Просмотр содержимого документа
«Характеристика.»
За время обучения показал средний уровень знаний, преобладающими оценками являются «хорошо».
По математике Сергей считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Выполняет письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями, складывает, вычитает, умножает и делит на однозначное и двузначное число. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач не понимает, решает их при помощи учителя. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами).
Русский язык. Работы в тетради выполняет аккуратным почерком. Хорошо пишет под диктовку с не большим количеством ошибок. Знает изученные орфограммы применяет их на практике. Может работать самостоятельно. Хорошо справляется с контрольными работами. Тетради Сергея занимают призовые места в конкурсе «Лучшая тетрадь»
Литература. Чтение беглое, выразительное. Смысл прочитанного понимает, может пересказать и ответить на поставленные вопросы. Затруднения испытывает при выделении главной мысли и при анализе литературного произведения. При формирование своей мысли в письменной форме требуется помощь учителя. Уровень написания изложений и сочинений удовлетворительный.
География. помощью учителя умеет находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы, по иллюстрациям характерных достопримечательностей узнает отдельные города Евразии, показывает Россию на политических картах мира и Евразии, находить свою местность на карте России.
Технология (столярное дело) На уроках трудового обучения занимается в мастерской столярного дела. За период обучения овладел необходимым минимумом знаний, умений и навыков по изучаемому профилю. работает столярным инструментом аккуратно, соблюдает технику безопасности. Имеющиеся знания применяет на практике только с помощью учителя.
Физическая культура. Состояние здоровья удовлетворительное, занимается в основной группе по физической культуре. На уроке занимается не в полную меру своих сил. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Принимает участие в спортивных мероприятиях школьного, районного уровня по футболу. По школьной программе успевает.
Учебная мотивация сформирована достаточно. Актуальный запас знаний и практических навыков соответствует полученным знаниям по программе. Познавательная активность зависит от настроения если настроение хорошее мальчик на уроках активен, выполняет задания педагогов. Память развита достаточно, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
По характеру подросток бывает вспыльчивый, несдержанный. Не всегда соблюдает принятые правила и нормы. Не всегда способен контролировать свои эмоции. Сергей эмоционально остро реагирует на критику в свой адрес, неудачи. Внешне это может выглядеть как импульсивность по отношению к окружающим, упрямство, повышенная речевая активность. Подросток склонен занимать самооправдывающую позицию.
Общается с одноклассниками по настроению: может быть доброжелательным, но бывают случаи неровного отношения с окружающими. В классном коллективе не стремится к лидерству общается со всеми ребятами.
Навыками самообслуживания владеет, за внешним видом следит.
Может продолжить обучение по программе начального профессионального образовательного учреждения.