Конфликтует с некоторыми учениками, любит справедливость. В школу ходит опрятным, соблюдает требования по внешнему виду. Принимает активное участие в классных и школьных мероприятиях. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Часто болеет. Ученик эмоционально неустойчив, впечатлителен. (Имя мальчика) живет в полной семье, кроме него в семье есть две сестры. Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына (Имя мальчика), оказывает существенную помощь классному руководителю, школе. Родители постоянно помогают в выполнении домашних заданий, создают условия для развития ребенка.. (Имя мальчика) посещает занятия в спортивной секции.


Директор школы: Ф.И.О.

Классный руководитель : Ф.И.О.