СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика учащегося для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика учащегося на ПМПК соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию»

Характеристика на учащегося

1. Анкетные данные

ФИО уч-ся:

Дата рождения:

Адрес:

Название ОУ:

ученица 2 класса, учится по программе " Школа России"

2. Характеристика семьи

Растёт ФИО уч-ся в многодетной семье, где она второй ребёнок, количество детей в семье — 3. Материальное положение ниже прожиточного минимума.

3. Цель обращения

Основная причина — сниженная скорость мыслительных процессов, быстрая утомляемость.

4. Школьный анамнез:

До школы посещала детский сад № ___ г. _________.

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2016 года. Начала обучение с 7 лет по программе "Школа России".

5. Соответствие объёма школьных знаний, умений и навыков

Мышление: Интеллект снижен, но в пределах возрастной нормы. Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров. Логические задания выполняет с помощью учителя.

Речь: слабо выраженные нарушения  и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух. Темп работы на письме медленный, отстаёт от темпа работы класса. Путает при письме буквы. При письме слов вслух комментирует.

Память: зрительная снижена, слуховая ниже нормы, объём памяти по возрасту. Особенности: необходимо большое количество времени на воспроизведение информации, которую только что запомнила; долго воспринимает задание, несколько раз надо повторить. Заучивает стихотворения, но требуется большее количество времени. По ассоциации до сих пор вспоминает буквы при письме слов. Большой текст не воспринимает на слух, перечитывает  по небольшим частям. Имеет трудности при чтении про себя, поэтому читает вслух.

Внимание: ниже возрастной нормы, устойчивость внимания недостаточно развито, объём внимания мал, быстрая утомляемость. На уроках быстро устаёт, начинает отвлекаться.

Общая осведомлённость:  временное восприятие — путает некоторые понятия.  Знания об окружающем мире соответствует возрасту (но на низком уровне).

Ярко выраженных способностей нет. Ножницами владеет, выполняет задания по образцу, но не уверенно, постоянно обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.

6. Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами

Характер: по характеру ФИО уч-ся добрая, отзывчивая, общительная, имеет в классе друзей. С окружающими легко вступает в контакт. К взрослым относится уважительно, соблюдает правила поведения в школе и в общественных местах. На замечания учителя реагирует адекватно, выполняет поручения.

Отношение к окружающим: в классе контактирует со сверстниками, в отношениях со взрослыми - уважительна, открыта, не конфликтна.

Эмоциональная сфера: бывает обидчива, замкнута. Если обидится — не разговаривает.    

Темперамент: развивается по флегматического типу.   

7. Основные увлечения и интересы

Увлечения не отмечены.

За время обучения ФИО уч-ся не усвоила программный материал.

Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает. 





Директор школы __________________________ /________________ /



Классный руководитель __________________________/ ________________ /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!