СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученика начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика начальных классов»

Характеристика

ученика 1 класса МБОУ СОШ №3 г.Костерево

Шмелева Артема Арменовича

проживающего по адресу г.Костерево – 1 , ул.Заречная, дом 448, кв.37



Шмелев Артем Арменович родился 12 июля 2016 года. В 2023 году поступил учиться в первый класс Костеревской средней школы № 3. Степень подготовленности к школе была очень низкой. Мальчик не выговаривал многие звуки, речь была невнятной . По итогам комплексных работ, проведенных в конце 1 класса, был условно переведен во 2 класс.

Семья многодетная, мама воспитывает Артема вместе с бабушкой. Мать – Чернарева Галина Юрьевна. У Артема есть еще 2 брата. Семья проживает в многоквартирном доме. Материальное положение удовлетворительное. Мама находится в отпуске по уходу за ребенком.

По математике к августу 2024 года Артем не усвоил: таблицу сложения и вычитания в пределах 10 , названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые и составные задачи , не знает состав чисел в пределах 10, плохо решает примеры на сложение и вычитание . Математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы никогда не выполняет правильно.

По русскому языку не различает гласные и согласные звуки, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Не может списывать слова и буквы самостоятельно с печатного текста. Списывание носит характер копирования печатных букв. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать записанные слова. Под диктовку не может записать простые слова. Не умеет самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом.

Учебно-познавательная мотивация не развита. На уроках низкая активность внимания, часто отвлекается на посторонние предметы. На поставленные вопросы отвечает односложно или не отвечает вообще. Получая учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может, старается списать у соседа или учителю приходится повторно объяснять задание, выполнять его вместе с ним. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Артему трудно высказать своё элементарное суждение, сделать простой логический вывод.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. По слогам читает с трудом, смысл прочитанного не понимает. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен. Речь развита слабо, мальчик не выговаривает несколько звуков. С середины января посещал школьного логопеда.

Программу первого класса по основным учебным предметам Шмелев Артем не усвоил.




Директор школы:______________ М.В.Штанько


Классный руководитель:__________ В.Н.Мытина