СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика ОВЗ РАС, вариант 8.2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученика ОВЗ с РАС, вариант 8.2 в общеобразавательной школе.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика ОВЗ РАС, вариант 8.2 класса»

Характеристика

на ученика ОВЗ РАС, вариант 8.2 класса

Проживающий по адресу:



ФИО поступил в школу в сентябре 2014 г., обучается по АООП НОО для детей с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2), разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Режим дня школы в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. По характеру добрый, тяжело вступает в контакт с учителями, проявляет радость при встрече. Внешний вид опрятный, подтянут. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. По популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. В классе ребята относятся к нему с симпатией.

Учеба. Учебная деятельность на низком уровне. Учится неплохо, чуть ниже среднего, учебой почти не интересуется, медлителен, мало читает, определенных учебных интересов не имеет. Речь развита очень слабо. Читает по слогам и очень тихо. На поставленный вопрос отвечает простыми несложными предложениями. Знает и пишет под диктовку слоги и односложные слова. Большой интерес проявляет к математике: достаточно хорошо усвоил счет в пределах 20 и обратно. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров, но не умеет решать задачи, так как слабо развито логическое мышление. Испытывает некоторые сложности при овладении программным материалом. Общий темп деятельности среднее. Отличается очень высокой двигательной активностью во время перемен. Ситуации успеха вызывают у него положительные эмоции. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, но при этом старается их исправить. Преобладающий тип настроения спокойный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно.

На уроках всегда спокоен. У него замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы сложения и вычитания, содержания задач) неполное, неточное. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

Внимание. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Память. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбирался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Мышление. В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения. Эмоциональная уравновешенность. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки стали редкими.

Живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.


                                     Директор школы:                                       ___________________

     Кл. руководитель:                                      ___________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!