СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика учеников

Нажмите, чтобы узнать подробности

У любого классного руководителя наступает определенный момент, когда необходимо написать характеристику обучающегося. С этой проблемой сталкивались все. Предлагаю Вам образец характеристики, в которой рассмотрены все основные моменты.Надеюсь она будет полезной, как начинающим педагогам, так и опытным учителям 

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учеников»


Характеристика

на ученика 3 А класса

МАОУ СОШ Лицей №7

П… Яна Леонидовна,

2004 года рождения,

Проживающую по адресу:


Учеба: имеет хорошие отметки, закончила второй год обучения с одной четверкой. Одна из класса изучает немецкий язык, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: не наблюдаются нарушения дисциплины; конфликты с учителями не возникают.

Отличается очень высокой двигательной активностью во вне учебное время, активная работа на уроке.

Общественная активность: слабой выраженности, равно как и организаторские способности. Не уделяет должного внимания внеурочной деятельности. Принимает участие в конкурсах, если весь класс участвует в нем.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общительна, не старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые знакомства.

Отсутствие стеснительности при общении с людьми. Отзывчива. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, не тревожна, уверенна в себе, самооценка не завышенная, честолюбива, скорее вызывает симпатию учителя.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения доверительные, в семье предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослаблять контроль над поведением. В отношениях учителя с семьей учащийся конфликтов не возникает.



П… Яна, вполне обычная школьница. Особых навыков, умений и знаний не имеет. Физическое развитие идет в соответствии возрасту. Активность на уроке частое явление. Ценит духовные ценности, но о материальных не забывает.

Следует больше обратить внимание на развитие в ребенке духовных ценностей и на бесполезность материальных, так как материальные блага отнюдь не на последнем месте.









Характеристика

на ученика 3 А класса

МАОУ СОШ Лицей №7

Н… Данила Игоревич,

2004 года рождения,

Проживающую по адресу:


Учеба: Пришел в класс в начале года. Имеет хорошие годовые отметки. Изучает английский язык. Определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: Быстро влился в детский коллектив. Нашел друзей и зарекомендовал с хорошей стороны перед учителями. С дисциплиной проблем не наблюдается; конфликты с учителями не возникают.

Отличается очень высокой дисциплинированностью, исполнительностью. Выглядит лидером, крайне харизматичен, но эту особенность даже не берет в расчет. Предпочитает находиться на вторых ролях.

Общественная активность слабой выраженности, равно как и организаторские способности. Не уделяет должного внимания внеурочной деятельности. Принимает участие в конкурсах, если весь класс участвует в нем.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Не сильно общителен, не старается быть в гуще событий сразу, предпочитает сначала оценить со стороны происходящее.

Присутствует стеснительность при общении с людьми. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений, харизмой (ей и выделяется)

Личностные особенности: Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Крайне харизматичен.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, дисциплинирован, не совсем уверен в себе, самооценка не завышенная, честолюбив, вызывает симпатию учителя и одноклассников.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения доверительные, в семье предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослаблять контроль над поведением. В отношениях учителя с семьей учащийся конфликтов не возникает.


Н… Данила, спокойный и на первый взгляд ничем не примечательный ученик. Физически Данил развит в норме. На уроках проблемных ситуаций не создает. В школе оценки хорошие, но склонностей к учебе у учащегося нет. Интересуется компьютерными играми.


Следует больше обратить внимание на развитие у ребенка интереса к учебному процессу. Учитель прекрасно справляется с этой задачей. Адаптация прошла, успешно, поэтому учащемуся не составит труда, при таких замечательных достижениях, достигнуть этой цели. Взаимоподдержка в классе и старания учителя вскоре сделают свое дело.





Характеристика

на ученика 2«А» класса

МАОУ Гимназия №2

К… Полина Романовна,

2009 года рождения,

проживающую по адресу:


Учеба: Полина добросовестно относится к учёбе. Она способна быстро найти ошибки, допущенные учениками при выполнении задания у доски, достаточно быстро реагирует на вопросы при устной работе и дает при этом правильные ответы. Любимыми предметами Полины является чтение и окружающий мир.

Поведение: ведет себя спокойно и сдержанно. Выполняет все требования учителя начальных классов и родителей. Самостоятельная и воспитанная.

Общественная активность уделяет должное внимание внеурочной деятельности. Принимает участие в конкурсах.

Общение в школе: отношение к коллективной жизни класса отличное. Она легко общается в коллективе, участвует с совместной с одноклассниками деятельности, проявляет в ней хорошую инициативу. Полина не конфликтна с одноклассниками, обычно это всегда дружеские отношения с пониманием друг к другу.

Личностные особенности: внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, не тревожна, уверенна в себе, самооценка не завышенная, честолюбива, скорее вызывает симпатию учителя.

Общение в семье: в семье преобладаю дружеские, доверительные отношения, в семье предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослаблять контроль над поведением. В отношениях учителя с семьей учащийся конфликтов не возникает.


К… Полина умеет сочетать учебную и внеурочную деятельность. Физическое развитие соответствует возрасту. Она ей следует продолжить активно принимать участие во внеурочной деятельности.









Характеристика

на ученика 2«А» класса

МАОУ Гимназия №2

Ф… Владимир Алексеевич,

2009 года рождения,

Проживающую по адресу:


Учеба: первое, что необходимо отметить после наблюдения с Владимиром, как это его добросовестное отношение к учёбе. Его любимый предмет физическая культура.

Поведение: быстро влился в детский коллектив. Нашел друзей и зарекомендовал с хорошей стороны перед учителями. С дисциплиной проблем не наблюдается; конфликты с учителями не возникают.

Ведёт себя спокойно и сдержанно. Отличается очень высокой дисциплинированностью, исполнительностью. Выполняет все требования учителя начальных классов и родителей.

Общественная активность: Владимир проявляет интерес не только к учебной деятельности, но и в различных видах внеурочной деятельности. В первую очередь – это спортивная деятельность

Общение в школе: отношение к коллективной жизни класса отличное. Он легко общается в коллективе, участвует с совместной с одноклассниками деятельности, проявляет в ней хорошую инициативу. Владимир не конфликтен с одноклассниками, обычно это всегда дружеские отношения с пониманием друг к другу.

Личностные особенности: физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, дисциплинирован, не совсем уверен в себе, самооценка не завышенная, честолюбив, вызывает симпатию учителя и одноклассников.

Общение в семье: в семье преобладаю дружеские, доверительные отношения, в семье предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослаблять контроль над поведением. В отношениях учителя с семьей учащийся конфликтов не возникает.


Ф… Владимир, спокойный ученик. На уроках проблемных ситуаций не создает. У Владимира хорошие способности к спорту. Он много участвует в различных соревнованиях. Ему следует продолжить развитие в этом направлении, так как у него большой потенциал.